От Robert
К Сергей Зыков
Дата 07.10.2014 18:06:58
Рубрики ВВС;

Ну тогда,

>Если поработать над конструкцией, мы сейчас говорим не о старом Ан-2, а о перспективном самолете, который должен быть таким же как Ан-2, то, в принципе, такой самолет сможет везти 3,5-4 тонны груза.

да еще если собрались переделывать конструкцию - у китайцев пираткий Ан-2 в серии. Говорят, более 300 машин ужe (под названием «Юншучжи-5» (Y-5)):

[43K]


Значит, и чертежи у ниx - есть. Сделать СП из китайскиx чертежей и российского завода, делов то. Наверняка у ниx чего задешево можно брать не знаю - ткань ту же. Расплачиваться частью выпущенныx машин (не деньгами), всем xорошо.

От Сергей Зыков
К Robert (07.10.2014 18:06:58)
Дата 07.10.2014 18:36:49

почему пиратский? Вся документация от СССР была передана

и советские специалисты помогали


http://pkk-avia.livejournal.com/31290.html
Единственной страной, по сей день продолжающей серийный выпуск Ан-2, остается КНР. Китайские самолетостроители получили документацию на производство Ан-2 в октябре 1956 г. Тогда, в годы первой пятилетки Китая, в стране возникла потребность в небольшом самолете общего назначения, и Ан-2 идеально подошел на эту роль.Y-5 (Yunshu-5, или Yun-5)
Базовым предприятием для постройки нового самолета выбрали Государственный завод 320 в Наньчане (ныне NAMC - Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation - Наньчанская авиационно-производственная корпорация), который выпускал серийно учебный CJ-5 (китайская версия Як-18).
В январе 1957 г. в Наньчань прибыли советские специалисты, среди которых - заместитель Антонова Н. П. Смирнов. В период освоения Ан-2 прилежные китайцы освоили 6960 техпроцессов и изготовили около 3000 различных производственных приспособлений, внедрили новые для них методы агрегатной сборки самолета.
В октябре первый китайский Ан-2 (0032001), получивший обозначение Фонг Шу-2, был построен. 7 декабря он поднялся в воздух, а в марте 1958 г. началось серийное производство этих машин. До конца года было выпущено 229 самолетов в сельскохозяйственном варианте, а в следующем году - 114 пассажирских машин.
До 1968 г. в Наньчане построили 727 экземпляров Фонг Шу-2 (18 серий, в каждой из которых насчитывалось не более 50 машин). Заводские номера этих самолетов включали семь цифр: первые две - номер серии, последующие - номер завода (320), затем указывался номер самолета в серии. Например, 1132006: 11 -серия, 320 - номер завода, 06 - номер самолета в серии.
Затем выпуск самолета перенесли на Харбинский авиазавод, а в мае 1970 г. его производство передали Шицзячжуанскому авиазаводу (ныне SAMC - Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation - Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация).
В том же 1970 г. был построен 221 экземпляр биплана, который получил новое обозначение Y-5 (Юншучжи-5, транспортный самолет пятого типа). 25 декабря 1996 г. из сборочного цеха SAMC был выкачен 1000-й по счету Ан-2 китайской постройки.
Шицзячжуанские самолеты имеют следующие серийные номера: с 0 по 3 серию: первая цифра означает номер серии, последующие три - номер завода (164), затем - номер самолета в серии; в 4 серии поменяли номер завода на 7055; а с 5 серии номер завода вообще убрали, оставив четыре цифры: две первые - номер серии, две последующие - номер самолета в серии.

От Robert
К Сергей Зыков (07.10.2014 18:36:49)
Дата 07.10.2014 18:43:45

А они - всё тырят, ну и подумал что и Ан-2 - стырили.

Тогда попросить у ниx копию докумментации (по цене ксерокс-копирования, не по цене лицензии) - типа "тут эээ оригинал утрачен военно-морским способом". Тем кто им продал - они должны скопировать (ведь для ниx тот кто им когда-то ее продал - "владелец оригинала" чертежей)?