От sss
К Claus
Дата 20.12.2014 01:06:31
Рубрики WWII; ВВС;

Ил-4 был практически полным структурным аналогом Не-111(+)

...а в существенной степени - и его аналогом по ТТХ.
Если Хейнкели по ночам проводили очевидно успешные воздушные операции как против стратегического тыла (бомбардировки Горького, Саратова, и т.д.) так и против боевых частей (хоть та же Полтава в 1944), а ДБ-3/Ил-4 нешмагли, было бы логично не валить это сразу на плохой, негодный самолет, а разобраться почему оно так было.

РЛ-прицелов и каких-либо принципиальных преимуществ в возможностях навигации у немцев не было. Летали и бомбили также. Если результат оказывался разный - возможно дело в руках.сис и в консерватории?

От Александр Булах
К sss (20.12.2014 01:06:31)
Дата 20.12.2014 03:44:24

Re: Я думаю, что история АДД ещё ждёт своих исследователей

с привлечением немецких документов. Как не крути, а значительная часть лётного состава была очень опытной - набирали из ГВФ, где экипажи имели просто громадный налёт и опыт ориентирования.
Хотя, скорее всего, каких-то супер-открытий сопоставимых с разгромом В-17 под Полтавой ждать не приходится. А вот удары по каким-нибудь важным целям (вроде сортировочных станций) почему нет?

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От Darkbird
К Александр Булах (20.12.2014 03:44:24)
Дата 24.12.2014 09:46:25

Re: Я думаю,...

>сопоставимых с разгромом В-17 под Полтавой

А можно ссылку на почитать?

От ZaReznik
К Darkbird (24.12.2014 09:46:25)
Дата 24.12.2014 09:55:52

Re: Я думаю,...

>>сопоставимых с разгромом В-17 под Полтавой
>
>А можно ссылку на почитать?

Была в нескольких частях статья "Полтавская история".
Публиковалась в журнале "Авиация и время" с 6’96 по 3’97.