>...другой вопрос, что против немецкой войсковой ПВО, где "эриликонов" как иголок у ежа, перкалевый биплан все-таки слабоват, броня хоть как-то компенсирует.
С третьей стороны:
- И-15бис/153 маленький, маневренный, попасть в него сложно.
- да, он полотнятный, но дырок может привезти изрядно, а мест, которые привели бы к фатальным повреждениям не так много и относительная площадь их небольшая.
- малая устойчивость к вражескому огню может быть компенсирована грамотной тактикой применения: только один заход, распределение групп на ударную и подавления ПВО.
- прост в пилотировании и нетребователен к квалификации лётчика.
- высокая точность нанесения ударов.
Пусть меня поправят, ежели я не прав, но немцы, вроде бы даже планировали восстановить производство Hs-123, в общем-то одноклассника, посчитали, что для некоторых задач он был более эффективен, нежели Ю-87.
>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
Алексей Андреев
> - да, он полотнятный, но дырок может привезти изрядно, а мест, которые привели бы к фатальным повреждениям не так много и относительная площадь их небольшая.
++++
а что с ремонтом?
Сравнение с перкалевых и алюминевых. Время, ресурсы?