Бюрократический аппарат международных организаций полностью конролируются верхушкой США. Включая и HRW и МКК. США имели 20 лет на то, чтобы влиять на его формирование не встречая никакой конкуренции, не говоря уже о том, что значительная часть этих организаций контролировались изначально (тот же HRW). И эти бюрократы полностью под контролем - в конце концов они живут на западе и в случае непослушания их в порошок сотрут формально легальными методами (как Строс-Кана, например). Да, некоторые из этих организаций чуть больше соблюдают внешние приличая, ну чисто по амплуа так положено, некоторые чуть меньше- но приказы хозяев выполняют все. И никаким личным обаянием пресс-секретарей и радушностью пресс-служб ничего принципиально поменять нельзя. Ну бесполезно с ними договораиваться - они ничего не решают, а только проводят чужие решения в жизнь. А с чуть большим рвением или с чуть меньшим - ни на что принципиально повлиять не может, как их не облизывай.
>Бюрократический аппарат международных организаций полностью конролируются верхушкой США. Включая и ХРВ и МКК. США имели 20 лет на то, чтобы влиять на его формирование не встречая никакой конкуренции, не говоря уже о том, что значительная часть этих организаций контролировались изначально (тот же ХРВ). И эти бюрократы полностью под контролем - в конце концов они живут на западе и в случае непослушания их в порошок сотрут формально легальными методами (как Строс-Кана, например). Да, некоторые из этих организаций чуть больше соблюдают внешние приличая, ну чисто по амплуа так положено, некоторые чуть меньше- но приказы хозяев выполняют все. И никаким личным обаянием пресс-секретарей и радушностью пресс-служб ничего принципиально поменять нельзя. Ну бесполезно с ними договораиваться - они ничего не решают, а только проводят чужие решения в жизнь. А с чуть большим рвением или с чуть меньшим - ни на что принципиально повлиять не может, как их не облизывай.
вы сильно упрощаете, влияние западных организаций означает необходимость очень качественной подачи информации российской стороной, но в с этим проблемы.
А в целом у российской стороны мало шансов в борьбе за достоверность
из-за выбранной кремлем ещё в крыму стратегии очевидного использования вооружонных сил и крупномасштабных поставок техники при одновременном отрацании всего этого официальными лицами но и центральными российскими средствами массовой информации.
В такой ситуации борьба за достоверность обречена изначально