Не надо постить столько вражеского языка. Я его не воспринимаю и не читаю в принципе.
Может и у них чего нет на машинках, но вот что значится у нас в тугаментах. Под руками справка Харламова о закупке Валти:
"В настоящее время произведена закупка скоростного самолета "Волти" с необходимым комплектом документации... В Пассажирском варианте В-1 (У1) и в качетве двухместного разведчика и легкого бомбардировщика В-2 (У11)... Подробное описание прилагается..." Подпись Харламов. Замечу от себя. Буковкой "У" - большая "у" всегда почему-то латинскую V обозначали.
Завтра, если требуется, отсканю текст статьи из "Техники воздушного флота" с ТТХ "Волти и т.д."
Re: Игорь! Спасибо! Я все равно по вражьи не читаю.
Привет, господа!
>>Завтра, если требуется, отсканю текст статьи из "Техники воздушного флота" с ТТХ "Волти и т.д."
>
>Отсканьте пожалуйста.
Прошу прощения, Сканнер отвалился. Помещаю только начало:
"
РЕФЕРАТЫ И ОБЗОРЫ
Главные особенности конструкции самолетов фирмы Волти
Инж. Л. И. Сутугин
Материалом для настоящей статьи послужил осмотр самолета V-IАS (фиг. 1), на котором героем Советского' союза т. Леваневским был совершен перелет из Лос-Анжелоса в Москву. Кроме того, использовано описание самолета V-II (фиг. 2), помещенное в журнале "Аero Digest" № 1, 1936.
Особенности самолетов отмечены с точки зрения конструктора-самолетчика. Эскизы, иллюстрирующие текст, дают в большинстве случаев лишь представление о работе отдельных элементов конструкции и передают основную мысль конструктора. Часть рисунков выполнена с примерным соблюдением масштаба.
Главное внимание было обращено на крыло, фюзеляж и оперение, конструкция которых и является характерной для фирмы Волти.
"
Дальше если интересно - как-ньть потом.
И картинка из брошюрки "зарубежные самолеты" (ч 2 - "военные самолеты")
1938 г.