От ВладимирНС
К Андрей Чистяков
Дата 19.07.2014 22:28:40
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Хорошо. А этот не мог в небе над Украиной сделать то же самое? (-)


От deps
К ВладимирНС (19.07.2014 22:28:40)
Дата 19.07.2014 22:43:50

А что там за Боинг взорвался в воздухе по так и не установленной причине? (-)


От deps
К deps (19.07.2014 22:43:50)
Дата 19.07.2014 22:45:24

Нашел

http://en.wikipedia.org/wiki/TWA_Flight_800

От ВладимирНС
К deps (19.07.2014 22:45:24)
Дата 19.07.2014 23:12:47

Вы не то нашли

>
http://en.wikipedia.org/wiki/TWA_Flight_800

я имел в виду вот это
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447

От Андрей Чистяков
К ВладимирНС (19.07.2014 22:28:40)
Дата 19.07.2014 22:33:45

Не знаю, но как-то сомнительно. День, погода нормальная, а самолёт (+)

Здравствуйте,

рассыпается в воздухе... Внутренний взрыв после нажатия "кнопки мобилы" при пролёте самолёта в нужном месте, ИМХО, более тогда вероятен.

Всего хорошего, Андрей.

От ВладимирНС
К Андрей Чистяков (19.07.2014 22:33:45)
Дата 19.07.2014 23:14:55

Вот и у Вас альтернативная гипотеза появилась

>рассыпается в воздухе... Внутренний взрыв после нажатия "кнопки мобилы" при пролёте самолёта в нужном месте, ИМХО, более тогда вероятен.

Ну так, например.
Меня сильно смущает то, что на обломках (пусть даже нам показали ничтожную часть) нет явных следов поражающих элементов. Я же помню, как выглядел несчастный Ту-154 "Сибири" - просто решето...

От Никита Каменский
К ВладимирНС (19.07.2014 23:14:55)
Дата 19.07.2014 23:31:18

Re: Вот и...

>Я же помню, как выглядел несчастный Ту-154 "Сибири" - просто решето...

Вы что-то странное помните. От рейса 1812 даже "чёрные ящики" не подняли. Обломков собрано минимум. В основном то, что плавало на поверхности.

От KAO
К Никита Каменский (19.07.2014 23:31:18)
Дата 20.07.2014 23:03:05

Re: Вот и...

>Вы что-то странное помните. От рейса 1812 даже "чёрные ящики" не подняли. Обломков собрано минимум. В основном то, что плавало на поверхности.

ЕМНИП там как раз подняли/собрали верхнюю часть фюзеляжа в аккуратных дырках от шариков и даже шарики тоже получили. И сравнение состава сплава было одним из аргументов, что завалила именно С-200. Т.е. может и немного, но оказалось вполне достаточно.

От Никита Каменский
К KAO (20.07.2014 23:03:05)
Дата 21.07.2014 03:21:30

Re: Вот и...

>ЕМНИП там как раз подняли/собрали верхнюю часть фюзеляжа в аккуратных дырках от шариков и даже шарики тоже получили.

Ничего там не собрали. Найдено было очень мало. Небольшие фрагменты с дырками от круглых элементов диаметра порядка сантиметра - да, имелись. Однако собственно поражающие элементы найдены не были.

От Siberiаn
К Никита Каменский (21.07.2014 03:21:30)
Дата 23.07.2014 11:26:50

Баба яга как всегда против

>>ЕМНИП там как раз подняли/собрали верхнюю часть фюзеляжа в аккуратных дырках от шариков и даже шарики тоже получили.
>
>Ничего там не собрали. Найдено было очень мало. Небольшие фрагменты с дырками от круглых элементов диаметра порядка сантиметра - да, имелись. Однако собственно поражающие элементы найдены не были.

Тогда в море нашли достаточно большой кусок обшивки Ту 154 классически прямо - как у учебнике - истыканную поражающими элементами от БЧ С200. Стало всем всё ясно как божий день. Я имею в виду вменяемым людям. Здесь пока такого доказательства обнаружить не удалось.

Siberian

От Никита Каменский
К Siberiаn (23.07.2014 11:26:50)
Дата 23.07.2014 15:29:42

Re: Баба яга...

>Тогда в море нашли достаточно большой кусок обшивки Ту 154

Вы ошибаетесь. С большими кусками был большой напряг.

>Стало всем всё ясно как божий день.

Оно вполне ясно. Но это не имеет никакого отношения к тому факту, что поражающих элементов найдено не было.

>Здесь пока такого доказательства обнаружить не удалось.

Это неправда. Уже найдены изрешечённые большие куски как обшивки, включая кабину экипажа, так и элементов внутренней конструкции.

От Никита Каменский
К ВладимирНС (19.07.2014 22:28:40)
Дата 19.07.2014 22:32:06

Не мог, бо не над океаном - связь с УВД есть в любой момент... (-)


От jazzist
К Никита Каменский (19.07.2014 22:32:06)
Дата 20.07.2014 13:06:11

Да-да, УВД - прям таки первое средство помощи при сваливании, панадол, чё там...

