>Сколько там самолет в высоту? Метров семь максимум? Плюс еще метра 3, если крыша 2-х скатная. Сможет такой подьем осилить?
В люьом случае, "проблема" снега, при ближайшем расмотении выглядит абсолютно надуманной.
Как и отопление ангара.
В конце-концов, отапливать можно не весь ангар, а его часть, выгородку. И сам самолёт/вертолёт путём подачи на него тёплого воздуха - это и дешевле и практичнее. Стоимость ограничится 2-3 тыс. дол.
А можно так вообще 5-6 УФО поставить и направить на смолёт.. :))
>
>В люьом случае, "проблема" снега, при ближайшем расмотении выглядит абсолютно надуманной.
Все не проблема, 21 век, технологии есть, любой каприз за деньги заказчика.
>Как и отопление ангара.
И это не проблема, если речь идет об 1 ангаре на 1 самолет, без производственных помещений и всяких аккумуляторных.
>В конце-концов, отапливать можно не весь ангар, а его часть, выгородку. И сам самолёт/вертолёт путём подачи на него тёплого воздуха - это и дешевле и практичнее. Стоимость ограничится 2-3 тыс. дол.
Точно, тепловые пушки расставить, но это решение на особый случай и лепестричество не бесплатное.
>А можно так вообще 5-6 УФО поставить и направить на смолёт.. :))
Можно и UFOвские, а пожарных туда пускать не будем, военные это могут.
>Короче - масса вариантов.
Это все варианты кустарные, их нельзя тиражировать как общее решение.
Речь же о том, что ангары для крылатых машин будут не совсем такие "как у нас на производстве", чуть сложнее и дороже. Надо модернизировать аэродромную инфраструктуру в целом, тогда стоимость ангара действительно будет исчезающе малой. Если заниматься только ангарами он будет или бесполезный или не очень дешевый.
А тезис, что для дорогущей техники есть смысл создавать надлежащую инфраструктуру, он абсолютно правильный.