>> Грузовой отсек водородного недодирижабля должен находиться под баком-баллоном (возможно, несущим с т.з. аэродинамики). Или между
>> "корпусами" катамарана.
> Жидкий водород не летает :)
Не видел ни одного баллона с жидким газом без газообразной фракции. Значит, реально полный бак будет иметь плотность около 60
кг/м^3, а не 70. 60 тонн топлива займут около 1000 кубометров и дадут около 1,2т подъёмной силы на уровне моря. Уже есть смысл
учитывать (если я нигде запятую не потерял).
> А самолет не перевернется, У него для этого есть статическая устойчивость по крену. И не тольоко статическая. А-380 не переворачивается при полетаз с пустым нижним салоном и полным верхним.
На всё это тратятся усилия и, как следствие, топливо. Более того, в РЛЭ зачем-то есть сложные правила перестановки кроватей
размещения груза и пассажиров.
>> Жидкий водород не летает :)
>
> Не видел ни одного баллона с жидким газом без газообразной фракции. Значит, реально полный бак будет иметь плотность около 60
>кг/м^3, а не 70. 60 тонн топлива займут около 1000 кубометров и дадут около 1,2т подъёмной силы на уровне моря. Уже есть смысл
>учитывать (если я нигде запятую не потерял).
Как-то очень-очень местами. Плотность воздуха -- 1.2-1.3 кг/м^3, в ~50 раз меньше. Топорообразный такой дирижопель получается.
Устойчивости в воздухе, разумеется, расположение бака снизу не прибавит, но закон Архимеда тут -- третий в очереди.