От Москалев.Е.
К All
Дата 16.09.2000 21:49:36
Рубрики Танки;

Для любителей проектирования "слоников" БМПТ

Доброе всем время суток.
Предлагаю повнимательнее присмотрется к об.279
В плане круговой защиты от РПГ
Новое это сильно забытое старое.

С уважением Евгений

От Василий Фофанов
К Москалев.Е. (16.09.2000 21:49:36)
Дата 16.09.2000 23:23:32

Re: Для любителей проектирования "слоников" БМПТ

Хммм...А что такого особенного мы в нем увидим? Что там такого хорошо забытого? И зачем нам четыре гусеницы?

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Москалев.Е.
К Василий Фофанов (16.09.2000 23:23:32)
Дата 17.09.2000 14:23:14

Re: Для любителей проектирования "слоников" БМПТ

>Хммм...А что такого особенного мы в нем увидим? Что там такого хорошо забытого? И зачем нам четыре гусеницы?

Приветствую!
Форма корпуса способствует зашите бортов почти как лба.
Плата за это малый забронированый объем.
НО если противопартизанская машина без десанта (для сопровождения колонн и боев в нас. пунктах ) то помоему нормально.
А 4 кусеницы против маломощных мин
и езды по развалинам зданий.

С уважением Евгений

От Василий Фофанов
К Москалев.Е. (17.09.2000 14:23:14)
Дата 17.09.2000 15:47:44

Re: Для любителей проектирования "слоников" БМПТ

>Форма корпуса способствует зашите бортов почти как лба.

А, вон Вы о чем. Ну это не самый эффективный способ.

>А 4 кусеницы против маломощных мин
>и езды по развалинам зданий.

Я не уверен, что он может продолжать движение при повреждении внутренних гусениц. А представьте счастье того, кому внутреннюю гусеницу придется чинить?

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От М.Свирин
К Василий Фофанов (17.09.2000 15:47:44)
Дата 18.09.2000 01:31:44

Чувствуется, что вы, ребята, 279-й только на фотках видели...

Привет, господа!
>>Форма корпуса способствует зашите бортов почти как лба.
>
>А, вон Вы о чем. Ну это не самый эффективный способ.

Больше того, Вася! Будешь в Кубинке - постучи по бортам 279-го. Удивишься, что они тонкостенные :)) У него бронекорпус в глыбине запрятан. Он был прекрасно защищен, но от кумулятивных боеприпасов своего времени.

>>А 4 кусеницы против маломощных мин
>>и езды по развалинам зданий.
>
>Я не уверен, что он может продолжать движение при повреждении внутренних гусениц. А представьте счастье того, кому внутреннюю гусеницу придется чинить?

Больше того. Если ты почитаешь отчет по его испытаниям - маневренность 279-го тебя просто удивит :)) В Кубинке даже такой прикол-загадка ходит: "Какой танк может ездить только по прямой?" :))

Всего доброго, М.С.

От Василий Фофанов
К М.Свирин (18.09.2000 01:31:44)
Дата 18.09.2000 12:19:52

Re: Чувствуется, что вы, ребята, 279-й только на фотках видели...

>Больше того, Вася! Будешь в Кубинке - постучи по бортам 279-го. Удивишься, что они тонкостенные :)) У него бронекорпус в глыбине запрятан. Он был прекрасно защищен, но от кумулятивных боеприпасов своего времени.

Миша, я знаю! Я и имел ввиду, что разнесенное бронирование - это не самый эффективный способ. Потому как современный КБЧ таким сильно не ослабишь. И кстати я его видел в Кубинке, хотя конечно стучать не стучал :)

Но выглядит он круто, что ни говори :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Москалев.Е.
К М.Свирин (18.09.2000 01:31:44)
Дата 18.09.2000 10:10:13

Re: Чувствуется, что вы, ребята, 279-й только на фотках видели...

Добрый день.
Неправда Ваша.
Живьем я его видел и по нем прыгал аж в 1979году
За что получил по шее.
Оказывается низя было.
А уж стучать по бортам тем более.

С уважением Евгений