От NV
К Иван Уфимцев
Дата 05.12.2014 17:23:04
Рубрики Космос;

Я говорю что это плохое ???

>Доброго времени суток.
>05.12.2014 16:07, NV пишет:
>> Re: Вид как вид, обычная Дельта-4
>> Кстати, наглядно видно, насколько большими приходится делать ступени, использующие в качестве топлива жидкий водород. С его плотностью 70 кг на кубометр.
>
> Сабж. Это ведь не БРПЛ и даже не шахтная ракета.
>Очередной наглядный пример расхождения "военных" технологий и "коммерческих".

Вот не надо. Это лишь наглядная иллюстрация, дающая представление о предмете.

Виталий

От МиГ-31
К NV (05.12.2014 17:23:04)
Дата 05.12.2014 19:05:21

Re: Я говорю...

>>Доброго времени суток.
>>05.12.2014 16:07, NV пишет:
>>> Re: Вид как вид, обычная Дельта-4
>>> Кстати, наглядно видно, насколько большими приходится делать ступени, использующие в качестве топлива жидкий водород. С его плотностью 70 кг на кубометр.
Вот так же выглядели бы и водородные самолеты. Паксам место только верхом на фюзеляже...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Иван Уфимцев
К МиГ-31 (05.12.2014 19:05:21)
Дата 05.12.2014 22:30:00

ет. (с)

Доброго времени суток.

> Вот так же выглядели бы и водородные самолеты. Паксам место только верхом на фюзеляже...

Сабж. Тогда он будет переворачиваться.
Грузовой отсек водородного недодирижабля должен находиться под баком-баллоном (возможно, несущим с т.з. аэродинамики). Или между
"корпусами" катамарана.


--
CU, IVan.

От NV
К Иван Уфимцев (05.12.2014 22:30:00)
Дата 05.12.2014 22:37:23

Сразу же вспомнилось :)


>Грузовой отсек водородного недодирижабля должен находиться под баком-баллоном (возможно, несущим с т.з. аэродинамики). Или между
>"корпусами" катамарана.

http://www.buran.ru/images/jpg/atlant2.jpg



Я как в первый раз его в небе с бочкой увидел - аж обалдел...

Виталий

От МиГ-31
К Иван Уфимцев (05.12.2014 22:30:00)
Дата 05.12.2014 22:36:20

Он же не дерижопель!

>Доброго времени суток.

>> Вот так же выглядели бы и водородные самолеты. Паксам место только верхом на фюзеляже...
>
> Сабж. Тогда он будет переворачиваться.
>Грузовой отсек водородного недодирижабля должен находиться под баком-баллоном (возможно, несущим с т.з. аэродинамики). Или между
>"корпусами" катамарана.
Жидкий водород не летает :)
А самолет не перевернется, У него для этого есть статическая устойчивость по крену. И не тольоко статическая. А-380 не переворачивается при полетаз с пустым нижним салоном и полным верхним.
>"корпусами" катамарана.


>--
>CU, IVan.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ZaReznik
К МиГ-31 (05.12.2014 22:36:20)
Дата 06.12.2014 09:44:32

Re: Он же...

>>Доброго времени суток.
>
>>> Вот так же выглядели бы и водородные самолеты. Паксам место только верхом на фюзеляже...
>>
>> Сабж. Тогда он будет переворачиваться.
>>Грузовой отсек водородного недодирижабля должен находиться под баком-баллоном (возможно, несущим с т.з. аэродинамики). Или между
>>"корпусами" катамарана.
> Жидкий водород не летает :)
>А самолет не перевернется, У него для этого есть статическая устойчивость по крену. И не тольоко статическая. А-380 не переворачивается при полетаз с пустым нижним салоном и полным верхним.

Смешная шутка про А380.
У него крыло с топливом и движками в разы перевешивает каких-то там пассажиров на нижней палубе ;)))

Контрольный вопрос: как и на сколько изменится метацентрическая высота самолета А380 с/без пассажирами на нижней палубе?

От Николай Поникаров
К ZaReznik (06.12.2014 09:44:32)
Дата 07.12.2014 13:28:38

Re: Он же...

День добрый.

>Контрольный вопрос: как и на сколько изменится метацентрическая высота самолета А380 с/без пассажирами на нижней палубе?

Ой. Самолет является дирижаблем, или у авиаторов свое определение метвысоты?

С уважением, Николай.

От Иван Уфимцев
К МиГ-31 (05.12.2014 22:36:20)
Дата 06.12.2014 00:53:03

Местами таки он самый.

Доброго времени суток.

> Re: Он же не дерижопель!
Сабж.


>> Грузовой отсек водородного недодирижабля должен находиться под баком-баллоном (возможно, несущим с т.з. аэродинамики). Или между
>> "корпусами" катамарана.
> Жидкий водород не летает :)

Не видел ни одного баллона с жидким газом без газообразной фракции. Значит, реально полный бак будет иметь плотность около 60
кг/м^3, а не 70. 60 тонн топлива займут около 1000 кубометров и дадут около 1,2т подъёмной силы на уровне моря. Уже есть смысл
учитывать (если я нигде запятую не потерял).

> А самолет не перевернется, У него для этого есть статическая устойчивость по крену. И не тольоко статическая. А-380 не переворачивается при полетаз с пустым нижним салоном и полным верхним.

На всё это тратятся усилия и, как следствие, топливо. Более того, в РЛЭ зачем-то есть сложные правила перестановки кроватей
размещения груза и пассажиров.


--
CU, IVan.

От Elliot
К Иван Уфимцев (06.12.2014 00:53:03)
Дата 06.12.2014 16:05:10

Re: Местами таки...

>> Жидкий водород не летает :)
>
> Не видел ни одного баллона с жидким газом без газообразной фракции. Значит, реально полный бак будет иметь плотность около 60
>кг/м^3, а не 70. 60 тонн топлива займут около 1000 кубометров и дадут около 1,2т подъёмной силы на уровне моря. Уже есть смысл
>учитывать (если я нигде запятую не потерял).

Как-то очень-очень местами. Плотность воздуха -- 1.2-1.3 кг/м^3, в ~50 раз меньше. Топорообразный такой дирижопель получается.

Устойчивости в воздухе, разумеется, расположение бака снизу не прибавит, но закон Архимеда тут -- третий в очереди.