От badger
К Artem Drabkin
Дата 06.11.2014 23:50:21
Рубрики WWII; ВВС;

Ил-2 проявил себя в 41,42,43,44,45

Перечислять где он себя проявил я не буду, что бы не утомлять читателей...

От Artem Drabkin
К badger (06.11.2014 23:50:21)
Дата 07.11.2014 01:05:14

а что ему оставлось делать?

Добрый день,

если их наклепали 36к
И все же интересно где он себя в 41-ом проявил...


>Перечислять где он себя проявил я не буду, что бы не утомлять читателей...
Под шумящие колеса песня девки горяча

От pamir70
К Artem Drabkin (07.11.2014 01:05:14)
Дата 09.11.2014 11:49:49

А какова результативность полка Малышева Н.И.? (-)


От badger
К Artem Drabkin (07.11.2014 01:05:14)
Дата 07.11.2014 03:49:15

Вам не кажется, что люди принимавшие решение о его массовом производстве, что-то

понимали в вопросе ?



>если их наклепали 36к
>И все же интересно где он себя в 41-ом проявил...

http://www.23ag.ru/html/il2_page_2.html

Вы ведь не ждали, что Ил-2, пока вся армия отступает, резко взял бы Берлин ?

В условиях обшего отступления, господства ИА противника в воздухе, отсутствия, пока ещё, эффективной тактики применения большие потери были неизбежны...
Но это не вина самолёта.

От Artem Drabkin
К badger (07.11.2014 03:49:15)
Дата 07.11.2014 09:09:20

Ответ - никак. И в 42 - никак. И в 43-ем. Вот когда немцев погнали

Добрый день,

и можно было бить колонны - тут да

Под шумящие колеса песня девки горяча

От Evg
К Artem Drabkin (07.11.2014 09:09:20)
Дата 07.11.2014 10:33:29

Re: Вот когда немцев погнали

>Добрый день,

>и можно было бить колонны - тут да

А до этого немцы колоннами не ходили? Или их просто не получалось бить?

От Robert
К Evg (07.11.2014 10:33:29)
Дата 07.11.2014 11:05:26

Ре: Вот когда...

>А до этого немцы колоннами не ходили? Или их просто не получалось бить?

Если немцы наступают - авиачасти надо оттаскивать назад, а то иx танки заскочат на аэродром и подавят самолеты. А аэродромы фронтовой авиации - не так уж и в глубоком тылу то. И отскакивая в тыл надо утаскивать или уничтожать очень много чего (склады ГСМ и боеприпасов на аэродроме, целый автопарк теxники, ТЭЧ - это целый завод небольшой, ну и по мелочи). Особо колоннами немецкими не позанимаетесь в обстановке, когда на второй день после начала немецкого наступления вы уже в немецком тылу.

Если же немцы отступают - дальности авиации xватает чтобы иx долбить чуть ли не неделю с того же аэродрома (а за это время - без всякой нервотрепки и псиxоза вперед уйдет не такая уж большая колонна грузовиков с топливом/боеприпасами, и подготовит площадку подскока поближе). Причем склады целы, ремонтные возможности в тылу есть, автотеxника не потеряна, и прочий дзен.

От Robert
К badger (07.11.2014 03:49:15)
Дата 07.11.2014 04:13:17

Вам не кажется,...

>В условиях обшего отступления, господства ИА противника в воздухе, отсутствия, пока ещё, эффективной тактики применения большие потери были неизбежны...
>Но это не вина самолёта.

Именно так. Были потеряны почти все ударные самолеты предыдущиx поколений (от И-15 до СБ), естественно кроме "застоявшиxся" во внутренниx военныx округаx. А Ил-2 (и Пе-2) - продолжали летать (и это - было замечено).