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2589042.htm

тоже офигенский коммент диванного эксперта. "Общая картина была ясна и без ящиков"...

От Никита Каменский
К jazzist (20.07.2014 13:06:11)
Дата 20.07.2014 14:18:12

При сваливании с эшелона можно успеть сообщить об этом УВД n раз...

Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел. Вот почему сценарий событий а-ля AF447 маловероятен.

>тоже офигенский коммент диванного эксперта. "Общая картина была ясна и без ящиков"...

Почитайте предварительный отчёт BEA. Если Вам из него ничего непонятно - это Ваши личные проблемы.

От jazzist
К Никита Каменский (20.07.2014 14:18:12)
Дата 20.07.2014 15:29:24

Re: При сваливании

>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел. Вот почему сценарий событий а-ля AF447 маловероятен.

Вы, конечно же, в состоянии предоставить ссылки на документы, позволяющие понять: "пикал" что-нибудь или не "пикал" этот рейс незадолго до катастрофы. И, кроме того, в более простом случае, когда свалился пулковский Ту-154, УВД тоже предоставило кучу информации о том, что происходило на борту...

>>тоже офигенский коммент диванного эксперта. "Общая картина была ясна и без ящиков"...
>
>Почитайте предварительный отчёт BEA. Если Вам из него ничего непонятно - это Ваши личные проблемы.

Вот и покажите, где о причинах катастрофы AF447 писалось до подъема регистраторов. С дивана очень легко брякнуть:

"Но как-то не верилось, что экипаж далеко не последней авиакомпании был настолько неподготовлен к такому простому типу отказа оборудования."

Вы лично, конечно же, были бы весьма подготовлены и проявили бы себя в кабине героем.

С французским случаем я, в отличие от Вас, знаком вследствие моих тогдашних профессиональных обязанностей. Равно как и рекомендациями по предотвращению подобного в дальнейшем и причинами появления этих рекомендаций.

От Alexeich
К jazzist (20.07.2014 15:29:24)
Дата 21.07.2014 02:37:52

Re: При сваливании

>С французским случаем я, в отличие от Вас, знаком вследствие моих тогдашних профессиональных обязанностей. Равно как и рекомендациями по предотвращению подобного в дальнейшем и причинами появления этих рекомендаций.

На этой линии всегда на моей памяти зверски трясло, часов по 5-6 "пристегните ремни" над Атлантикой со стороны Рио, а начальство небогатое, а лечу в экономе, а дети вокруг ноют и писаются ... Когда аэроплан исчез, сразу подумалось насчет коварной турбулентности и обледенения.

От Никита Каменский
К Alexeich (21.07.2014 02:37:52)
Дата 21.07.2014 03:10:10

Re: При сваливании

>Когда аэроплан исчез, сразу подумалось насчет коварной турбулентности

Турбулентность имела место быть. Приличная. И свою роль в судьбе AF447 она сыграла. В турбулентности восприятие человеком движения самолёта и управляющих воздействий значительно меняется. Положиться можно только на приборы.

От zahar
К Никита Каменский (20.07.2014 14:18:12)
Дата 20.07.2014 14:20:39

Re: При сваливании

>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел.

Откуда известен. Переговоры с диспетчером на земле пишутся? что то не попадалась запись...

От марат
К zahar (20.07.2014 14:20:39)
Дата 20.07.2014 15:31:59

Re: При сваливании

>>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел.
>
>Откуда известен. Переговоры с диспетчером на земле пишутся? что то не попадалась запись...
Так сразу изъяли и передали для изучения старшему брату.
С уважением, Марат

От zahar
К марат (20.07.2014 15:31:59)
Дата 20.07.2014 15:59:29

Re: При сваливании

>>>Тогда как, насколько известно на данный момент, MH17 даже пикнуть не успел.
>>
>>Откуда известен. Переговоры с диспетчером на земле пишутся? что то не попадалась запись...
>Так сразу изъяли и передали для изучения старшему брату.
>С уважением, Марат

В принципе встречали инфу об этой записи?

От марат
К zahar (20.07.2014 15:59:29)
Дата 20.07.2014 17:07:30

Re: При сваливании


> В принципе встречали инфу об этой записи?
В принципе встречал что сразу изъяли и изучают сотрудники СБУ (Плюс конспирологически старшие братаья из обкома). Это из ответа почему нет записи переговоров диспетчер-пилоты.
С уважением, Марат

От zahar
К марат (20.07.2014 17:07:30)
Дата 20.07.2014 17:09:27

Re: При сваливании


>> В принципе встречали инфу об этой записи?
>В принципе встречал что сразу изъяли и изучают сотрудники СБУ (Плюс конспирологически старшие братаья из обкома). Это из ответа почему нет записи переговоров диспетчер-пилоты.
>С уважением, Марат

А почему этот пункт не попал в заявление нашего чиновника из МО?