От
|
СБ
|
К
|
ZaReznik
|
Дата
|
24.12.2014 10:02:43
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: castles made...
>А то вон помнится что на Курской дуге в 1943, что в 1944 под Яссами - немцы бесконечно долго пиковое напряжение не выдерживали, через какое время происходил "перелом" и количество вылетов резко падало вниз. Хотя самолеты - металлические, летчики - отменные, бензина - почти что залейся. ;))
Ну так мощь логистики люфтвафлей, особенно в 1944, тоже была не бесконечной.
От
|
ZaReznik
|
К
|
СБ (24.12.2014 10:02:43)
|
Дата
|
24.12.2014 10:08:31
|
Re: castles made...
>>А то вон помнится что на Курской дуге в 1943, что в 1944 под Яссами - немцы бесконечно долго пиковое напряжение не выдерживали, через какое время происходил "перелом" и количество вылетов резко падало вниз. Хотя самолеты - металлические, летчики - отменные, бензина - почти что залейся. ;))
>
>Ну так мощь логистики люфтвафлей, особенно в 1944, тоже была не бесконечной.
Поэтому и интересно сравнение "по полочкам"
Дык может и у нас проблема не столько в производстве бензина, сколько в его доставке и распределении? Неравномерности и перекосы на местах.
Вон помнится Скадовская авиагруппа тоже изрядно маялась от недостатка снабжения.