От Александр Булах
К ZaReznik
Дата 27.12.2014 21:10:30
Рубрики WWII; ВВС; Военные игры; Евреи и Израиль;

Re: 22 июня...

>Простите, а "там" - это где?
>Если по ссылке, что я привел выше, то там г-н Тимин комментирует заявки на победы.
>По б-вылетам - у него даже цифр никаких нет. Ноль.

А уже этого вполне достаточно.
Особенно с учётом того, что полк был откровенно слабо выученным.
Если говорить прямо - самым худшим в 10-й САД:
71 лётчик готов к боевой работе в ПМУ, а шестеро - ночью в ПМУ и днём в СМУ.

>>>Вы повторяете примерно ту же ошибку, которую обсуждали тут совсем недавно, комментируя заявления о времени разгрузке очередного гуманитарного конвоя на Донбассе.
>>
>>Угу. Вы откройте руководства по эксплуатации тех истребителей и посмотрите, что надо сделать, чтобы самолёт выпустить в повторный боевой вылет. Это не современная легковушка - подъехал на заправку залил полный бак и полетел дальше по трассе.
>
>Вас аэроклубовский опыт по Як-52 с "Вилгами", а также разным мелким АОН-самоделкам устроит?

>И как сказанное вами помешает начинать готовить очередной самолет, пока другой еще летает?

>>>Самолетов элементарно могло быть несколько - два, а то и три-четыре. Тем более летом то 1941. Вылез и сразу сел в уже подготовленный самолет. Да еще не забываем, что это Як-1 - лётчиков то на этом типе пока еще банально мало было. Вот и пахали за себя и за того парня.
>>
>>Какие несколько Як-1? Там И-153.
>>Сказки не надоело рассказывать?

>Пардон, недоглядел скан.
>Писал по памяти. На Як-1 ГСС Жидов действительно позже пересел.
>Но это никак не отменяет возможность конвейера при подготовке к вылету.

Вы хотя бы в курсе ситуации с матчастью в 123-м ИАП?
Какой там конвейер?
Там по состоянию на 1 июня 1941 г. 71 И-153, из которых 53 - неисправны и 20 новеньких необлётанных Як-1. О них даже не известно, сколько из них в лётном состоянии.

>Если в дамском 46 ГНБАП так могли (и оооочень многие летчицы и штурманы из этого полка имели по 5 и более вылетов за ночь, уж среди ГСС так наверное практически все, но это так к слову), то что мешало так делать в 123 ИАП?

О-о-о-о... Вы разницу между У-2 и истребителем ощущаете?
Что вы там курите?

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От ZaReznik
К Александр Булах (27.12.2014 21:10:30)
Дата 27.12.2014 21:58:23

Re: 22 июня...

>>Простите, а "там" - это где?
>>Если по ссылке, что я привел выше, то там г-н Тимин комментирует заявки на победы.
>>По б-вылетам - у него даже цифр никаких нет. Ноль.
>
>А уже этого вполне достаточно.
>Особенно с учётом того, что полк был откровенно слабо выученным.
>Если говорить прямо - самым худшим в 10-й САД:
>71 лётчик готов к боевой работе в ПМУ, а шестеро - ночью в ПМУ и днём в СМУ.

Достаточно для вашей веры.
Однако прямых цифр как не было так и нет.

Вот еще 2 ссылки.
http://topwar.ru/26230-tanya-bobruyskogo-aerodroma-iyun-1941-god.html
http://owl-99.livejournal.com/28020.html?thread=155764
Дальше что?

>>>>Вы повторяете примерно ту же ошибку, которую обсуждали тут совсем недавно, комментируя заявления о времени разгрузке очередного гуманитарного конвоя на Донбассе.
>>>

>Вы хотя бы в курсе ситуации с матчастью в 123-м ИАП?
>Какой там конвейер?
>Там по состоянию на 1 июня 1941 г. 71 И-153, из которых 53 - неисправны и 20 новеньких необлётанных Як-1. О них даже не известно, сколько из них в лётном состоянии.

Як-1 не обсуждаем.
Смотрим на И-153. С ними какие проблемы? Вон в Бобруйск перелетели, там воевали.

>>Если в дамском 46 ГНБАП так могли (и оооочень многие летчицы и штурманы из этого полка имели по 5 и более вылетов за ночь, уж среди ГСС так наверное практически все, но это так к слову), то что мешало так делать в 123 ИАП?
>
>О-о-о-о... Вы разницу между У-2 и истребителем ощущаете?
А в чем принципиальная разница между И-153 и У-2?
То что в одном случае надо б/к пулеметам пополнять, а в другом - бомбы подвешивать?

Какие-то дикие траблы с подготовкой И-153 - это что-то новое, раньше слышать не доводилось.

От Александр Булах
К ZaReznik (27.12.2014 21:58:23)
Дата 28.12.2014 12:56:56

Re: 22 июня...

