От Skvortsov
К Дмитрий Козырев
Дата 14.02.2014 15:18:16
Рубрики WWII;

Почему не дойдут?

Коровы самозарождаются. Везде, где их разводят.

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (14.02.2014 15:18:16)
Дата 14.02.2014 15:24:49

Потому что далеко и холодно

30 км через озеро превосходит их возможности по дневной перегонке.
По дороге нечем кормить, нет водопоя.
Очень большой будет падеж.

>Коровы самозарождаются. Везде, где их разводят.

Ээээээ сейчас не понял. Откуда возьмется продуктивное стадо на восточном берегу Ладоги?
Какие то коровы там конечно жили - но плотноть населения маленькая вряд ли их там много. А срок беременности не позволит им самозародиться к зиме 1942 даже если начинать до войны.
Я давал цитату - один раз через озеро перегнали северных оленей с карельского фронта.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (14.02.2014 15:24:49)
Дата 14.02.2014 16:05:40

Это почему 30 км превосходит возможности?


В летние дни мы проходили по 20—30 километров в день по извилистому маршруту в густом облаке пыли или под дождём. Ноги вязли в раскисшем чернозёме.

http://www.alesyamag.by/?p=3805

Вскоре первые стада двинулись на восток. Шли днем и ночью, делая небольшие дневные стоянки, да давали отдых скоту на несколько часов ночью. После пятидневных переходов останавливались на два дня, чтобы подлечить заболевших, дать набраться сил животным для следующего длительного перехода.

http://militera.lib.ru/memo/russian/sb_kuznitsa_pobedy/23.html

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (14.02.2014 16:05:40)
Дата 14.02.2014 16:12:54

Потому что 20 меньше, чем 30


>В летние дни мы проходили по 20—30 километров в день по извилистому маршруту в густом облаке пыли или под дождём. Ноги вязли в раскисшем чернозёме.

ну да в летние и 30 как максимум.


От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (14.02.2014 16:12:54)
Дата 14.02.2014 16:21:36

максимум 30 при вечерней дойке и марше на сотни километров


>>В летние дни мы проходили по 20—30 километров в день по извилистому маршруту в густом облаке пыли или под дождём. Ноги вязли в раскисшем чернозёме.
>
>ну да в летние и 30 как максимум.

Если Вам не надо сохранять силы для дальнейшего пятидневного марша, можно пройти и больше


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (14.02.2014 16:21:36)
Дата 14.02.2014 16:41:04

Так весь маршрут более 200 км

>Если Вам не надо сохранять силы для дальнейшего пятидневного марша, можно пройти и больше

вы не сказали как эти коровы попадут на берег Ладоги.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (14.02.2014 16:41:04)
Дата 14.02.2014 16:44:17

Тем же маршрутом, как и лошади. Вроде с них начали. (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (14.02.2014 16:44:17)
Дата 14.02.2014 16:52:48

Неважно кто

либо скотина собирается в приладожье и тогда ее можно перегнать, либо скотину нужно везти/гнать из глубины страны и тогда выгоднее и проще везти мясо.
Но в приладожье избытка скотины нет.

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (14.02.2014 16:52:48)
Дата 14.02.2014 19:51:55

Что такое приладожье и почему там нет скота? (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (14.02.2014 19:51:55)
Дата 14.02.2014 20:00:44

Это часть ленинградской области

между Ладожским и Онежским озерами и реками Свирь и Волхов (та что осталась неоккупированной).
Скот там наверно имеется но в нетоварных количествах - там низкая плотность населения и климат, рельеф и флора не располагают к эффективному животноводству

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (14.02.2014 20:00:44)
Дата 14.02.2014 21:30:37

Нормальный там климат.


http://www.ya-fermer.ru/news/leningradskaya-oblast-namerena-uvelichivat-pogolove-skota-ayrshirskoy-porody

И надои в Волховском районе в два раза выше, чем в Тверской области.

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (14.02.2014 21:30:37)
Дата 15.02.2014 18:28:58

Зачем Вы мне даете современные данные?

там содержание на фермах современных пород на современных кормах.
Я еще не говорю о том, что эта местность была оперативным тылом двух фронтов и скот оттуда или эвакуировался или использовался на нужды этих фронтов.

От СОР
К Skvortsov (14.02.2014 21:30:37)
Дата 14.02.2014 21:58:26

Угу, а про корма там что написанно? (-)


От Skvortsov
К СОР (14.02.2014 21:58:26)
Дата 14.02.2014 22:18:28

Вас в гугле забанили?


http://lenagro.org/regionalnye/1826-lenoblast-volxovskij-rajon-zao-lvolxovskoer-50-let.html

От марат
К Skvortsov (14.02.2014 22:18:28)
Дата 15.02.2014 09:39:31

Re: Вас в...

