От Artem Drabkin
К Макс
Дата 19.09.2014 08:47:43
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Это всем полагалось

Добрый день,

Основная проблема это даже не атака, а удержание самолета от вспухания при сбросе и выход из атаки

>Здравствуйте!
>>Пр!
>
>>Очень впечатляюще-красивая фотка
http://vova-modelist.livejournal.com/123830.html , да и блог весьма интересен.
>
>Японским торпедоносцам по уставу полагалось атаковать на высоте ниже борта цели. Чтобы затруднить работу артиллерии ПВО атакуемого.

>С уважением. Макс.
Под шумящие колеса песня девки горяча

От Александр Буйлов
К Artem Drabkin (19.09.2014 08:47:43)
Дата 19.09.2014 09:20:11

Скромное ИМХО

>Основная проблема это даже не атака, а удержание самолета от вспухания при сбросе и выход из атаки
Это тоже не проблема - вспухнет всё равно на несколько метров, удержать совсем без вспухания нереально. Потом можно обратно прижать. Тем более, что после сброса нужно уходить с боевого курса, для чего всё равно придется хоть несколько метров, но набрать. Меня другое интересует. Обычно, при полете на столь малых высотах направление взгляда пилота должно быть в сторону-вниз. Для выдерживания высоты. Как это совместить с прицеливанием (и взглядом строго вперед) мне не очень понятно.
Были ли у них какие то способы автоматического выдерживания высоты, или было распределение обязанностей в экипаже (один высоту держит, другой целится)?

От zb485c
К Александр Буйлов (19.09.2014 09:20:11)
Дата 19.09.2014 09:24:30

Re: Скромное ИМХО

>Были ли у них какие то способы автоматического выдерживания высоты, или было распределение обязанностей в экипаже (один высоту держит, другой целится)?

Вероятно, не претендуя на истину, как и у нас: летчик "рулит", штурман-бомбардир "целится", выдавая команды на доворот первому.