От mina
К badger
Дата 17.01.2014 04:25:55
Рубрики Флот;

Re: по ссылки...

>Проблема в том что БД не сводятся только к занятию позиции залпа, не тир...
я обозначил КЛЮЧЕВУЮ проблему ДЭПЛ (и наших в особенности)
все остальные - "весом" много ниже

>>ООООО вики, это "источник" ,просто "кладезь" "Вумности" про ПЛ их их тактику! ;))))
>для очевидных вещей секретные документы не обязательны...
понятно, для ВАС если не "секретный документ" - то "вики" :)))
огорчу, целый ряд секретных документов имел реальный уровень хуже ... "вики" ;)

>Ну то есть даже такая банальная разница между 877 и 613, как то что у первой один винт, а у второй - два, до вас не доходит ? :)

"чисто для справки" - у 877 ТРИ винта
:)))))



От badger
К mina (17.01.2014 04:25:55)
Дата 17.01.2014 04:41:45

Re: по ссылки...

>"чисто для справки" - у 877 ТРИ винта
>:)))))

чисто для справки - два резервных :)))))
Хотя суть вашей " справки" сама по себе отчетливо демонстрирует что по сути возразить вам нечего, остается только по мелочам "уточнять" :)

От mina
К badger (17.01.2014 04:41:45)
Дата 17.01.2014 04:46:54

вот именно - "для справки"

>чисто для справки - два резервных :)))))
вот именно - "для справки"

потому что к возможностям в бою с НК в 80х количество винтов имело весьма косвенное отношение (кстати 2 "ноги" 613 оказывались весьма полезными и здесь! - примеры я приводил)


От mina
К mina (17.01.2014 04:46:54)
Дата 17.01.2014 07:12:29

про "две ноги" (винта) против противолодочников

На соседнюю бригаду ОВРа поступили, новые малые противолодочные корабли (МПК). Тамошний комбриг, якобы, заявил нашему, что мол теперь лодкам от них не уйти. Поспорили. И вот как-то вызывает комбриг капитан 1 ранга Беляков Николай Иванович, ставит задачу - занять район БП, на виду у МПК погрузиться, оторваться, во всяком случае не дать следить за собой более 2 часов непрерывно при общем времени их поиска 4 часа.
Пришли в район. Четыре МПК уже в районе, ждут. Подошли на «голосовую» связь, оговорили условия. МПК отошли на 5 кабельтов, окружили со всех сторон. Вот, черти, договорились же, что отойдут на 10 кб! Да, ладно... Посмотрим, как переварят домашнюю заготовку. В центральном посту подготовлен к постановке комплект ИПов (гидрореагирующие имитационные патроны) и ещё кое-что...
- Боевая тревога! По местам стоять к погружению! Оба мотора вперёд средний! Внизу, сколько под килем?
- Мостик, под килем 130 метров.
- МПК дали ход, включили гидролокаторы, сопровождают, черти...
- Все вниз! Срочное погружение!... Задраен верхний рубочный люк! Боцман, нырять на глубину 90 метров, дифферент 10 градусов нанос!
На глубине 10 метров:
- Старпом, ВИПС — Пли! Ставь ИПы с полной скорострельностью! На глубине 25 метров:
- Продуть быструю до пузыря! Право на борт! Правый мотор назад средний! Боцман, полную циркуляцию с моторами «враздрай» на курс...!
Так, взбаламутив воду от поверхности почти до грунта, легли на курс вдоль подводной ложбины в дальний угол района БП. Под килем 10 м, ход одним мотором «самый малый». Писк гидролокаторов остался за кормой в точке погружения, по мере удаления всё тише, тише и тише...
МПК вертелись в точке нашего погружения, наверно почти час, потом построились в строй фронта начали планомерное прочёсывание района. Мы, прижимаясь к грунту, маневрировали вдоль дальней кромки района. Через четыре часа до нас они так и не добрались. Наконец, донеслись раскаты взрывов трёх гранат — сигнал всплытия подводной лодке. Всплыли. Корабли подошли на голосовую связь.
Комбриг ОВРа по громкоговорящей вопрошает:
- На лодке, что это за «новинку» Вы там применили?
- Да-а, так... ничего нового, те же ИПы.
- Ну, не скажи... что-то тут не так... Ну ладно, счастливо!
- Пока, попутного ветра!
Пришли в базу. Докладываю комбригу, но он уже в курсе.
- Что ты там опять выкинул?
- Пачку ИПов.
- ...?
- Ну и манёвр, конечно.

http://nvmu.ru/userfiles/file/Luckiy.pdf
это 1964г., но и сегодня такой маневр создаст массу проблем противолодочникам

От badger
К mina (17.01.2014 07:12:29)
Дата 17.01.2014 22:42:22

героические байки


>это 1964г., но и сегодня такой маневр создаст массу проблем противолодочникам

читать, конечно, приятно...

но на практике имеем операцию "кама" - 62 год, 3 из 4 проекта 641 американцы подняли на поверхность... "мы были смертниками'" (с)

но вы продолжайте, продолжайте, мы внимательно слушаем ваши сказки...

От mina
К badger (17.01.2014 22:42:22)
Дата 18.01.2014 14:10:06

Re: героические байки

>>это 1964г., но и сегодня такой маневр создаст массу проблем противолодочникам
>читать, конечно, приятно...
еще приятнее думать
как эта история из 64 экстаполируется в реальные эффективные приемы против ПЛК НАТО 80х специалисту вполне очевидно


>но на практике имеем операцию "кама" - 62 год, 3 из 4 проекта 641 американцы подняли на поверхность... "мы были смертниками'" (с)

на практике этим ДЭПЛ была задана скорость перехода заведомо необеспечивавшая скрытность, а также значительно сокращен ранее назначеный ресурс сил (наших ,планировавшихся к переходу), что позволило амам массировать силы ПЛО в районе каждого контакта

и даже в этих условиях 1 сохранила скрытность!
.

