>Я более того скажу, из-за большого количества кают, на Мистрале куча коридоров, которые ведут только к каютам. Поэтому расход пространства очень большой.
Я понял. Моряки на кораблях русского флота должны спать так:
>>Я более того скажу, из-за большого количества кают, на Мистрале куча коридоров, которые ведут только к каютам. Поэтому расход пространства очень большой.
>
>Я понял. Моряки на кораблях русского флота должны спать так:
Это надо понимать ваши влажные мечты.
А моряком ВМФ России должны размешаться как в ВМС ведущих стран - с удобствами и без излишеств.
>И задача господства в мировом океане будет выполнена.
Не стоит проецировать свои комплексы на других.
>>>Я более того скажу, из-за большого количества кают, на Мистрале куча коридоров, которые ведут только к каютам. Поэтому расход пространства очень большой.
>>
>>Я понял. Моряки на кораблях русского флота должны спать так:
>Это надо понимать ваши влажные мечты.
Нет. Это использование проверенного временем опыта ВМС ведущих стран - Германии, США, Швеции. Зато на Мистраль можно будет напихать втрое больший экипаж и его боевая эффективность возрастет на 300%. В случае абордажа.
>А моряком ВМФ России должны размешаться как в ВМС ведущих стран - с удобствами и без излишеств.
Вот и я говорю - посмотрите, как гармонично сочетаются на флагмане шведского флота место для удовлетворения физиологических потребностей, умывальник и душ. Некоторы ретрограды, конечно, могут заметить что окатывание морской водой в процессе отправления надобностей может плохо повлиять на здоровье моряков, но это быстро отсеет домашних неженок, и останутся только настоящие, просоленные морские волки! Я думаю, вы со мной согласитесь, что только хорошо просоленный моряк может гордо нести знамя военно морского флота по морям и океанам.
И, кстати, обратите внимание на расположение отхожих мест. Сидя на стульчаке, матрос будет видеть товарища занятого тем же и проникаться духом настоящего морского братства. Это, несомненно, внесет свою немалую лепту в воспитании в моряках духа настоящего товарищества и взаимопомощи. Ведь моряк может поделится с товарищем самым дорогим, трепетно сохраняемым у сердца и отчаянно защищаемым от потоков воды - сухой бумажкой!
Однозначно, нужно перенимать опыт шведов и не идти на поводу у изнеженных французов. Они, в самом деле, ведь на следующем корабле могут предусмотреть в каждой каюте винный погребок и горелку для фондю, а это, конечно, недопустимо.