От Сергей Зыков
К МиГ-31
Дата 12.12.2014 20:24:59
Рубрики Армия;

что именно - полёт, НГ-1969, или Ту-144? (-)


От МиГ-31
К Сергей Зыков (12.12.2014 20:24:59)
Дата 12.12.2014 22:17:43

31 декабря 1968г.

Когда машина должна летать с агрегатом n, а он не готов, а лететь надо, чтобы обогнать фрацузов. Поэтому "давайте привяжем веревками"(TM) агрегат m от более старой машины, чтобы только взлететь, а агрегат "как-нибудь потом поставим"(ТМ). А потом - "да ну его, летал ведь и с этим". И так оно с "этим" и летает/ходит/ездит/вычисляет/стреляет/выводит на орбиту вместо того, с чем должно было. Знакомая картинка? Вот не хотелось бы, чтобы "Бумеранг" с фанерной башней иездиь ради премии начальсту к 9 Мая.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От RuLavan
К МиГ-31 (12.12.2014 22:17:43)
Дата 14.12.2014 02:12:20

Секрет Полишинеля

>Вот не хотелось бы, чтобы "Бумеранг" с фанерной башней иездиь ради премии начальсту к 9 Мая.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

что на параде поедут прототипы новых платформ, которые не будут отражать окончательный технический облик, а возможно даже и финальный внешний вид. Так что с них станется и брезент накинуть, и сетью закрыть.

Врут, поди, как всегда...

От Steven Steel
К МиГ-31 (12.12.2014 22:17:43)
Дата 13.12.2014 05:32:04

Re: 31 декабря...

>Поэтому "давайте привяжем веревками"(TM) агрегат m от более старой машины, чтобы только взлететь, а агрегат "как-нибудь потом поставим"(ТМ). А потом - "да ну его, летал ведь и с этим". И так оно с "этим" и летает/ходит/ездит/вычисляет/стреляет/выводит на орбиту вместо того, с чем должно было. Знакомая картинка?

А чем плох агрегат от старой машины, если с ним реально все работает? В чем заключается "долг" в установке нового агрегата?

От МиГ-31
К Steven Steel (13.12.2014 05:32:04)
Дата 13.12.2014 06:09:58

Re: 31 декабря...

>>Поэтому "давайте привяжем веревками"(TM) агрегат m от более старой машины, чтобы только взлететь, а агрегат "как-нибудь потом поставим"(ТМ). А потом - "да ну его, летал ведь и с этим". И так оно с "этим" и летает/ходит/ездит/вычисляет/стреляет/выводит на орбиту вместо того, с чем должно было. Знакомая картинка?
>
>А чем плох агрегат от старой машины, если с ним реально все работает? В чем заключается "долг" в установке нового агрегата?
Ну вы сами подумайте.
Старый агрегат может быть на пару десятков(сотен) килограмм тяжелее. Несколько таких агрегатов - на пару сотен километров меньше дальность. Старые агрегаты недостаточно хорошо охлаждают, потому что у них цели такой не было. Ну и т.д.
У вас машина чай не на камерной резине инете на карбюраторном двигателе? А могла бы ездить и с этим по "временной схеме", если бы у Мерседеса к ихнему Дню парижской коммуны автосалону не нашлось этого всего, и они выкатили туда машину со всем этим барахлом. А потом оказалось бы, что расчетный двигатель не тянет, а колесы не едут. И надо это все пару лет доводить. И решили оне по временной схеме и продавать. И вот у вас и машина с движком 58 года и на деревянных колесах. И они не чем не плохи, работали ведь многолет и ничего. :-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Steven Steel
К МиГ-31 (13.12.2014 06:09:58)
Дата 13.12.2014 07:13:49

Re: 31 декабря...

>Старый агрегат может быть на пару десятков(сотен) килограмм тяжелее. Несколько таких агрегатов - на пару сотен километров меньше дальность.

Понятно. Авиационные заморочки. См. дискуссию о 5ТД: "Нафига этот ужас был нужен?"

>У вас машина чай не на камерной резине инете на карбюраторном двигателе? А могла бы ездить и с этим по "временной схеме", если бы у Мерседеса к ихнему Дню парижской коммуны автосалону не нашлось этого всего, и они выкатили туда машину со всем этим барахлом. А потом оказалось бы, что расчетный двигатель не тянет, а колесы не едут. И надо это все пару лет доводить. И решили оне по временной схеме и продавать. И вот у вас и машина с движком 58 года и на деревянных колесах. И они не чем не плохи, работали ведь многолет и ничего. :-)

Не надо идеализировать технику - "не все так однозначно". Как пример:
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

От Иван Уфимцев
К Steven Steel (13.12.2014 07:13:49)
Дата 13.12.2014 16:12:35

Re: 31 декабря...

Доброго времени суток.

13.12.2014 06:13, Steven Steel пишет:

> Понятно. Авиационные заморочки.

Ну замените килограммы-тонны литрами-кубометрами, так танкисту/подводнику понятнее будет.

> См. дискуссию о 5ТД: "Нафига этот ужас был нужен?"

Вы не правильно спрашиваете.
Правильный вопрос звучит так: "нафига этот авиационно-стационарный ужас нужен, при условии что в итоге ниасилили ни чемоданистость
чемодана (он должен иметь высоту не более 40 см при таком ходе), ни получение бонусов от чемоданистости чемодана". Вишенкой на торте
является вполне отработанность к середине 50-х "нормальных" двухтактных дизелей с прямоточной продувкой. В ипостаси ДД-2, на базе
которого замечательно делается как пара чемоданов (8 и 16 цилиндров) с развалом пи*3/4, так и пара "сундуков" с развалом пи/4.

> Не надо идеализировать технику - "не все так однозначно". Как пример:
>
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Это не "техника", это "заряженная жоповозка" со странными идеями.

--
CU, IVan.