От Jack30
К badger (17.01.2014 22:42:22)
Дата 17.01.2014 23:28:06

Re: героические байки


>>это 1964г., но и сегодня такой маневр создаст массу проблем противолодочникам
>
>читать, конечно, приятно...

>но на практике имеем операцию "кама" - 62 год, 3 из 4 проекта 641 американцы подняли на поверхность... "мы были смертниками'" (с)

>но вы продолжайте, продолжайте, мы внимательно слушаем ваши сказки...

Если мне не изменяет память, то 4 лодки искали чуть ли не половиной американского флота. Ну и в Атлантике, что для дизелюх не сильно подходящий ТВД.

От badger
К mina (17.01.2014 04:46:54)
Дата 17.01.2014 04:59:38

Re: вот именно...


>потому что к возможностям в бою с НК в 80х количество винтов имело весьма косвенное отношение (кстати 2 "ноги" 613 оказывались весьма полезными и здесь! - примеры я приводил)

Скоро вы дойдете до утверждения что шумность для ПЛ свойство абсолютно второстепенное, главное СЦ с КУ...

факты:

При ходе в 2 уз-обнаружить было очень трудно.При ходе 5уз демаскировал шум ременных передач.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=253661#

вы игнорируете в угоду собственным умопостроениям про тир...

От mina
К badger (17.01.2014 04:59:38)
Дата 17.01.2014 05:08:25

Re: вот именно...

>Скоро вы дойдете до утверждения что шумность для ПЛ свойство абсолютно второстепенное, главное СЦ с КУ...
1. До чего мне "доходить" я разобрался, слава богу без ВАС (но с теми кто в т.ч. на этих лодках служил и против них "воевал" на учениях)
2. УПШ - один из факторов
3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности", и у меня есть сомнения что он у первых 877 был меньше чем у 613


>факты:
>При ходе в 2 уз-обнаружить было очень трудно.При ходе 5уз демаскировал шум ременных передач.
уй!
на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников

>вы игнорируете в угоду собственным умопостроениям про тир...
еще раз - ВЫ своим "барсучьим разумением" просто не понимаете о чем идет речь
да, при решении задач ПЛО по 613 вылазит масса сложных вопросов
с другой стороны у 877 который "затачивался" в первую очередь для ПЛО ,есть целый ряд проблем с "надводниками"

очевидный вывод для любого грамотного человека - назначение задач этим ПЛ с учетом их сильных и слабых сторон (особенно с учетом того что эти задачи имели "значительный пространсвенный разнос")

барсукам сие ,видимо неведомо


От badger
К mina (17.01.2014 05:08:25)
Дата 17.01.2014 22:03:51

Re: вот именно...


>3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности", и у меня есть сомнения что он у первых 877 был меньше чем у 613

У вас опять гигантское количество аргументов приведено, я смотрю :)



>>факты:
>>При ходе в 2 уз-обнаружить было очень трудно.При ходе 5уз демаскировал шум ременных передач.
>уй!
>на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников


И опять дешевый треп в противовес фактов из ваших же ссылок :)

>>вы игнорируете в угоду собственным умопостроениям про тир...
>еще раз - ВЫ своим "барсучьим разумением" просто не понимаете о чем идет речь
>да, при решении задач ПЛО по 613 вылазит масса сложных вопросов
>с другой стороны у 877 который "затачивался" в первую очередь для ПЛО ,есть целый ряд проблем с "надводниками"

>очевидный вывод для любого грамотного человека - назначение задач этим ПЛ с учетом их сильных и слабых сторон (особенно с учетом того что эти задачи имели "значительный пространсвенный разнос")

Ну в том и суть что сколь-нибудь сложных задач 613 проект на 84 год выполнять уже не мог, если откинуть шелуху вашего дешевого трепа.


От mina
К badger (17.01.2014 22:03:51)
Дата 18.01.2014 14:06:52

Re: вот именно...

>>3. Для малошумных ДЭПЛ ключевым параметром определяющим скрытность является т.е. "коэффициент нарушения скрытности",
>У вас опять гигантское количество аргументов приведено, я смотрю :)
я смотрю что ВЫ даже не поняли о чем идет речь :)

>>на самом деле главным демаскирующим фактором был совсем не "шум ременных передач", а ряд других ,узкополосных, источников
>И опять дешевый треп в противовес фактов из ваших же ссылок :)
мусье бурундучОк! прежде чем "фонтанировать" здесь - вопрос изучите.

наиболее острые вопросы по УПШ ДЭПЛ "вылезли" когда начали отрабатывать элементы СОПО (в т.ч. на лодке лежащей на грунте т.е. НЕПОДВИЖНОЙ), да и ссылка г.Курышева на РЕАЛЬНОЕ обнаружение нашей ДЭПЛ, ЕМНИП оп 300 каб отношения к "ременным передачам не имела (а имела к совсем другим источникам - перечень которых я здесь приводить не буду)

>Ну в том и суть что сколь-нибудь сложных задач 613 проект на 84 год выполнять уже не мог, если откинуть шелуху вашего дешевого трепа.
топай к Айболиту, барсучОк!
или хотя бы на РПФ, где люди реально служившие на 613 рассказывали реалии БС и БП 613 в 80х, в т.ч. при решении тяжелой для них задачи ПЛО

если говорить о возможностях ПЛО которые для ДЭПЛ "уровня 613" действительно "перещелкнулись скачком" - то это 90е.