>>>Простите, а "там" - это где?
>>>Если по ссылке, что я привел выше, то там г-н Тимин комментирует заявки на победы.
>>>По б-вылетам - у него даже цифр никаких нет. Ноль.
>>
>>А уже этого вполне достаточно.
>>Особенно с учётом того, что полк был откровенно слабо выученным.
>>Если говорить прямо - самым худшим в 10-й САД:
>>71 лётчик готов к боевой работе в ПМУ, а шестеро - ночью в ПМУ и днём в СМУ.
>
>Достаточно для вашей веры.
>Однако прямых цифр как не было так и нет.

Достаточно того, что вам Александр Буйлов отписал про 19 вылетов 24 июня.
Ещё раз говорю, вы хотя бы на тренажёре отлетайте пару-тройку полноценных вылетов (час-полтора) подряд - сразу иллюзии отпадут. А лучше на "спарке".
Мне в этом плане повезло. Имел возможность убедиться.

>Какие-то дикие траблы с подготовкой И-153 - это что-то новое, раньше слышать не доводилось.

А вы, судя по всему, много чего не слышали.
Про проблемы с М-62 и М-63 в курсе?
А каким было реальное количеством техников в полках 22 июня знаете?

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От ZaReznik
К Александр Булах (28.12.2014 12:56:56)
Дата 29.12.2014 11:01:58

Re: 22 июня...

>>>>Простите, а "там" - это где?
>>>>Если по ссылке, что я привел выше, то там г-н Тимин комментирует заявки на победы.
>>>>По б-вылетам - у него даже цифр никаких нет. Ноль.
>>>
>>>А уже этого вполне достаточно.
>>>Особенно с учётом того, что полк был откровенно слабо выученным.
>>>Если говорить прямо - самым худшим в 10-й САД:
>>>71 лётчик готов к боевой работе в ПМУ, а шестеро - ночью в ПМУ и днём в СМУ.
>>
>>Достаточно для вашей веры.
>>Однако прямых цифр как не было так и нет.
>
>Достаточно того, что вам Александр Буйлов отписал про 19 вылетов 24 июня.
>Ещё раз говорю, вы хотя бы на тренажёре отлетайте пару-тройку полноценных вылетов (час-полтора) подряд - сразу иллюзии отпадут. А лучше на "спарке".
>Мне в этом плане повезло. Имел возможность убедиться.

Вы сейчас всё в кучу смешали.
Давайте попробую разделить мухи и котлеты:

- Не волнуйтесь, у меня есть опыт полетов как вживую, так и на тренажере класса D - поэтому могу сказать, что ваш личный опыт соответствует летчику начального уровня, который еще толком и самостоятельно летать то не начал, но никак не уровню влётанного (есть такое понятие) летчика-инструктора с налетом в тысячу часов.

- Никто не утверждает, что вообще ВСЕ лётчики могли и делали по 5 и более б-вылетов в день, тем более на протяжении относительно длительного периода времени.

- Жидов приведен как один из примеров (далеко не единичный, остальные примеры вам тоже приводились). Да, сама заявка Жидова на 19 вылетов достойна самого пристального изучения что да как, рекордные достижения безусловно нуждаются в перепроверке - но надеюсь, что с тем что Г.Жидов в июне 1941 совершал в отдельные дни совершал более 5 б.вылетов у вас сомнений нет?

- Ваш аргумент, что современная медицина запрещает более 4 вылетов и все - ппц. Больше нет и быть не может.
Напомню, что та же авиационная медицина в ВМВ допускала не то что к полетам, а к ведению боевых действий даже не десятки, а многие сотни, а то и тысячи летчиков (если суммарно смотреть по всем-всем ВВС), которые формально по здоровью не имеют право быть допущенными, но в порядке исключения, под личную ответственность... И люди продолжали дальше воевать, буквально на износ.

- Уже называл летчика-штурмовика А.Кошкина с 820 б.вылетами.
Навскидку, Герой России Нерестюк с 770 б.вылетами.
http://old.redstar.ru/2011/12/09_12/4_02.html
Вам, как авиационному журналисту и редактору, карты в руки - у них и спрашивать, что да как, да почему.


>>Какие-то дикие траблы с подготовкой И-153 - это что-то новое, раньше слышать не доводилось.
>
>А вы, судя по всему, много чего не слышали.
>Про проблемы с М-62 и М-63 в курсе?
Про проблемы в курсе.
Вы же путаете мягкое с теплым: недостаточную надежность двигателей М-62/63 и время на подготовку исправного И-153 к очередному вылету.
О каких-то проблемах, специфичных именно для И-153, при простой подготовке к вылету слышать не приходилось.
Если же мотор неисправен, то самолет по быстрячку никто к вылету готовить не будет. Его просто отставят в сторону и для обеспечения вылета займутся другой машиной.

>А каким было реальное количеством техников в полках 22 июня знаете?
Все полки не интересуют.
Нужна то не средняя температура по больнице, а конкретно 123 иап.