От А.Никольский
К KJ
Дата 30.10.2014 12:47:43
Рубрики Флот;

Re: Думаю это...


>Еслм бы на Мистраль также меняли ТЗ, как на И.Грена, то он бы вообще не был построен.
>А 11356 это еще нужно посмотреть, как он освоен: там почти треть заменена на другие образцы, которые, сюрприз, не успевают по срокам.
>Так же будет и с нашим Мистралем: адмиралы захотят на него поставить все что можно и нельзя, в результате будет совсем другой корабль.
>Сравнивая кораблестроителей, Можно напомнить про постоянные проблемы Шарля де Голля, причем имеено по линии кораблестроения, а не РЭВ и оружия.
+++++
это все так, уважаемый KJ, но проблема не в одних адмиралах. В любом случае заявления о том, что мы могем лучше и т.д. в отношении Мистраля далеки от реальности. Один бывший министр рассказывал, что когда перед подписанием контракта был первый всплеск мистралезакидательских заявлений со стороны руководителей отрасли, тет-а-тет и не для печати они говорили министру совсем другое, когда их прямо спрашивали, могут ли такое же корыто сделать хотя бы за 7-8 лет. А тут от подписания контракта до сдачи меньше 3,5 лет - у нас наверное только некоторые катера так же быстро строят, ЕМНИП даже у отработанной 636 лодки (хотя там тоже есть новое) от подписания контракта в 2010 до сдачи побольше прошло

От bstu
К А.Никольский (30.10.2014 12:47:43)
Дата 30.10.2014 14:36:29

Re: Думаю это...


>>Еслм бы на Мистраль также меняли ТЗ, как на И.Грена, то он бы вообще не был построен.
>>А 11356 это еще нужно посмотреть, как он освоен: там почти треть заменена на другие образцы, которые, сюрприз, не успевают по срокам.
>>Так же будет и с нашим Мистралем: адмиралы захотят на него поставить все что можно и нельзя, в результате будет совсем другой корабль.
>>Сравнивая кораблестроителей, Можно напомнить про постоянные проблемы Шарля де Голля, причем имеено по линии кораблестроения, а не РЭВ и оружия.
>+++++
>это все так, уважаемый KJ, но проблема не в одних адмиралах. В любом случае заявления о том, что мы могем лучше и т.д. в отношении Мистраля далеки от реальности. Один бывший министр рассказывал, что когда перед подписанием контракта был первый всплеск мистралезакидательских заявлений со стороны руководителей отрасли, тет-а-тет и не для печати они говорили министру совсем другое, когда их прямо спрашивали, могут ли такое же корыто сделать хотя бы за 7-8 лет. А тут от подписания контракта до сдачи меньше 3,5 лет - у нас наверное только некоторые катера так же быстро строят, ЕМНИП даже у отработанной 636 лодки (хотя там тоже есть новое) от подписания контракта в 2010 до сдачи побольше прошло

Это все от бардака в отрасли. Причем, я даже не представляю, как его прекратить. За 25 лет все привыкли работать над поиском виноватых в ..., а не над строительством кораблей. Это касается не только судаков, но и ВМФ...

От Alexeich
К А.Никольский (30.10.2014 12:47:43)
Дата 30.10.2014 14:35:54

Re: Думаю это...

>это все так, уважаемый KJ, но проблема не в одних адмиралах. В любом случае заявления о том, что мы могем лучше и т.д. в отношении Мистраля далеки от реальности.

И не только, увы, в отношении "Мистраля", к сожалению, с самого начала санкционной заварухи наблюдаю, как "импортозаменители" в своих узковедомственных интересах формируют у наших значительных, но некомпетентных политиков какие-то фантастические представления о возможностях импортозамещения, "покупки китайского" и проч., обещая "пятилетку за 3 дня". Не так давно после разговора с одниим чином из околооборонных коньяком отпаивался, дабы не впасть в депрессию, то ли полное, катастрофическое непонимание ситуации, то ли включен режим глухой несознанки. Сейчас, когда танцы с бубном вокруг финансовых ограничений и ограничений против нефтяных компаний поутизнет, станет ясно, что ограничения в области научно-тезнических контактов и передачи технологий двойного назначения - гораздо хуже и икаться нам будут четверть века :( Одно светлое пятно - с тезнологиями двойного назначения из США с где-то 2011 года уже плохо дела шли, бобику рубили хвост по частям.

От zb485c
К Alexeich (30.10.2014 14:35:54)
Дата 31.10.2014 10:45:31

На все на это есть старый анегдод...


"Че тут думать! трясти надо..."
В смысле, нужно не плакать, а делать свое.