От Flanker
К Alexeich
Дата 13.01.2015 16:56:30
Рубрики ВВС;

Re: хреново он...

>слишком выделялся. ИМХО шансы на выживание такого человека в нынешней системе - только в качестве "кризис менеджера", когда без такого никак, в том и вижу шанс на выживание на посту, потому как - опять и снова кризис.
Да не, есть и у него косяки, перемудрил он ИМХО с этими "центрами компетенции" - в результате юрлиц много, а ответственный кто - хрен поймешь. другое дело, он один из немногих профильных специалистов управляюший отраслью,а не очередной "менеджер широкого профиля".

От BP~TOR
К Flanker (13.01.2015 16:56:30)
Дата 13.01.2015 17:19:35

ТАСС в качестве преемника называет Юрия Слюсаря


>Да не, есть и у него косяки, перемудрил он ИМХО с этими "центрами компетенции" - в результате юрлиц много, а ответственный кто - хрен поймешь. другое дело, он один из немногих профильных специалистов управляюший отраслью,а не очередной "менеджер широкого профиля".
- замглавы Минпромторга

От ZaReznik
К BP~TOR (13.01.2015 17:19:35)
Дата 14.01.2015 01:16:39

Однако получается, что для Слюсаря-мл. это вроде как понижение в должности

Интересно, а кто ж тогда на место Слюсаря в министерстве и многочисленных советах директоров будет?

От А.Никольский
К ZaReznik (14.01.2015 01:16:39)
Дата 14.01.2015 12:58:13

Re: Однако получается,...

Здравствуйте, уважаемый
>Интересно, а кто ж тогда на место Слюсаря в министерстве и многочисленных советах директоров будет?
+++++
говорят его сменит Андрей Богинский, начальник департамента авиапромышленности Минпрома.
Формально это понижение, но в случае Слюсаря реально это повышение. Вот если бы, скажем, на ОАК поставили замминистра обороны Борисова, то для него это было бы понижение и формально, и реально.

От ZaReznik
К А.Никольский (14.01.2015 12:58:13)
Дата 14.01.2015 23:35:15

Re: Однако получается,...

>Здравствуйте, уважаемый
>>Интересно, а кто ж тогда на место Слюсаря в министерстве и многочисленных советах директоров будет?
>+++++
>говорят его сменит Андрей Богинский, начальник департамента авиапромышленности Минпрома.
>Формально это понижение, но в случае Слюсаря реально это повышение. Вот если бы, скажем, на ОАК поставили замминистра обороны Борисова, то для него это было бы понижение и формально, и реально.

Разве ОАК не была подотчетна Слюсарю в роли замминистра?
Да помимо ОАК еще много иных кунштюков и организаций.
С точки зрения вертикали (или горизонта управления) Слюсарь спускается на этаж ниже, хотя возможно и выиграет в финансовом плане (что впрочем еще не факт).

От А.Никольский
К ZaReznik (14.01.2015 23:35:15)
Дата 15.01.2015 10:09:04

Re: Однако получается,...

>Разве ОАК не была подотчетна Слюсарю в роли замминистра?
>Да помимо ОАК еще много иных кунштюков и организаций.
>С точки зрения вертикали (или горизонта управления) Слюсарь спускается на этаж ниже, хотя возможно и выиграет в финансовом плане (что впрочем еще не факт).
++++++++++
сейчас же не советское время и в стране рыночная экономика. Аналог советского МАПа с точки зрения активов это ОАК и есть (в МАП правда еще и наука, и двигатели, и еще много чего входило), а министерство сейчас только строчит концепции и согласует бюджет. Так что с точки зрения практического управления отраслью должность СЕО ОАК конечно куда серьезнее, чем какого-то замминистра.

От ZaReznik
К А.Никольский (15.01.2015 10:09:04)
Дата 15.01.2015 18:34:46

Re: Однако получается,...

>>Разве ОАК не была подотчетна Слюсарю в роли замминистра?
>>Да помимо ОАК еще много иных кунштюков и организаций.
>>С точки зрения вертикали (или горизонта управления) Слюсарь спускается на этаж ниже, хотя возможно и выиграет в финансовом плане (что впрочем еще не факт).
>++++++++++
>сейчас же не советское время и в стране рыночная экономика. Аналог советского МАПа с точки зрения активов это ОАК и есть (в МАП правда еще и наука, и двигатели, и еще много чего входило), а министерство сейчас только строчит концепции и согласует бюджет. Так что с точки зрения практического управления отраслью должность СЕО ОАК конечно куда серьезнее, чем какого-то замминистра.

