От А.Никольский
К Роман Алымов
Дата 16.10.2014 23:23:19
Рубрики ВВС;

В московском регионе не менее сотни Робинсонов

И стоит он как бентли а может и дешевле, так что рынок в РФ есть. Но увы не для Ми-34, который стоил бы не менее полутора млн уе

От writer123
К А.Никольский (16.10.2014 23:23:19)
Дата 17.10.2014 19:50:16

Re: В московском...

>И стоит он как бентли а может и дешевле, так что рынок в РФ есть. Но увы не для Ми-34, который стоил бы не менее полутора млн уе
Покупатели Бентли вряд ли купят отечественный вертолёт. Пацаны не поймут. Да и рынок мал, у нас это только ну очень сильно обеспеченные граждане.

От А.Никольский
К writer123 (17.10.2014 19:50:16)
Дата 17.10.2014 23:45:38

Бентлепокупатели купят вертолет за 0,5 млн долл

И их в Москве много
И многие Робинсоны и купили
Но увы Ми-34 не был таким же продуктом
А вообще Робинсон - американский гений КМК уровня Джобса и Эдисона

От Грозный
К А.Никольский (17.10.2014 23:45:38)
Дата 18.10.2014 01:41:41

Любопытно - а в чём его гениальность? Раскройте вкратце?

>А вообще Робинсон - американский гений КМК уровня Джобса и Эдисона

Сумел сделать хороший продукт задёшево или есть какие-то научно-технические достижения?

===> dic duc fac <===

От Д2009
К Грозный (18.10.2014 01:41:41)
Дата 18.10.2014 20:52:52

Re: Любопытно -...

>>А вообще Робинсон - американский гений КМК уровня Джобса и Эдисона

Гениально присвоил чужое изобретение? Как Эдисон лампочку ?

Вообще бентлепокупателям на Робинсоне летать, - как пилоту "Фомулы-1" после гонок на Форд-Фокусе домой возварщаться.

От А.Никольский
К Грозный (18.10.2014 01:41:41)
Дата 18.10.2014 08:20:54

Re: Любопытно -...


>Сумел сделать хороший продукт задёшево или есть какие-то научно-технические достижения?
+++++++++++
именно. Причем в нише, которой большие компании не сильно интересовались, а сейчас кусают локти

От DM
К writer123 (17.10.2014 19:50:16)
Дата 17.10.2014 20:05:36

Re: В московском...

>>И стоит он как бентли а может и дешевле, так что рынок в РФ есть. Но увы не для Ми-34, который стоил бы не менее полутора млн уе
>Покупатели Бентли вряд ли купят отечественный вертолёт. Пацаны не поймут. Да и рынок мал, у нас это только ну очень сильно обеспеченные граждане.
Да, вообще-то, рынок легкого вертолета не только "пацаны", но и училища, аэроклубы, санитарная авиация, всякие ГБДД и пр. Гос. организации, короче. Восьмерка с ее грузоподъемностью и расходом топлива часто просто зарубывает на корню идею применения вертолета. А все, что меньше - импортное.

От writer123
К DM (17.10.2014 20:05:36)
Дата 17.10.2014 22:19:21

Re: В московском...

>Да, вообще-то, рынок легкого вертолета не только "пацаны", но и училища, аэроклубы, санитарная авиация, всякие ГБДД и пр. Гос. организации, короче. Восьмерка с ее грузоподъемностью и расходом топлива часто просто зарубывает на корню идею применения вертолета. А все, что меньше - импортное.
С этим не спорю, я говорил только о приведённой стоимостной аналогии с Бентли. Которые гос. организации не очень закупают.

От ZaReznik
К DM (17.10.2014 20:05:36)
Дата 17.10.2014 21:34:35

Re: В московском...

>>>И стоит он как бентли а может и дешевле, так что рынок в РФ есть. Но увы не для Ми-34, который стоил бы не менее полутора млн уе
>>Покупатели Бентли вряд ли купят отечественный вертолёт. Пацаны не поймут. Да и рынок мал, у нас это только ну очень сильно обеспеченные граждане.
>Да, вообще-то, рынок легкого вертолета не только "пацаны", но и училища, аэроклубы, санитарная авиация, всякие ГБДД и пр. Гос. организации, короче. Восьмерка с ее грузоподъемностью и расходом топлива часто просто зарубывает на корню идею применения вертолета. А все, что меньше - импортное.

И "Ансат", и Ка-226 вроде как поменьше "восьмерки" будут

От DM
К ZaReznik (17.10.2014 21:34:35)
Дата 17.10.2014 22:27:39

Re: В московском...

>И "Ансат", и Ка-226 вроде как поменьше "восьмерки" будут
Да, реально. Про Ансат забыл. Про Ка-226 помню, но как-то у этой машины тоже не складывается, хотя лично мне вся эта серия (от Ка-26) очень нравится. А вот почему Ансат массово не идет - самому интересно.

От А.Никольский
К DM (17.10.2014 22:27:39)
Дата 18.10.2014 12:30:52

Re: В московском...

Здравствуйте, уважаемый
>>И "Ансат", и Ка-226 вроде как поменьше "восьмерки" будут
>Да, реально. Про Ансат забыл. Про Ка-226 помню, но как-то у этой машины тоже не складывается, хотя лично мне вся эта серия (от Ка-26) очень нравится. А вот почему Ансат массово не идет - самому интересно.
++++++++++
это хорошие в перспективе, но недоведенные вертолеты и у частников спроса иметь пока их не доведут не будут
У Ансата была проблема с сертификацией и надежностью ЭДСУ, должны были поэтому обычную систему разработать. У Ка-226 тоже какие-то проблемы в этом направлении. В итоге единственный заказчик - ВВС и немножко милиция (для Ка-226)