От
|
VM
|
К
|
NV
|
Дата
|
12.12.2014 00:05:37
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Re: ...но при...
Привет всем!
>>+ низкоплан намного проще в обслуживании (ниже двигатели и т.д.). Для аэропортов - это деньги.
>
>в общем, проектирование самолётов как впрочем любое проектирование - это искусство компромисса.
Получается, что при создании А380 транспортная модификация не рассматривалась. С учётом малочисленности конкурентов, не совсем логичный коммерческий ход.
>Виталий
От
|
tarasv
|
К
|
VM (12.12.2014 00:05:37)
|
Дата
|
12.12.2014 22:44:06
|
Re: ...но при...
>Получается, что при создании А380 транспортная модификация не рассматривалась.
Военно-транспортная конечно не рассматривалась, потому что коммерсам рамповые машины нужны в мизерных количествах.
>С учётом малочисленности конкурентов, не совсем логичный коммерческий ход.
Наоброт очень логичный, пассажирский самолет переделаныый из ВТС не конкурентоспособен.
Орфографический словарь читал - не помогает :)