>Встал бы на ровный киль. Запускай водолазов, закрывай, откачивай воду...
Водолазам без разницы на ровном киле или нет корабль. Со шлангами через переборки лазить та ещё радость. Да и аквалангисту там тесно.
Откачать там что-то можно если борта выше воды остались. Если ниже - то ваша затея с превращением корабля в подводную лодку выглядит крайне сомнительной.
Поднимают при помощи пантонов и тросов. Топят пантоны, крепят троса и потом продувают только пантоны. Для них ЗАРАНЕЕ подумали о герметичности.
>>Встал бы на ровный киль. Запускай водолазов, закрывай, откачивай воду...
>
>Водолазам без разницы на ровном киле или нет корабль. Со шлангами через переборки лазить та ещё радость. Да и аквалангисту там тесно.
>Откачать там что-то можно если борта выше воды остались. Если ниже - то ваша затея с превращением корабля в подводную лодку выглядит крайне сомнительной.
>Поднимают при помощи пантонов и тросов. Топят пантоны, крепят троса и потом продувают только пантоны. Для них ЗАРАНЕЕ подумали о герметичности.
Вроде бы Скапа-Флоу почти все подымали на внутренней плавучести. Что, там все лежали именно на ровном киле или ровно опракинувшись?
>А надувать корабль крайне геморойно, как минимум.
>Вроде бы Скапа-Флоу почти все подымали на внутренней плавучести. Что, там все лежали именно на ровном киле или ровно опракинувшись?
Не знаю в чём был цимес таких упражнений. Для этого нужно внутри корабля все люки открыть и все внешние отверстия и дыры от снарядов загерметизировать. Может грунт был скальный и не было возможности промыть канал для троса. Хотя немцы как-то готовили свой потоп, может что бы неприятностей избежать к подъёму всё подготовили.
А положение корабля при этом фиолетово - бочка всплывает при любом положении.