Здравствуйте!
>
http://lenagro.org/regionalnye/1826-lenoblast-volxovskij-rajon-zao-lvolxovskoer-50-let.html
В 2005 году был введен в эксплуатацию современный доильный зал с двором с беспривязным содержанием на 468 головы. В 2007 году введен второй двор.
Маловато коров для Ленинграда - меньше тысячи голов во всем районе.
С уважением, Марат

От Skvortsov
К марат (15.02.2014 09:39:31)
Дата 15.02.2014 10:18:57

И Вас забанили?


>Маловато коров для Ленинграда - меньше тысячи голов во всем районе.

Общее поголовье крупного рогатого скота в 2011 году было сохранено на уровне 10 600 голов, из них коров - 50 %. Вследствие профессиональной селекционной работы в районе создано чистопородное маточное стадо айрширской породы. Животные классов «элита» и «элита рекорд» составляют 97 % стада.

http://provolhov.ru/smi/archive/issue/article?cun=331873&issue=331431


От Михаил Т
К Skvortsov (14.02.2014 16:05:40)
Дата 14.02.2014 16:10:26

Re: Это почему...

30 км это только по льду Ладоги, до него еще надо дойти. Коров этих надо привезти по жд (а не надо забывать, что 8 ноября был потерян Тихвин и ближайшей к озеру станцией стало Заборье, кажется) потом по зимнему лесу гнать стадо больше 100 км. Все это время его надо обеспечивать кормом. Кстати, от западного берега до собственно Ленинграда еще несколько десятков километров.

От Skvortsov
К Михаил Т (14.02.2014 16:10:26)
Дата 14.02.2014 16:22:46

Вроде Войбакалло ближайшая станция. Около 15 км.



http://www.kobona.ru/liferoad/lrpics/lrmap01large.jpg



От badger
К Skvortsov (14.02.2014 16:22:46)
Дата 14.02.2014 16:31:21

Re: Вроде Войбакалло...


21 декабря приказом по Военно-автомобильной дороге командиру 17-й отдельной автотранспортной бригады было предложено перевозки по новой трассе начать 23 декабря и организовать их на два плеча с перевалкой в Сясьстрое: первое плечо — Тихвин — Сясьстрой, второе — Сясьстрой — Коккорево. Для этого весь автотранспорт разбивался на две группы. Автомашины на каждом участке должны были делать один оборот в течение суток. Перевозки горюче-смазочных материалов продолжали происходить сквозными рейсами от Тихвина до Коккорева.{289}
Через несколько дней, в связи с ликвидацией угрозы захвата противником ст. Войбокало, для перевозок грузов стал использоваться железнодорожный транспорт, однако только на участке ст. Колчаново — ст. Войбокало — ст. Жихарево. Хотя в это время вся линия железной дороги от Тихвина до Вожбокало — Жихарево была свободна от противника, производить по ней сквозные перевозки было практически невозможно, так как мосты через реки Сясь и Лынна (между ст. Тихвин и ст. Волховстрой) не были еще восстановлены. Поэтому — перевозки грузов для Ленинграда осуществлялись комбинированным путем. От Тихвина до ст. Колчаново — на автомашинах, от Колчаново до станций Войбокало, Жихарево — железнодорожным транспортом, от ст. Войбокало, Жихарево через Лаврове и по ледовой дороге — автомашинами (от ст. Войбокало перевозки производились на автомашинах, а от ст. Жихарево — тракторами и лошадьми).{290}


Эффективность работы Военно-автомобильной дороги в значительной степени зависела от протяженности трассы. Если в первый период трасса была слишком велика и только к концу периода несколько уменьшилась, то во второй период длина трассы постепенно сокращалась за счет приближения перевалочных баз к восточному берегу Ладожского озера. [140]
Срочные меры, принятые Военным советом Ленинградского фронта для быстрого восстановления взорванных железнодорожных мостов через реки Лынна и Сясь, дали возможность открыть сквозное железнодорожное движение на линии Тихвин — Волховстрой — Войбокало — Жихарево. А это позволило значительно приблизить к восточному берегу Ладоги перевалочные базы и организовать их на ст. Войбокало и ст. Жихарево.{376} Эти перевалочные базы постановлением Военного совета фронта от 4 января 1942 г. были подчинены начальнику Военно-автомобильной дороги, а фронтовая база в Тихвине, перевалочная база в Осиновце и распределительная на ст. Волховстрой подчинялись Управлению тыла фронта.


http://militera.lib.ru/h/kovalchuk_vm/03.html


Позднее (в феврале-марте) была посторена ж/д ветка до берега Ладожского озера:

Особенно большое значение для увеличения автомобильных перевозок имело дальнейшее приближение перевалочных баз непосредственно к восточному берегу Шлиссельбургской губы Ладожского озера. Это было связано со строительством железной дороги от ст. Войбокало к восточному берегу Ладоги. Предложение о постройке этой дороги исходило от Военного совета Ленинградского фронта и было согласовано с Наркоматом путей сообщения.{380}
11 января 1942 г. Государственный Комитет Обороны специальным постановлением обязал НКПС в месячный срок построить железнодорожную ветвь протяжением 40 км от ст. Войбокало Кировской железной дороги до окончания песчаной косы в Ладожском озере, используя при необходимости под укладку железнодорожного пути существующую грунтовую дорогу. Сооружение нового железнодорожного пути возлагалось на Управление строительства Коноша — Архангельск и строительство № 5 НКПС. Для укладки линии разрешалось использовать верхнее строение заводских путей Волховского алюминиевого комбината, вторые пути ст. Волховстрой, вторые пути участка Волховстрой — Лодейное Поле и подъездные пути Ленинградского узла.
Ввиду срочности строительство железнодорожной ветки пришлось вести без прректов и смет по облегченным техническим условиям для зимней эксплуатации.
Постановлением ГКО различные наркоматы и ведомства обязывались выделить для строительства рабочую силу, инвентарь и необходимые материалы. Наркомторг СССР должен был выделить продовольственные и промтоварные фонды на 20 тыс. человек. На строительство железнодорожной линии было отпущено 18 млн руб.{381} [142]
Во исполнение постановления ГКО, Военный совет Ленинградского фронта 20 января 1942 г. обязал начальника Строительства № 42{382} А. С. Черного закончить изыскания и выбор трассы не позднее 22 января 1942 г., рабочее движение на участке Войбокало — Лаврово открыть не позже 5 февраля, на участке Войбокало — Кобона 10 февраля, а вею железнодорожную ветку закончить к 15 февраля 1942 г.{383}
Строительство новой железной дороги было делом очень сложным, требовавшим преодоления многочисленных трудностей. Работы пришлось вести в крайне неблагоприятных условиях. Стояли сильные морозы, сопровождавшиеся обильными снегопадами, дули свирепые, пронизывающие ветры. Район строительства находился под воздействием авиации и артиллерии противника. Нормальное сооружение дорожного полотна было невозможно, так как для балластировки пути песком требовались большие затраты и много времени. Поэтому пошли на большой риск — шпалы и рельсы укладывали на снежном балласте. Естественно, что такая линия могла быть только временной, и в апреле 1942 г. снег был заменен песком.
3 февраля 1942 г. к рабочим, инженерам и техникам Строительства № 42 обратился с письмом А. А. Жданов.
«Правительство возложило на вас ответственную задачу: в кратчайший срок построить железную дорогу от ст. Войбокало до Ладожского озера. Эта линия позволит значительно увеличить и ускорить подвоз продовольствия, горючего и боеприпасов для Ленинграда и Ленинградского фронта... Нет для вас теперь, товарищи строители, более высокого долга, более священной обязанности, чем постройка дороги в кратчайший срок, указанный правительством». От лица жителей Ленинграда и воинов фронта А. А. Жданов выразил уверенность в том, что «все рабочие, инженеры, техники, все строители дороги с честью выполнят свой долг перед Родиной и своей самоотверженной работой впишут новую замечательную страницу в историю разгрома ненавистных немецко-фашистских захватчиков под Ленинградом».{384}
Среди строителей развернулось социалистическое соревнование, итоги которого подводились каждые двое суток. Передовому коллективу стройки, добившемуся наивысшей производительности труда, вручалось специально учрежденное переходящее Красное знамя Военного совета фронта.{385} Преодолев все трудности и препятствия, строители успешно справились с важным государственным заданием. [143]
Ввод новой железной дороги в эксплуатацию производился отдельными участками. 5 февраля 1942 г. была закончена укладка главного пути на перегоне Войбокало — Лаврово, и вечером этого же дня на ст. Лаврово прибыл первый поезд с продовольствием для Ленинграда весом 1200 т.{386} Военный совет Ленинградского фронта поздравил руководителей, рабочих и служащих, инженеров и техников Строительства № 42 с этим важным событием и пожелал им дальнейших производственных побед и скорого завершения стройки.{387} 20 февраля 1942 г. было открыто железно: дорожное движение до Кобоны и 6 марта — до оконечности песчаной косы напротив острова Кареджи. При этом на восточном берегу Шлиссельбургской губы Ладожского озера были построены три новые станции — Лаврове, Кобона и Коса.{388}



http://militera.lib.ru/h/kovalchuk_vm/03.html