От МиГ-31
К Деревянкин
Дата 08.07.2014 00:07:18
Рубрики Современность;

Re: Удивляет что...

>>Удивляет что бетон рухнул, а ж.д. полотно не разорвалось даже под тяжестью вагонов
>
>Сильно "повезло", что цистерна находилась аккурат посередине моста, а ее тележки в районе устое. Плюс она, видимо, была порожней и повисла на автосцепке, которую заклинило, а тележки слетели с вертикальных осей, цистерна через них практически не опирается на путь.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2582464.htm
Вертикальная ось называется шкворень.
В данном случае вагон не "расшкворен" https://www.youtube.com/watch?v=4DlsKjmFx3g
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Деревянкин
К МиГ-31 (08.07.2014 00:07:18)
Дата 08.07.2014 00:21:15

Re: Удивляет что...

> Вертикальная ось называется шкворень.

Ну, я не на вагонах учился, а на жел.дор.пути. Работаю мостовиком.

>В данном случае вагон не "расшкворен"
https://www.youtube.com/watch?v=4DlsKjmFx3g

Мне кажется, что как минимум две внутренние тележки "расшкворены" - виден зазор. По внешним есть большое сомнение, что "нерасшкворенные" тележки будут стоять под таким углом к раме вагона.

От МиГ-31
К Деревянкин (08.07.2014 00:21:15)
Дата 08.07.2014 00:31:26

Re: Удивляет что...

>> Вертикальная ось называется шкворень.
>
>Ну, я не на вагонах учился, а на жел.дор.пути. Работаю мостовиком.
Ну мериться, так мериться.:)
Зам. начальника Восстановительного Поезда Московско-Рижской делезной дороги.Правда давно :) но с тех пор ничего не исменилост, в том числе и в моем поезде ВП-3033

>>В данном случае вагон не "расшкворен"
https://www.youtube.com/watch?v=4DlsKjmFx3g
>
>Мне кажется, что как минимум две внутренние тележки "расшкворены" - виден зазор. По внешним есть большое сомнение, что "нерасшкворенные" тележки будут стоять под таким углом к раме вагона.
Внутрение тележки стоят на своих шкворнях иначе бы тележки разлетелись бы а то что выглядит всё криво, так у теледек относительно вагона огромные люфты, много большие того, что видно на снимках и видео.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (08.07.2014 00:31:26)
Дата 09.07.2014 17:23:17

Ностальгично.


> Зам. начальника Восстановительного Поезда Московско-Рижской делезной дороги.Правда давно :) но с тех пор ничего не исменилост, в том числе и в моем поезде ВП-3033
А вот и он
http://wikimapia.org/9561953/ru/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%E2%84%96-3033-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F
Таки изменилось. Получили новый телескопический кран. С ним этот мост можно разобрать не снимая контактную сеть. Четыре час работы в расширеном окне.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Деревянкин
К МиГ-31 (08.07.2014 00:31:26)
Дата 08.07.2014 00:47:53

Re: Удивляет что...

> Внутрение тележки стоят на своих шкворнях иначе бы тележки разлетелись бы а то что выглядит всё криво, так у теледек относительно вагона огромные люфты, много большие того, что видно на снимках и видео.

Вам видней. В любом случае, в таком положении внутренние оси слабо нагружены.

От МиГ-31
К Деревянкин (08.07.2014 00:47:53)
Дата 08.07.2014 01:30:55

Re: Удивляет что...

>> Внутрение тележки стоят на своих шкворнях иначе бы тележки разлетелись бы а то что выглядит всё криво, так у теледек относительно вагона огромные люфты, много большие того, что видно на снимках и видео.
>
>Вам видней. В любом случае, в таком положении внутренние оси слабо нагружены.
Но нагрузку все равно раперделяют на дольшкю длину рельса
вот она эта тележка
http://www.depo-portal.ru/imgcl/75.jpg


(в сторону) а у пассажиоских вагоно на конец шкворня накручена огромная гайка и расшкворнить его нельзя :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Деревянкин
К МиГ-31 (08.07.2014 01:30:55)
Дата 08.07.2014 01:40:36

Re: Удивляет что...

