От Taranov
К IAM
Дата 12.01.2014 10:07:53
Рубрики WWII; Танки;

Re: Не знаю...

>Конечно, не объяснишь. Как и одним весом тоже.
>И насчет 50 т в сентябре 1941 г. Сказки не надо рассказывать. Не было у танков ЧТЗ такого веса.

Вай-вай-вай, да что мы говорим.
То-то Сталин еще в конце января впервые потребовал снизить массу КВ-1.

>Бухгалтерию свою проверьте. Главная причина не вес, а неопытность водительского состава + новые машины.

Да что мы говорим. Необученность личного состава, естественно, влияет, но даже сами заводчане, еще в Ленинграде, признают проблемы и с фрикционами, и с коробкой, и с тормозами.


>Всё оно показало. А про "вредителей" - производственников не надо.

Да вы прямо адвокат Котина :) Только вот картину надо складывать из всех куском, а не из тех, которые удобны. А картина по коробке неприглядная получается. Четко видно из докладов, что пункт по изготовлению новых КПП, прописанных в постановлении ГКО №1472 от 20 марта 1942 года, тормозился всеми способами. То, что у вас этих документов нет, это ваши личные проблемы.

>Конечно, конечно. Пнули и сразу родилась "идеальная" конструкция. А откуда она вдруг взялась?

Она взялась не "вдруг", а из 1,5 лет работы Шашмурина над коробкой.

>Да какие фантазии. Вы матчасть подучите немного, прежде чем умствовать. ФИ Коломийца по челябинским танкам почитайте. Там про всё это есть.

Ну если вы только на ФИ базируетесь, то мне вас очень жаль. По челябинскому производству только по 1940-42 годам у меня несколько тысяч страниц документов, сколько в ФИ страниц, напомнить? В том числе документы из областных архивов, которых почти никто и не видел.

>Ну, следуя вашей логике, именно по этому его и притесняло злобное трио, поставив старую коробку вместо "идеальной шашмуринской".

Вообще-то эта троица про проблему знала. По документам это очень хорошо видно.

От IAM
К Taranov (12.01.2014 10:07:53)
Дата 12.01.2014 11:16:01

Re: Не знаю...

>>И насчет 50 т в сентябре 1941 г. Сказки не надо рассказывать. Не было у танков ЧТЗ такого веса.
>Вай-вай-вай, да что мы говорим.
Мы говорим как есть.

>То-то Сталин еще в конце января впервые потребовал снизить массу КВ-1.
Не надо перепрыгивать на январь:)

>>Бухгалтерию свою проверьте. Главная причина не вес, а неопытность водительского состава + новые машины.
>Да что мы говорим. Необученность личного состава, естественно, влияет, но даже сами заводчане, еще в Ленинграде, признают проблемы и с фрикционами, и с коробкой, и с тормозами.
Как обычно мы говорим как есть:) Проблемы эти ни кем не отрицались. И коробка далеко на самая главная из них.
ПЫСЫ по этому пункту. А вам самому-то приходилось иметь дело с МКПП?

>Только вот картину надо складывать из всех куском, а не из тех, которые удобны.
Золотые слова. Вот тов. Котин и тов. из ГАБТУ и складывали картину из всех кусков, а не из одного как Шашмурин.
Кстати мой вопрос насчет "преступной" КПП танков КВ-2 как причины аварий этих танков вами замят:)

>Она взялась не "вдруг", а из 1,5 лет работы Шашмурина над коробкой.
Вот и я про то же. Так что разговоры про пинок... они досужие.

>Ну если вы только на ФИ базируетесь, то мне вас очень жаль.
Не жалейте:) Мурзилки Коломийца по КВ вполне годны, в общем, и сейчас, т.е. имеют примерно тот же процент брака как и толстая книга Коломийца по ленинградским КВ, вышедшая в издательстве где вы являетесь ученым редактором:)

>По челябинскому производству только по 1940-42 годам у меня несколько тысяч страниц документов, сколько в ФИ страниц, напомнить?
Ну и теперь, глядя с высоты этих тысяч страниц документов, вы уже можете сказать чья все-таки морда из Вори - ленинградская или челябинская:)

>Вообще-то эта троица про проблему знала. По документам это очень хорошо видно.
Конечно, знала. Еще с 1940-го года.

От Taranov
К IAM (12.01.2014 11:16:01)
Дата 12.01.2014 11:45:15

Re: Не знаю...

>Мы говорим как есть.

Да что мы говорим.
Известные 47,5 тонн - это масса КВ-1 со сварной башней. С литой башней масса выросла еще больше, просто эту цифру обычно не озвучивают. Толщина стенок при этом могла гулять от 90 до 113 мм. В случае с ИС подобная гулянка могла варьироваться в пределах более тонны. И это мы только про башню говорим.

>Не надо перепрыгивать на январь:)

Раньше просто никто н напрягался. А как пошли доклады БТМВ с фронтов и армий, так и начали "урезать осетра".

>Как обычно мы говорим как есть:) Проблемы эти ни кем не отрицались. И коробка далеко на самая главная из них.

Да ну конечно.
Те документы, которые есть у меня, говорят об обратном.

>Вот и я про то же. Так что разговоры про пинок... они досужие.

Нисколько. Только после пинка сверху работа по коробке Шашмурина ВНЕЗАПНО форсировалась.

