От Лейтенант
К А.Никольский
Дата 30.10.2014 00:37:25
Рубрики Флот;

Т.е. проблемы носят сугубо субъективный характер и умеренно-массовые репрессии

их гаратированно бы решили?

От NV
К Лейтенант (30.10.2014 00:37:25)
Дата 30.10.2014 12:19:02

Когда Туполев по поводу копированичя Б-29 заявлял Сталину

>их гаратированно бы решили?

о том, что зачем копировать - мы можем сделать и лучше, Великий Вождь в ответ сказал - сначала такой сделайте, а потом уже делайте лучше. И ведь оказался прав.

Виталий

От mina
К NV (30.10.2014 12:19:02)
Дата 30.10.2014 19:46:42

вопрос в чем конкретно прав

наши "рационализаторы и изобретатели" - отдельная пЭсня.
Особенно когда с технологическим базиосм было не очень.
Пример того как "скопировали усовершенствовав" Mk46 приводил. И расхлебались с этим "усовершенствованием 1966г" только несколько лет назад.

С уважением, mina

От NV
К mina (30.10.2014 19:46:42)
Дата 30.10.2014 22:16:03

Ну это как раз не вопрос

>наши "рационализаторы и изобретатели" - отдельная пЭсня.
>Особенно когда с технологическим базиосм было не очень.

вот именно в этом. Отсутствие базиса не скомпенсируешь никакой живостью ума и очумелой мысли.

Виталий

От Инженер-109
К NV (30.10.2014 12:19:02)
Дата 30.10.2014 14:10:55

в чем прав? построили всего 300 штук, а Ту-16 был другим самолетом (-)


От NV
К Инженер-109 (30.10.2014 14:10:55)
Дата 30.10.2014 17:15:57

Прав в том, что для этого самого копирования пришлось с нуля

целые отрасли промышленности создавать. И отлаживать их не на опытной, а на гарантированно работоспособной конструкции.

А вот потом - этот задел уже сработал.

Виталий

От Keu
К NV (30.10.2014 17:15:57)
Дата 30.10.2014 17:19:23

Аналогично Черток пишет про копирование Фау-2 в виде Р-1

>целые отрасли промышленности создавать. И отлаживать их не на опытной, а на гарантированно работоспособной конструкции.

>А вот потом - этот задел уже сработал.

Вместо запиливания своих прогрессивных конструкций, свободных от сумрачного тевтонского гения. Дало опыт и производственную базу.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Banzay
К Инженер-109 (30.10.2014 14:10:55)
Дата 30.10.2014 14:39:54

Всегда вспоминается...

Приветсвую!

.... Большая серия самоходок Насхорн(по немецким меркам) и мелкосерийное производство самоходок Су-76И(по советским меркам).

От А.Никольский
К Лейтенант (30.10.2014 00:37:25)
Дата 30.10.2014 07:01:54

Думаю это объективные проблемы

И для их решения нужно перефразируя президента ЕАДС, десятилетие и миллиарды. Ну и правильное руководство. Так что когда наши корабелы несут что они Мистраль если партия прикажет сделают одной левой, уместно у них поинтересоваться, как там дела с Иваном Греном и даже отработанным на Индии фрегате

От mina
К А.Никольский (30.10.2014 07:01:54)
Дата 30.10.2014 19:43:49

это не так

пример с "Омском" уже приводил.
И та работа была гораздо сложнее чем "сляпать паром несколько усиленной конструкции"

С уважением, mina

От Claus
К А.Никольский (30.10.2014 07:01:54)
Дата 30.10.2014 17:10:31

Re: Думаю это...

>И для их решения нужно перефразируя президента ЕАДС, десятилетие и миллиарды. Ну и правильное руководство. Так что когда наши корабелы несут что они Мистраль если партия прикажет сделают одной левой, уместно у них поинтересоваться, как там дела с Иваном Греном и даже отработанным на Индии фрегате
Ну так срочно эти корабли и не нужны.
А насчет объективности - пока реальной ответственности за результат не будет, эти "объективные" причины будут всегда.

От KJ
К А.Никольский (30.10.2014 07:01:54)
Дата 30.10.2014 11:13:04

Re: Думаю это...

> Так что когда наши корабелы несут что они Мистраль если партия прикажет сделают одной левой, уместно у них поинтересоваться, как там дела с Иваном Греном и даже отработанным на Индии фрегате
Еслм бы на Мистраль также меняли ТЗ, как на И.Грена, то он бы вообще не был построен.
А 11356 это еще нужно посмотреть, как он освоен: там почти треть заменена на другие образцы, которые, сюрприз, не успевают по срокам.
Так же будет и с нашим Мистралем: адмиралы захотят на него поставить все что можно и нельзя, в результате будет совсем другой корабль.
Сравнивая кораблестроителей, Можно напомнить про постоянные проблемы Шарля де Голля, причем имеено по линии кораблестроения, а не РЭВ и оружия.
ЗЫ. И кстати, по сравнению с MRR-3D, все наши отечественные РЛС, со всеми их недостатками, выглядят как спроткар, по сравнению с Дэу Матиз.

