От Taranov
К All
Дата 12.12.2014 11:01:19
Рубрики WWII; Танки;

ТТТ на БТР на базе Т-40

http://yuripasholok.livejournal.com/3965019.html

Среди некоторых персонажей ВИФ крайне популярная тема :)))

От DmitryGR
К Taranov (12.12.2014 11:01:19)
Дата 13.12.2014 21:37:21

Re: ТТТ на...

12 человек с полным вооружением в Т-40-крутовато, интересно было бы посмотреть эскиз этого вундерваффе.


Тяжело в учении, тяжело в бою.

От Иван Уфимцев
К Taranov (12.12.2014 11:01:19)
Дата 12.12.2014 14:03:39

АТ-П, да?

Доброго времени суток.

12.12.2014 10:01, Taranov пишет:

> Среди некоторых персонажей ВИФ крайне популярная тема :)))

Но военные как всегда ".. динамика не должна быть хуже чем у танка".

--
CU, IVan.

От Лирик
К Иван Уфимцев (12.12.2014 14:03:39)
Дата 12.12.2014 15:05:59

Re: АТ-П, да?

>Доброго времени суток.

>12.12.2014 10:01, Taranov пишет:

>> Среди некоторых персонажей ВИФ крайне популярная тема :)))
>
>Но военные как всегда ".. динамика не должна быть хуже чем у танка"

Ну так логично, он же и нужен чтобы пехота успевала за танками
>--
>CU, IVan.

От Steven Steel
К Лирик (12.12.2014 15:05:59)
Дата 12.12.2014 19:38:53

Re: АТ-П, да?

>>Но военные как всегда ".. динамика не должна быть хуже чем у танка"
>Ну так логично, он же и нужен чтобы пехота успевала за танками

Динамика это не скорость, это "ускорение".

От Лирик
К Steven Steel (12.12.2014 19:38:53)
Дата 12.12.2014 20:18:14

спасибо, я в курсе (-)


От генерал Чарнота
К Taranov (12.12.2014 11:01:19)
Дата 12.12.2014 12:01:28

О. На агрегатах ЗиС

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

вполне могло бы поехать.

Если ограничиться десантом человек 8 и артсистемами полковыми и противотанковыми.

АТ-П - наше ФСИО!!!

А каким числом датирован документ, если не секрет?
4, 14 или 24 июня?

От Taranov
К генерал Чарнота (12.12.2014 12:01:28)
Дата 12.12.2014 12:20:50

Так я не просто так говорил, что 202-й "нишмог"

Лишнее тому подтверждение.

От Иван Уфимцев
К Taranov (12.12.2014 12:20:50)
Дата 12.12.2014 14:45:22

ВСё он мог, просто немного медленнее.

Доброго времени суток.

12.12.2014 11:20, Taranov пишет:
> Так я не просто так говорил, что 202-й "нишмог"
Сабж.
Немогла трансмиссия, ну и упороть его таки да, проще.
Да, были движки лучше. Но и этот далеко не худший вариант.
Да, по-хорошему, покупка этого неликвида у братьев Доджей была как минимум серьёзной ошибкой, но кто мог реально понять что
"впаривают окаменевшее говно"(тм)?

> Лишнее тому подтверждение.

Вопрос в другом. //именно вопрос, не "вотдуракикакие"
Ладно, вопросы "что мешало ГАЗу сделать нормальные движки" опустим, хотя полтора унифицированных семейства на базе фордовских
движков вполне просматриваются. Назовём это "ниасилили" и забудем. Нишмагла и всё тут.

1) на@Wзачем вместо освоения на ЗИСе "больших Геркулесов", например YXC, кувыркались с Бьюиком, который благополучно ниасилил
Ленинград, благо на том же самом вродекаклегковом шасси отлично себя чувствовали "грузовые" движки, и шасси от этого тоже дохло
ничуть не быстрее чем с родным?

2) что сдерживало производство "бьюковской" линейки, по "танкотранспортёрным" масштабам (меньше чем за год более 600шт ЗИС-101А
наклепали, в условиях подготовки ЗИС-101Б и 103) их вполне хватало? Где-нибудь есть экономические показатели по паре
"движок+трансмиссия" хоть в рублях, хоть в человекоччасах с нормировкой по разрядам?




--
CU, IVan.

От AMX
К Иван Уфимцев (12.12.2014 14:45:22)
Дата 12.12.2014 15:25:01

Re: ВСё он...

>Да, по-хорошему, покупка этого неликвида у братьев Доджей была как минимум серьёзной ошибкой, но кто мог реально понять что
>"впаривают окаменевшее говно"(тм)?

"Окаменевшее" выпускалось до середины 70-х в Штатах и у нас до 90-х.

От генерал Чарнота
К AMX (12.12.2014 15:25:01)
Дата 12.12.2014 16:21:43

Re: ВСё он...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>"Окаменевшее" выпускалось до середины 70-х в Штатах

А там оно на что ставилось?

От AMX
К генерал Чарнота (12.12.2014 16:21:43)
Дата 12.12.2014 20:22:53

Re: ВСё он...

>А там оно на что ставилось?
На замену выпускали, на серийные доджи пикапы он до 60-х шел, а потом виндсор их пользовал на спецтехнике.

От Иван Уфимцев
К AMX (12.12.2014 20:22:53)
Дата 14.12.2014 04:32:38

Re: ВСё он...

Доброго времени суток.

>>А там оно на что ставилось?
>На замену выпускали,

Да. Иначе житья не дадут. Но вообще-то активно ставили в то же место крайслеровскую шестёрку.