>Не жалейте:) Мурзилки Коломийца по КВ вполне годны, в общем, и сейчас, т.е. имеют примерно тот же процент брака как и толстая книга Коломийца по ленинградским КВ, вышедшая в издательстве где вы являетесь ученым редактором:)

Видимо потому, что по сути этой самой ФИ и является? :)
Как научный редактор я как раз и поспособствовал тому, чтобы появились материалы, которых не было в ФИ. В том числе по ропшинской машине, по проекту 57-мм пушки в КВ-1 и другому. Как и поспособствовал появлению проекций, ибо одни заводские картинки - это не комильфо от слова "совсем".
Я Максима очень уважаю за тот объем работы, который он проделал за время своей деятельности и продолжает делать. В отличие от тех, кто только в сети трындит, он работает, и работает много. У меня свой взгляд на то, как должна писаться книга, но я уважаю и чужое мнение. Другое дело, что в одну книгу весь объем все равно не уместится. Кроме того, новые документы появляются постоянно, по закону подлости обычно уже после выхода книги. Поэтому я и считаю, что по одной книге полного представления о теме все равно не будет. И не важно, кто автор книги.

>Ну и теперь, глядя с высоты этих тысяч страниц документов, вы уже можете сказать чья все-таки морда из Вори - ленинградская или челябинская:)

5005?
Ну-ну :)

>Конечно, знала. Еще с 1940-го года.

О чем спич тогда?
Опять покрасоваться, какой вы великий знаток, который никогда публиковаться не будет? Ну так об этом давно известно.
И проблема с коробкой была известна еще с 1939 года. Еще с самых первых пробегов.

Завязывайте, короче.

От IAM
К Taranov (12.01.2014 11:45:15)
Дата 12.01.2014 12:47:08

Re: Не знаю...

>Известные 47,5 тонн - это масса КВ-1 со сварной башней. С литой башней масса выросла еще больше, просто эту цифру обычно не озвучивают.
Злобная трио еще и вес скрывало:) Или вы врете? Коломиец пишет, что 47,5 (заметьте не 50 и не в сентябре 1941) это вес с литой башней и прочими наворотами.

>Раньше просто никто н напрягался. А как пошли доклады БТМВ с фронтов и армий, так и начали "урезать осетра".
Ну и что? Вы же заикались про сентябрь и вдруг перепрыгнули на январь, а между этими месяцами танки изменились.

>Те документы, которые есть у меня, говорят об обратном.
Читайте книги Коломийца. Там тоже приводятся документы и всё, в общем, разжевано.

>Видимо потому, что по сути этой самой ФИ и является? :)
Помнится кое-кто бегал по форуму и врал, что в ней все новое и интересное. Оказывается это был научный редактор книги. Смешно_с.
Есть у меня, что сказать по поводу нового и интерсного, но замнем.

>>Ну и теперь, глядя с высоты этих тысяч страниц документов, вы уже можете сказать чья все-таки морда из Вори - ленинградская или челябинская:)
>
>5005?
>Ну-ну :)
Кроме нуну, можете что сказать, уважаемый научный редактор книги о КВ:)


>>Конечно, знала. Еще с 1940-го года.
>О чем спич тогда?
Так вы читайте, что вам пишут, а не виляйте задом. И тогда будет ясно о чем спич. Прямые вопросы вы опять замяли. Зря-зря.

>Опять покрасоваться, какой вы великий знаток, который никогда публиковаться не будет? Ну так об этом давно известно.
>Завязывайте, короче.
Видите ли, отдельные научные редакторы много врут, так что приходится "покрасоваться".



От Taranov
К IAM (12.01.2014 12:47:08)
Дата 12.01.2014 13:07:48

Re: Не знаю...

>Коломиец пишет, что 47,5 (заметьте не 50 и не в сентябре 1941) это вес с литой башней и прочими наворотами.

А вот Зальцман 24 января 1941 года пишет Федоренко ТТХ КВ-1 с Ф-32, и там дается боевая масса 46 тонн. Это еще до экранировки и утолщения брони, замечу.
"Добро пожаловать в реальный мир"

>Читайте книги Коломийца.

Я читаю документы архивов, как центральных, так и областных. И выкладываю эти документы в общий доступ, чтобы меня можно было проверить.
Что я делаю не так? :)

От IAM
К Taranov (12.01.2014 13:07:48)
Дата 12.01.2014 13:50:47

Re: Не знаю...

>Я читаю документы архивов, как центральных, так и областных. И выкладываю эти документы в общий доступ, чтобы меня можно было проверить.
Это похвально. Ежели б вы меньше упрямствовали, действительно уважали чужое мнение и отвечали за свои слова цены б вам не было)))

>А вот Зальцман 24 января 1941 года пишет Федоренко ТТХ КВ-1 с Ф-32, и там дается боевая масса 46 тонн. Это еще до экранировки и утолщения брони, замечу.
Выложите, пожста, и этот док. Ну чтоб проверить:) А то боевая масса в 46 тонн дается много где, а немцы вообще только 44 тонны насчитали в таком танке.

От Taranov
К IAM (12.01.2014 13:50:47)
Дата 12.01.2014 14:33:28

Re: Не знаю...

>Выложите, пожста, и этот док. Ну чтоб проверить:)

Вот когда сочту нужным, тогда и выложу.

А пока "читайте Барятинского"

От IAM
К Taranov (12.01.2014 14:33:28)
Дата 12.01.2014 14:41:42

Re: Не знаю...

>Вот когда сочту нужным, тогда и выложу.
>А пока "читайте Барятинского"

Ха-ха-ха. Ну, Бог с вами, подвяжем на этом.