> Но нагрузку все равно раперделяют на дольшкю длину рельса

Стояла б тележка в середине пролета повисшего рельса, от того на сколько осей: 4, 2, 1, распределился суммарный вес, приходящийся на тележку, практической разницы бы не было. А получилось, что они почти над опорами стоят.

Как понимаю у моста была еще опора, стоявшая в разделительной полосе дороги. Ее и взорвали. Разом все стойки.

От МиГ-31
К Деревянкин (08.07.2014 01:40:36)
Дата 08.07.2014 05:29:17

Re: Удивляет что...

>> Но нагрузку все равно раперделяют на дольшкю длину рельса
>
>Стояла б тележка в середине пролета повисшего рельса, от того на сколько осей: 4, 2, 1, распределился суммарный вес, приходящийся на тележку, практической разницы бы не было. А получилось, что они почти над опорами стоят.
Ну да. Мало того, при таком раскладе, над центром разрушенного пролета оказалась бы еще двухосная тележка соседнего вагона. А тележки - самое тяжелое, что в вагоне и есть. А дальше - чистый сопромат, не мостовику это объяснять.
Кстати, при вытягивании состава с моста эта ситуация будет повторяться каждый вагон. Та что при вытягивании, я бы подпирал рельсовую клеть клетями полушпалков, дабы чего ни вышло...
>Как понимаю у моста была еще опора, стоявшая в разделительной полосе дороги. Ее и взорвали. Разом все стойки.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К Деревянкин (08.07.2014 00:21:15)
Дата 08.07.2014 00:26:51

Кстати, Дмитрий...

Если я правильно понимаю то, что вижу на фото - это одноколейный путь. Т.е. - не магистраль, а какое-то ответвление. Смысл этого подрыва становится еще загадочнее.

От Деревянкин
К DM (08.07.2014 00:26:51)
Дата 08.07.2014 00:39:25

Re: Кстати, Дмитрий...

>Если я правильно понимаю то, что вижу на фото - это одноколейный путь. Т.е. - не магистраль, а какое-то ответвление. Смысл этого подрыва становится еще загадочнее.

И на видио, и на фото, ссылки на которые дал МиГ-31, видно, что участок - двухпутный (мост - с раздельными пролетными строениями, и подорвали оба), электрифицированный и, скорей всего, с особо тяжелым или тяжелым верхним строением пути (ж.б. шпалы, бесстыковой путь). На вид - магистральный участок. По схеме ж.д. можно уточнить. Смысл, соответственно, максимально усложнить восстановление.

Конечно бардак, что можно прийти и просто так качественно подорвать сразу два пролетных строения ж/б моста, в России я такого уровня террактов не припомню - в основном, подрывали путь.

От МиГ-31
К DM (08.07.2014 00:26:51)
Дата 08.07.2014 00:35:57

Вы смеетесь!

>Если я правильно понимаю то, что вижу на фото - это одноколейный путь. Т.е. - не магистраль, а какое-то ответвление. Смысл этого подрыва становится еще загадочнее.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2582473.htm
И ветку не читаете.
Двухколейный электрифицированный путь под бетонной шпалой. Вполне себе путь путь.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (08.07.2014 00:35:57)
Дата 08.07.2014 00:45:01

Re: Вы смеетесь!

Я не смеюсь, я на фото смотрю. Состав "висит" на одной колее, второй не видно. Хотя если судить по мачтам - да, двухпутный.

От МиГ-31
К DM (08.07.2014 00:45:01)
Дата 08.07.2014 00:48:10

Re: Вы смеетесь!

>Я не смеюсь, я на фото смотрю. Состав "висит" на одной колее, второй не видно. Хотя если судить по мачтам - да, двухпутный.
Видимо постинг на который вы отвечали вы тоде не прочли. В нем - ссылка :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (08.07.2014 00:48:10)
Дата 08.07.2014 00:52:11

Да, каюсь...

Ссылку не глянул - она все вопросы снимает :) Спасибо!

От Деревянкин
К DM (08.07.2014 00:45:01)
Дата 08.07.2014 00:46:04

Re: Вы смеетесь!

>Я не смеюсь, я на фото смотрю. Состав "висит" на одной колее, второй не видно. Хотя если судить по мачтам - да, двухпутный.

Тут в ветке есть фото вдоль пути, на них хорошо видно.