>Но все - таки, ребята, вы почему-то повторили старый перл. Как обычно "Валти" (он же Вулти, он же Волти) V-II (В-ДВА, как значится в контракте и описании самолета, привезенном Амторгом) вы назвали V-11(что немудрено, так как в прежние годы у пишмашинки не было римской 1, или заглавной I)
Миша, вполне возможно, что у нас Валти дали индекс II, но сами американцы называли эту машину Vultee-11, можешь мне поверить :-) Следующая ее модификация называлась Vultee-12 (интересно, как бы у нас ее назвали? :-)
>Так что все исходные имеются, чтобы перейти ко второму этапу и сказать что СИЕ ЗА ЗВЕРЬ?
Вот это задачка поинтереснее. Я полагал, что первой машиной с соосной схемой у нас был яковлевский ЯК-ЭГ, после чего соосную тематику передали Камову. Пока не знаю, что это. Надо подумать.
Пока!
Дм.
>Вот это задачка поинтереснее. Я полагал, что первой машиной с соосной схемой у нас был яковлевский ЯК-ЭГ, после чего соосную тематику передали Камову. Пока не знаю, что это. Надо подумать.
Думай. Только таки до войны думай! :) Еще подскажу. Именно ЭТОТ аппарат во многом побудил Братухина в 1939 к созданию своего Б-10. Про 1939 - не ошибка. Кстати, первый соосный ротор Камова - тоже таки раньше яковлевского ЯК-ЭГ.