От СБ
К ZaReznik
Дата 24.12.2014 10:02:43
Рубрики WWII; ВВС;

Re: castles made...

>А то вон помнится что на Курской дуге в 1943, что в 1944 под Яссами - немцы бесконечно долго пиковое напряжение не выдерживали, через какое время происходил "перелом" и количество вылетов резко падало вниз. Хотя самолеты - металлические, летчики - отменные, бензина - почти что залейся. ;))

Ну так мощь логистики люфтвафлей, особенно в 1944, тоже была не бесконечной.

От ZaReznik
К СБ (24.12.2014 10:02:43)
Дата 24.12.2014 10:08:31

Re: castles made...

>>А то вон помнится что на Курской дуге в 1943, что в 1944 под Яссами - немцы бесконечно долго пиковое напряжение не выдерживали, через какое время происходил "перелом" и количество вылетов резко падало вниз. Хотя самолеты - металлические, летчики - отменные, бензина - почти что залейся. ;))
>
>Ну так мощь логистики люфтвафлей, особенно в 1944, тоже была не бесконечной.

Поэтому и интересно сравнение "по полочкам"

Дык может и у нас проблема не столько в производстве бензина, сколько в его доставке и распределении? Неравномерности и перекосы на местах.
Вон помнится Скадовская авиагруппа тоже изрядно маялась от недостатка снабжения.