От Александр Буйлов
К AMX
Дата 25.10.2014 23:03:32
Рубрики WWII; Танки;

Re: Фото.

>Спасибо. Очень интересно. Вот тут видно, что отверстие для оси ведущего вала или еще не сделано или, допускаю, там вставлена ось-оправка. Если на большем разрешении можно разглядеть есть ли там уже отверстие или нет, то и понятно как соосность обеспечивали - последущей обработкой или центрирующим приспособлением.
К сожалению, там и на оригинале ничего не видно было((((
>Статью не хотите написать? Или может быть уже написали?
Да как то не задумывался)))

От AMX
К Александр Буйлов (25.10.2014 23:03:32)
Дата 25.10.2014 23:04:54

Re: Фото.

>>Статью не хотите написать? Или может быть уже написали?
>Да как то не задумывался)))

Интересная бы получилась. Особенно в сравнении с немцами и их технологией.

От Александр Буйлов
К AMX (25.10.2014 23:04:54)
Дата 25.10.2014 23:14:56

К сожалению, в немецкой не силён. (-)


От AMX
К Александр Буйлов (25.10.2014 23:14:56)
Дата 25.10.2014 23:31:21

Re: К сожалению,...

Ну так по известным картинкам понятно.
У нас стапель для сварки корпуса и всего одна ось в корпусе, которую нужно отцентрировать и которую по технологии сделали базовой.
У них сваренный корпус, в котором потом разделывают необходимые установочные поверхности на очень непростых станках и за гораздо больше время и требование к специалистам тоже гораздо выше.

Как раз выше есть фото, где они фрезеровкой под бортовую занимаются.