От jazzist
К jazzist
Дата 08.11.2014 21:08:06
Рубрики ВВС;

О, кстати

>>Вам же русским яыком сказали - куча БРЭО и РЛС не нужны. РЛС от слова "совсем", а БРЭО - по большей части. Не похоже как-то, что "требования я понял".
>
>Ладно, метеоРЛС оставим. А связь другая Вам нужна, причем на большое расстояние, суперпомехозащишенная и с резервированием? А навигационная система с высокой точностью и автономная от спутников, между прочим? А вычислители? А взаимодействие с КР, пока она на борту? Да там все другое и оно жрет кучу энергии.

А БРЭО как будем делать - по Эрбасовской архитектуре (распределенной) или Боинговской (централизованной, т.е. все исходные данные собираем грубо говоря в один вычислитель, вычисляем, распихиваем потребителям кому че нужно)? Паксовозы тоже ведь все разные, военным не все подойдет.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Лейтенант
К jazzist (08.11.2014 21:08:06)
Дата 08.11.2014 22:19:08

Re: О, кстати

>А БРЭО как будем делать - по Эрбасовской архитектуре (распределенной) или Боинговской (централизованной, т.е. все исходные данные собираем грубо говоря в один вычислитель, вычисляем, распихиваем потребителям кому че нужно)? Паксовозы тоже ведь все разные, военным не все подойдет.

"Ну вот моя королева, Вы уже начинаете торговаться" (с)

От jazzist
К Лейтенант (08.11.2014 22:19:08)
Дата 08.11.2014 23:55:12

Да нет

>>А БРЭО как будем делать - по Эрбасовской архитектуре (распределенной) или Боинговской (централизованной, т.е. все исходные данные собираем грубо говоря в один вычислитель, вычисляем, распихиваем потребителям кому че нужно)? Паксовозы тоже ведь все разные, военным не все подойдет.
>
>"Ну вот моя королева, Вы уже начинаете торговаться" (с)

Просто попытался показать Вам, что даже если применять имеющиеся гражданские комплектующие, то можно упереться в проблемы, т.к. эти комплектующие на рынке разные. У вяжущих борт людей будет конкретный головняк, если им просто директивно сказать: так, чувак, берешь это и не жужжишь.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От alexio
К jazzist (08.11.2014 23:55:12)
Дата 09.11.2014 13:35:04

Re: Да нет

>Просто попытался показать Вам, что даже если применять имеющиеся гражданские комплектующие, то можно упереться в проблемы, т.к. эти комплектующие на рынке разные. У вяжущих борт людей будет конкретный головняк, если им просто директивно сказать: так, чувак, берешь это и не жужжишь.

Два варианта:

Контейнер с ракетами в Ил-76, Ан-124, Ан-12, Ан-24, то есть в любой контейнеровоз, способный этот контейнер выплюнуть.

Специализированный самолёт, который обещается вами быть процентов на 10 дешевле обычного Ил-76.

Последнее, с учётом заявляемых вами мегасложностей при разработке, выльется в на 100-200% большую цену, чем даже у Ан-124. Поэтому мы вам скромно так и предлагаем - а давайте экономить, а давайте сделаем просто, а давайте мы даже согласимся с вашими доводами про мега-супер-страшные сложности, с которыми вы ну ни как не совладаете без мега-супер-убер-киллер-гемороя. И раз уж мы с вами соглашаемся, то (по вашим же требованиям) придётся отказаться от вашего варианта специализированного самолёта и сделать специализированный контейнер. Но не беспокойтесь за геморрой, контейнер уже не вы будете разрабатывать.

От Лейтенант
К jazzist (08.11.2014 23:55:12)
Дата 09.11.2014 00:04:48

Re: Да нет

>Просто попытался показать Вам, что даже если применять имеющиеся гражданские комплектующие, то можно упереться в проблемы, т.к. эти комплектующие на рынке разные. У вяжущих борт людей будет конкретный головняк, если им просто директивно сказать: так, чувак, берешь это и не жужжишь.

Спасибо, но я в курсе. Наслушался про "говноталес" от компетентных людей в неформальной обстановке.