От KGI
К МиГ-31
Дата 28.04.2014 22:46:56
Рубрики Современность; Флот;

Очень похвалил Залив в Керчи (+)

>
http://echo.msk.ru/tags/2673.html
>\С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

Отсюда вопрос. Если там все так здорово, разве не стоит продолжать строить там серию 11356R? Они ж как раз Нереи и строили в свое время.

От Николай Поникаров
К KGI (28.04.2014 22:46:56)
Дата 30.04.2014 12:30:57

А что, Балтийский и Янтарь загружены по самое не могу?

День добрый.

Не справляются, значит, с громадьем планов по постройке 11356R?

>Отсюда вопрос. Если там все так здорово, разве не стоит продолжать строить там серию 11356R? Они ж как раз Нереи и строили в свое время.

Завод "Залив" принадлежит олигарху Жеваго. В последние годы он совместно с Bergen Group работал на оффшорную отрасль: строил PSV и буровые. Залив формировал корпуса, норвеги их насыщали.

Последний, 14-й, PSV выведен из дока в июне 2013. С последним заказом на буровую завод пролетел: заказчик остался недоволен, отобрал недострой и отдал его в Румынию на Damen Yard.

С этого времени на заводе пошли сокращения - ушли 500 чел из 1500 (в советские времена было 8000).

Жеваго, однако, не сдавался. Еще в июне 2013 он выкупил у Bergen Group их судостроительные активы (т.е. в реале сделка решена гораздо раньше). Пользуясь простоем завода, начал ремонт дока и цехов.

Мое мнение пессимистическое. Гражданских заказов у завода не будет: при бешеной конкуренции в отрасли один только вопрос о собственности завода, или политическая неопределенность Крыма херят все заказы. Военный заказ Россия может дать, дурное дело нехитрое, но только не справятся. Залив давным-давно только корпуса формирует.

С уважением, Николай.

От KGI
К Николай Поникаров (30.04.2014 12:30:57)
Дата 30.04.2014 19:36:38

Re: А что,...

>День добрый.

>Не справляются, значит, с громадьем планов по постройке 11356R?

Не то чтобы совсем,но как-то не то чтобы очень:). Сроки вправо сдвигаются опять же. И потом, как мне кажется, в Керчи дешевле должно строительство обойтись. Янтарь как никак уже немного зажрался на индийском заказе, а в Керчи российские зарплаты еще в диковинку. Тем более, что предприятие частное, традиции в вопросах эффективности расходования средств наверняка уже другие сложились там.

>Завод "Залив" принадлежит олигарху Жеваго. В последние годы он совместно с Bergen Group работал на оффшорную отрасль: строил PSV и буровые. Залив формировал корпуса, норвеги их насыщали.

>Последний, 14-й, PSV выведен из дока в июне 2013. С последним заказом на буровую завод пролетел: заказчик остался недоволен, отобрал недострой и отдал его в Румынию на Damen Yard.

>С этого времени на заводе пошли сокращения - ушли 500 чел из 1500 (в советские времена было 8000).

>Жеваго, однако, не сдавался. Еще в июне 2013 он выкупил у Bergen Group их судостроительные активы (т.е. в реале сделка решена гораздо раньше). Пользуясь простоем завода, начал ремонт дока и цехов.

>Военный заказ Россия может дать, дурное дело нехитрое, но только не справятся. Залив давным-давно только корпуса формирует.

А что еще надо от него, кроме корпусов? Вы что, думаете Янтарь все эти турбины, радары, пушки сам формирует:)?



От Николай Поникаров
К KGI (30.04.2014 19:36:38)
Дата 03.05.2014 00:00:33

Re: А что,...

День добрый.

>>Не справляются, значит, с громадьем планов по постройке 11356R?
>
>Не то чтобы совсем,но как-то не то чтобы очень:). Сроки вправо сдвигаются опять же.

Все верно, но корабли уже строятся. Если на Янтаре порезать, в Керчи перезаложить, то быстрее не будет :)

> а в Керчи российские зарплаты еще в диковинку.

Это ненадолго - цены уже российские.

> Тем более, что предприятие частное, традиции в вопросах эффективности расходования средств наверняка уже другие сложились там.

Частное, только хозяина нету. На майдане он, за Юлю.

>А что еще надо от него, кроме корпусов? Вы что, думаете Янтарь все эти турбины, радары, пушки сам формирует:)?

В Керчи нет ни цехов оборудования, ни кадров, ни предприятия ЭРА.

С уважением, Николай.

От KGI
К Николай Поникаров (03.05.2014 00:00:33)
Дата 06.05.2014 00:48:34

Re: А что,...

>Все верно, но корабли уже строятся. Если на Янтаре порезать, в Керчи перезаложить, то быстрее не будет :)

Боже упаси резать на Янтаре. Я имел в виду еще пару-тройку корпусов в Керчи заложить параллельно.

>> а в Керчи российские зарплаты еще в диковинку.
>
>Это ненадолго - цены уже российские.

Это как сказать. Думаю еще пару разница будет ощутимая.

>> Тем более, что предприятие частное, традиции в вопросах эффективности расходования средств наверняка уже другие сложились там.
>
>Частное, только хозяина нету. На майдане он, за Юлю.

Это не страшно. Хозяина им другого быстро найдут. Главное традиции-то наверняка есть в области расходования средств и качества.Традиции за год-два не пропьешь.

>>А что еще надо от него, кроме корпусов? Вы что, думаете Янтарь все эти турбины, радары, пушки сам формирует:)?
>
>В Керчи нет ни цехов оборудования, ни кадров, ни предприятия ЭРА.

Что совсем ничего нет? ЭРА, да , важный момент. Но можно там например филиал Калининградской ЭРА организовать.

>С уважением, Николай.

От Николай Поникаров
К KGI (06.05.2014 00:48:34)
Дата 06.05.2014 08:39:21

Это уж альтернативка какая-то

День добрый.

>Боже упаси резать на Янтаре. Я имел в виду еще пару-тройку корпусов в Керчи заложить параллельно.

Это уж альтернативка какая-то. В стране жопа, ГПВ потихоньку урезается, но заложим еще два-три фрегата, причем "устаревшего" типа. У нас же вроде как "настоящим" фрегатом объявлен 22350, а 11356 - паллиатив для второстепенных флотов.

А так все хорошо. Построим фрегаты в Керчи, зубров в Феодосии и будем потихоньку присматриваться к Николаеву, а то авианосцев у нас маловато ;)

С уважением, Николай.