От mina
К mina
Дата 16.01.2015 23:20:14
Рубрики Современность; Флот;

Задача завоевания превосходства в воздухе сама по себе

«С точки зрения здравого смысла многое говорило в пользу многоцелевого самолета. Но можно было уже увидеть почему неразумно возлагать на истребитель, например задачу доставки боеприпасов к наземной цели. Конструкцию крыла и фюзеляж усилили для выдержки 6g при 6 тоннах подвесок. Дополнительный вес ухудшил маневренность. Но самое главное – многоцелевое применение привело к снижению уровня подготовки пилотов, которая стала лишь посредственной. Задача завоевания превосходства в воздухе сама по себе слишком объемна и дополнительные бомбардировочные функции обернулись существенным снижением результатов» подполковник ВВС США Р.Ханн.
http://www.airforce.ru/history/naval/index.htm

От tarasv
К mina (16.01.2015 23:20:14)
Дата 16.01.2015 23:49:40

Re: Задача завоевания...

> Но самое главное – многоцелевое применение привело к снижению уровня подготовки пилотов, которая стала лишь посредственной. Задача завоевания превосходства в воздухе сама по себе слишком объемна и дополнительные бомбардировочные функции обернулись существенным снижением результатов» подполковник ВВС США Р.Ханн.

А можно ссылку на оригинал, а то у меня возникает ощущение что речь идет про F-4 если не вобще про F-105.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От mina
К tarasv (16.01.2015 23:49:40)
Дата 17.01.2015 00:10:13

Re: Задача завоевания...

> А можно ссылку на оригинал, а то у меня возникает ощущение что речь идет про F-4 если не вобще про F-105.

где-то так :)
ссылку на исходник нужно смотреть в своих записных (а они далеко)
только вот задача "В-З" сейчас во многоих случаях сильно упростилась - выйти "на эшелоне" в "точку сброса"
и все ...

но в любом случае - серьезная работа (в условиях жесткого противодействия) требует и времени БП (напомню налет у нас ейчас порядка 100ч), и расхода ресурса дорогостоящей авиатехники

С уважением, mina