>М-м-м... А от Сан-Диего до Мейпорта через Магелланов пролив будет точно ближе, чем от Гаджиево до Вилючинска по СМП?
Несомненно, т.к. опять проход через пролив, граничащий с территорией противника, относительно рядом есть его базы, да еще путь через льды, тогда как у нас в Америке нет практически ничего, Кубу не учитываем, и господству ВМС США практически ничего не угрожает. Нам не повезло с географией.
Салам алейкум, аксакалы!
>>М-м-м... А от Сан-Диего до Мейпорта через Магелланов пролив будет точно ближе, чем от Гаджиево до Вилючинска по СМП?
>Несомненно, т.к. опять проход через пролив, граничащий с территорией противника, относительно рядом есть его базы, да еще путь через льды, тогда как у нас в Америке нет практически ничего, Кубу не учитываем, и господству ВМС США практически ничего не угрожает. Нам не повезло с географией.
1. Не "опять". Потому как в этот раз пролив не контролируется противником, а всего лишь граничит с его территорией. С нашей территорией он тоже граничит, так это этот пункт не работает однозначно на протинвника.
2. Относительно баз противника, которые "есть относительно рядом". Так наши базы к проливу относительно баз противника расположены ближе, т. е. у нас преимущество.
3. Я ведь не просто так указал Гаджиево и Вилючинск - для манёвра подводными силами льды не помеха. А в навигацию и надводные силы проводимы по СМП.
Так что мы снова возвращаемся к вопросу какой путь длиннее: От Гаджиево до Вилючинска через Берингов пролив или от Мейпорта до Сан-Диего через Магелланов Назовите величину в морских милях, пожалуйста. Или, если угодно, в километрах.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
>1.
Тю, у противника в этом районе авиабазы, могут быть развернуты морские группировки, при этом на море противник по сути изначально обладает господством, т.е. соотношение сил не ослобо выгодно в любом случае.
>2.
Преимущество в чем, в месте расположения баз или возможностях по базированию и силах там базирующихся? Вопрос решается противодействимем, а у нас не так много сил чтобы их нарастить с других районов этого ТВД.
>3.
Я ведь не просто так указал Гаджиево и Вилючинск - для манёвра подводными силами льды не помеха. А в навигацию и надводные силы проводимы по СМП.
это как посмотреть, вкупе с мелководьем очень даже может быть, да и просто поход подо льдами вещь сложная, требует хорошей подготовки и проводить ее группой тем более трудно.
>Так что мы снова возвращаемся к вопросу какой путь длиннее
вы как-то не хотите учитывать факторы, влияющие на эти маршруты, вот вокруг ЮА, а также через канал есть многочисленные трассы судов и кораблей, а сквозное плавание по СМП до сих пор вещь сложная и реальная для обычных сулов только летом, тем более что для успешной работы по трассе в восточном секторе нужны сверхмощные ледоколы.