> на серийные доджи пикапы он до 60-х шел,

Очень ограниченно, утилизировали чуть ли не армейские запасы (WC-51 военного времени, уже на WC-54 другой движок пошёл) или непопавшие в армию, но уже запущенные в цикл производства. Поскольку активно заменяли на собственные движки, а с 59 года -- уже на новое поколение шестёрок (slant 6 или как-то так) и пресловутые крайслеровские V8.

> а потом виндсор их пользовал на спецтехнике.

Это называется "эффективный менеджмент". Типа "ну и не важно шо он ни развития не имеет, ни перспектив, зато дешёвый и неприхотливый, особенно в нашем дефорсированном варианте, плюс можно на армейский сюрплюс пооблизываться".

--
CU, Ivan

От Ustinoff
К AMX (12.12.2014 20:22:53)
Дата 12.12.2014 21:00:43

Re: ВСё он...

>На замену выпускали, на серийные доджи пикапы он до 60-х шел, а потом виндсор их пользовал на спецтехнике.

А чем такое долголетие было обосновано?

От AMX
К Ustinoff (12.12.2014 21:00:43)
Дата 12.12.2014 21:19:48

Re: ВСё он...

>А чем такое долголетие было обосновано?
Хороший двигатель для среднего грузовичка. Скорее можно говорить, что его замена в штатах была обусловлена лишь модой на лишние лошади и только в угоду моде его сменили на V8.

От Иван Уфимцев
К AMX (12.12.2014 21:19:48)
Дата 14.12.2014 05:21:49

Не модой, а полным отсутствием перспектив.

Доброго времени суток.

>>А чем такое долголетие было обосновано?
>Хороший двигатель для среднего грузовичка.

Терпимый, не более того.
Близки к идеалу (из старых серийных) DD 3-53 и 4-53 (а так же всё семейство), в европейских условиях -- они же, но уменьшенные где-то до 600 кубиков на цилиндр. Из современных -- дефорсированные малые авиадизели (их сейчас всё больше и больше плодится). Но кто ж их сейчас туда пустит.

> Скорее можно говорить, что его замена в штатах была обусловлена лишь модой на лишние лошади и только в угоду моде его сменили на V8.

Его сменили сначала на похожую, но на поколение (почти на 10 лет) новее крайслеровскую шестёрку, а за тем на её дальнейшее развитие (пресловутый slant-6).
На восьмёрку меняли не "потому что мода", а "потому что может". Наличие "запаса лошадей" не заставляет постоянно тапку в пол давить. Но возможность таки придавить при необходимости немного успокаивает.

Да, когда топливо становится дорогим -- деньги резко начинают считать. Вплоть до раскопок останков добывания в любом состоянии и восстановления модульных двухтактных дизелей ради получения (относительно недорого) газодизеля и/или перевода его же на масло.

И вообще, они (не все, но многие) нежно любят жужжалки.

https://www.youtube.com/watch?v=7NpCexF3zH8


--
CU, Ivan

От Роман Алымов
К AMX (12.12.2014 20:22:53)
Дата 12.12.2014 20:39:17

А насколько он с советским вариантом был близок? (+)

Доброе время суток!
Особенно в плане головок ГБЦ :)
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (12.12.2014 20:39:17)
Дата 12.12.2014 20:51:34

Re: А насколько...

> Особенно в плане головок ГБЦ :)
Наш на мм был переведен. Так что может быть очень далек.

От Роман Алымов
К AMX (12.12.2014 20:51:34)
Дата 12.12.2014 20:58:00

Который из, ГАЗ-11 или послевоенный? (-)


От AMX
К Роман Алымов (12.12.2014 20:58:00)
Дата 12.12.2014 21:20:45

Re: Который из,...

На мм перестволивали сразу.

От генерал Чарнота
К Иван Уфимцев (12.12.2014 14:45:22)
Дата 12.12.2014 15:15:04

Re: ВСё он...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Да, по-хорошему, покупка этого неликвида у братьев Доджей была как минимум серьёзной ошибкой, но кто мог реально понять что >"впаривают окаменевшее говно"(тм)?

Нормальный движок.
В своей нише дожил до 21 века.

От Blitz.
К Taranov (12.12.2014 12:20:50)
Дата 12.12.2014 13:18:14

Re: Так я...

А можно подробней?
зы ети требования были невыполнимы в тех уловиях?

От генерал Чарнота
К Blitz. (12.12.2014 13:18:14)
Дата 12.12.2014 13:41:31

Re: Так я...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>зы ети требования были невыполнимы в тех уловиях?

21 кг.м для 8-10-тонной гусеничной машины - это ниочём.

От Blitz.
К генерал Чарнота (12.12.2014 13:41:31)
Дата 12.12.2014 15:05:47

Re: Так я...

Хоть 14 вмести можно было?

От генерал Чарнота
К Blitz. (12.12.2014 15:05:47)
Дата 12.12.2014 15:11:36

Re: Так я...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Хоть 14 вмести можно было?

Куда, извиняюсь?

От генерал Чарнота
К Taranov (12.12.2014 12:20:50)
Дата 12.12.2014 12:58:56

Re: Так я...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Это-то, как раз, понятно.
Крутящий момент ниже на треть.

Плавающий танчег, БА либо лёгкий БТР - предел его возможностей.

От Taranov
К генерал Чарнота (12.12.2014 12:01:28)
Дата 12.12.2014 12:19:42

Re: О. На...

>А каким числом датирован документ, если не секрет?
>4, 14 или 24 июня?

4 июня

От генерал Чарнота
К Taranov (12.12.2014 12:19:42)
Дата 12.12.2014 12:54:30

Re: О. На...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>4 июня

Большое Вам спасибо за всю работу, которую Вы делаете!

От Blitz.
К Taranov (12.12.2014 11:01:19)
Дата 12.12.2014 11:17:28

Re: ТТТ на...

Спасибо! Про БТР на базе вездеходов будет в перспективе?