Задача завоевания превосходства в воздухе сама по себе
«С точки зрения здравого смысла многое говорило в пользу многоцелевого самолета. Но можно было уже увидеть почему неразумно возлагать на истребитель, например задачу доставки боеприпасов к наземной цели. Конструкцию крыла и фюзеляж усилили для выдержки 6g при 6 тоннах подвесок. Дополнительный вес ухудшил маневренность. Но самое главное – многоцелевое применение привело к снижению уровня подготовки пилотов, которая стала лишь посредственной. Задача завоевания превосходства в воздухе сама по себе слишком объемна и дополнительные бомбардировочные функции обернулись существенным снижением результатов» подполковник ВВС США Р.Ханн. http://www.airforce.ru/history/naval/index.htm
> Но самое главное – многоцелевое применение привело к снижению уровня подготовки пилотов, которая стала лишь посредственной. Задача завоевания превосходства в воздухе сама по себе слишком объемна и дополнительные бомбардировочные функции обернулись существенным снижением результатов» подполковник ВВС США Р.Ханн.
А можно ссылку на оригинал, а то у меня возникает ощущение что речь идет про F-4 если не вобще про F-105.
> А можно ссылку на оригинал, а то у меня возникает ощущение что речь идет про F-4 если не вобще про F-105.
где-то так :)
ссылку на исходник нужно смотреть в своих записных (а они далеко)
только вот задача "В-З" сейчас во многоих случаях сильно упростилась - выйти "на эшелоне" в "точку сброса"
и все ...
но в любом случае - серьезная работа (в условиях жесткого противодействия) требует и времени БП (напомню налет у нас ейчас порядка 100ч), и расхода ресурса дорогостоящей авиатехники