>Это говорит об уровне ВВС РККА и качестве их "господства", и только.
>Когда люфты господствовали в воздухе, каракатица Ю-87 была почти звездой смерти.
Ой, вот только не надо таких рассказов.
То-то их в конце 41-го опять решили снимать с вооружения.
Сразу говорю, что на каждый ваш эпизод успешного удара Ju87 на восточном фронте я найду минимум два-три откровенно неудачных, когда и войска на полевых позициях устояли и даже отдельную (не прикрытую пехотой и ПВО) противотанковую батарею подавить не удалось...
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
>>Это говорит об уровне ВВС РККА и качестве их "господства", и только.
>>Когда люфты господствовали в воздухе, каракатица Ю-87 была почти звездой смерти.
>
>Ой, вот только не надо таких рассказов.
>То-то их в конце 41-го опять решили снимать с вооружения.
менять на самолет "следующего поколения"
>Сразу говорю, что на каждый ваш эпизод успешного удара Ю87 на восточном фронте я найду минимум два-три откровенно неудачных, когда и войска на полевых позициях устояли и даже отдельную (не прикрытую пехотой и ПВО) противотанковую батарею подавить не удалось...
интересно, а у каких самолетов с самого начала военного воздухоплавания не было "откровенно неудачных" эпизодов?
А так немцы с ушепом использовали именно до потерии возможности обеспечить воздушное прикрытие, в таких условиях единственный дневной ударный самолет становится ИБ и подобное.