От А.Никольский
К KJ (30.10.2014 11:13:04)
Дата 30.10.2014 12:47:43

Re: Думаю это...


>Еслм бы на Мистраль также меняли ТЗ, как на И.Грена, то он бы вообще не был построен.
>А 11356 это еще нужно посмотреть, как он освоен: там почти треть заменена на другие образцы, которые, сюрприз, не успевают по срокам.
>Так же будет и с нашим Мистралем: адмиралы захотят на него поставить все что можно и нельзя, в результате будет совсем другой корабль.
>Сравнивая кораблестроителей, Можно напомнить про постоянные проблемы Шарля де Голля, причем имеено по линии кораблестроения, а не РЭВ и оружия.
+++++
это все так, уважаемый KJ, но проблема не в одних адмиралах. В любом случае заявления о том, что мы могем лучше и т.д. в отношении Мистраля далеки от реальности. Один бывший министр рассказывал, что когда перед подписанием контракта был первый всплеск мистралезакидательских заявлений со стороны руководителей отрасли, тет-а-тет и не для печати они говорили министру совсем другое, когда их прямо спрашивали, могут ли такое же корыто сделать хотя бы за 7-8 лет. А тут от подписания контракта до сдачи меньше 3,5 лет - у нас наверное только некоторые катера так же быстро строят, ЕМНИП даже у отработанной 636 лодки (хотя там тоже есть новое) от подписания контракта в 2010 до сдачи побольше прошло

От bstu
К А.Никольский (30.10.2014 12:47:43)
Дата 30.10.2014 14:36:29

Re: Думаю это...


>>Еслм бы на Мистраль также меняли ТЗ, как на И.Грена, то он бы вообще не был построен.
>>А 11356 это еще нужно посмотреть, как он освоен: там почти треть заменена на другие образцы, которые, сюрприз, не успевают по срокам.
>>Так же будет и с нашим Мистралем: адмиралы захотят на него поставить все что можно и нельзя, в результате будет совсем другой корабль.
>>Сравнивая кораблестроителей, Можно напомнить про постоянные проблемы Шарля де Голля, причем имеено по линии кораблестроения, а не РЭВ и оружия.
>+++++
>это все так, уважаемый KJ, но проблема не в одних адмиралах. В любом случае заявления о том, что мы могем лучше и т.д. в отношении Мистраля далеки от реальности. Один бывший министр рассказывал, что когда перед подписанием контракта был первый всплеск мистралезакидательских заявлений со стороны руководителей отрасли, тет-а-тет и не для печати они говорили министру совсем другое, когда их прямо спрашивали, могут ли такое же корыто сделать хотя бы за 7-8 лет. А тут от подписания контракта до сдачи меньше 3,5 лет - у нас наверное только некоторые катера так же быстро строят, ЕМНИП даже у отработанной 636 лодки (хотя там тоже есть новое) от подписания контракта в 2010 до сдачи побольше прошло

Это все от бардака в отрасли. Причем, я даже не представляю, как его прекратить. За 25 лет все привыкли работать над поиском виноватых в ..., а не над строительством кораблей. Это касается не только судаков, но и ВМФ...

От Alexeich
К А.Никольский (30.10.2014 12:47:43)
Дата 30.10.2014 14:35:54

Re: Думаю это...

>это все так, уважаемый KJ, но проблема не в одних адмиралах. В любом случае заявления о том, что мы могем лучше и т.д. в отношении Мистраля далеки от реальности.

И не только, увы, в отношении "Мистраля", к сожалению, с самого начала санкционной заварухи наблюдаю, как "импортозаменители" в своих узковедомственных интересах формируют у наших значительных, но некомпетентных политиков какие-то фантастические представления о возможностях импортозамещения, "покупки китайского" и проч., обещая "пятилетку за 3 дня". Не так давно после разговора с одниим чином из околооборонных коньяком отпаивался, дабы не впасть в депрессию, то ли полное, катастрофическое непонимание ситуации, то ли включен режим глухой несознанки. Сейчас, когда танцы с бубном вокруг финансовых ограничений и ограничений против нефтяных компаний поутизнет, станет ясно, что ограничения в области научно-тезнических контактов и передачи технологий двойного назначения - гораздо хуже и икаться нам будут четверть века :( Одно светлое пятно - с тезнологиями двойного назначения из США с где-то 2011 года уже плохо дела шли, бобику рубили хвост по частям.

От zb485c
К Alexeich (30.10.2014 14:35:54)
Дата 31.10.2014 10:45:31

На все на это есть старый анегдод...


"Че тут думать! трясти надо..."
В смысле, нужно не плакать, а делать свое.

От mina
К Лейтенант (30.10.2014 00:37:25)
Дата 30.10.2014 01:18:16

Да, и мы могли получить гораздо более эффективный корабль (-)


От dragon.nur
К mina (30.10.2014 01:18:16)
Дата 30.10.2014 15:08:20

Re: Да, и...

Сую голым за "Токто".

С уважением, Эд