>>. Главная бизнес-задачи: создать коммерчески успешный бизнес по производству самолёта, продаваемого в первую очередь на мировом рынке.
>и вот это не корректно. Никакого в первую очередь никогда не было. Че там пиар-служба трещит мне пофиг.
Да-да-да, все 700 собирались на внутренний рынок пустить. Михал Асланыч с Герман Оскаровичем правда совсем другое в 2004 году говорили.
И всё остальное также, шулерство на шулерстве. А насчёт условий продажи - клиенты вас закладывают, им то наоборот, это в гордость :)).
>Да-да-да, все 700 собирались на внутренний рынок пустить. Михал Асланыч с Герман Оскаровичем правда совсем другое в 2004 году говорили.
Они правильно говорили просто вы неосилили. Внутренний рынок оценивался в 150 бортов, а 600 вернее 800 это теоретический максимум исходя из потребностней рынка и планируемых мощностей ГСС. Просто надо понимать о чем речь идет
>И всё остальное также, шулерство на шулерстве. А насчёт условий продажи - клиенты вас закладывают, им то наоборот, это в гордость :)).
Аэрофлот чтоли да они по демпинговым получили и что? все остальные думаете тоже так? ну ну
>С уважением, SSC