"Серъезность" понятие относительное и достаточно субъективное.

ОАК, согласен с Басовым, - это не уровень МАП, это уровень главка МАП.
Вот и считайте что Слюсарь с уровня "министра МАП" переходит на уровень "начальника главка".
До сих пор под ним было несколько главков, а остался только один. Да еще и, если действительно будут выделена отдельно должность генерального конструктора ОАК для Погосяна, в усечённом виде.

От А.Никольский
К ZaReznik (15.01.2015 18:34:46)
Дата 15.01.2015 19:18:45

Re: Однако получается,...


>Вот и считайте что Слюсарь с уровня "министра МАП" переходит на уровень "начальника главка".
>До сих пор под ним было несколько главков, а остался только один. Да еще и, если действительно будут выделена отдельно должность генерального конструктора ОАК для Погосяна, в усечённом виде.
++++++
повторяюсь, министр и замминистра ничем не руководят, кроме согласования бюджетов и написания концепций. Это советский министр отвечал за план и давал указания разработчикам и производителям, а нынешний министр испускает управленческие воздействия через органы управления акционерного общества пару раз в год, а также путем контроля за соответствием реальных показателей показателям придуманной им стратегии (правда обычно они друг другу никогда и близко не соответствуют, но вспоминают про это когда наступает пора кадровых решений).
"Снизу" во входящих в ОАК предприятиях многие так же оценивают саму ОАК, как бессмысленную паразитическую надстройку, которая занимается изъятием денежных средств предприятий на зарплаты топ-менеджменту и написание ненужных бумажек. Ругать эти взгляды не буду, потому что совсем внизу на уровне инженеров можно встретить точно такое же отношение в отношении, например, управляющей структуры ГСС, где вице-президентов больше, чем в Боинге. Тем не менее без всех этих надстроек инженеров бы тоже не было.

От Басов
К А.Никольский (15.01.2015 10:09:04)
Дата 15.01.2015 15:48:44

С оговоркой

>сейчас же не советское время и в стране рыночная экономика. Аналог советского МАПа с точки зрения активов это ОАК и есть (в МАП правда еще и наука, и двигатели, и еще много чего входило), а министерство сейчас только строчит концепции и согласует бюджет. Так что с точки зрения практического управления отраслью должность СЕО ОАК конечно куда серьезнее, чем какого-то замминистра.

ОАК - это, скорее, 6-й главк МАП. Возможно, ещё и с 1-м главком.
ОДК - это двигательный главк, который потом был АССАДом.
Объединенное ЦАГИ занимает место НИИ-шного главка, хотя и без ВИАМа (Каблов, как известно, от слияния отбился).

С уважением

От 60 тд
К BP~TOR (13.01.2015 17:19:35)
Дата 13.01.2015 18:33:07

Re: ТАСС в...

Юрия Слюсаря

Вот на фоне этого гения вся ничтожность Погосяна станет очевидной особенно быстро и наглядно.

От Flanker
К 60 тд (13.01.2015 18:33:07)
Дата 13.01.2015 23:45:03

Re: ТАСС в...

>Юрия Слюсаря

>Вот на фоне этого гения вся ничтожность Погосяна станет очевидной особенно быстро и наглядно.
:)))))))))

От Alexeich
К Flanker (13.01.2015 23:45:03)
Дата 14.01.2015 10:37:33

Re: вопрос тонкий

>>Вот на фоне этого гения вся ничтожность Погосяна станет очевидной особенно быстро и наглядно.
>:)))))))))

Про "мебельщика" тоже иронизировали, но если отрешиться от "оборонсервисных" скандалов, то КМК делал он что надо и довольно решительно. Посмотрим.

От Flanker
К BP~TOR (13.01.2015 17:19:35)
Дата 13.01.2015 17:36:07

Re: ТАСС в...


>>Да не, есть и у него косяки, перемудрил он ИМХО с этими "центрами компетенции" - в результате юрлиц много, а ответственный кто - хрен поймешь. другое дело, он один из немногих профильных специалистов управляюший отраслью,а не очередной "менеджер широкого профиля".
>- замглавы Минпромторга
Да да я его и имел ввиду :)