1. Я спрашивал, были ли у наших такие идеи, а не насколько сложно. Мне уже здесь ответили,что идеи были и таким вопросом интересовались, но признано нецелесообразным.
2. Подобные прецеденты были. Обратная переделка М-105 вместо Аллиссона на Р-40, финские и испанские переделки самолётов под другие двигатели.
>1. Я спрашивал, были ли у наших такие идеи, а не насколько сложно. Мне уже здесь ответили,что идеи были и таким вопросом интересовались, но признано нецелесообразным.
>2. Подобные прецеденты были. Обратная переделка М-105 вместо Аллиссона на Р-40, финские и испанские переделки самолётов под другие двигатели.
У нас еще можно вспомнить частичную ремоторизацию "дугласов"
>>1. Я спрашивал, были ли у наших такие идеи, а не насколько сложно. Мне уже здесь ответили,что идеи были и таким вопросом интересовались, но признано нецелесообразным.
>>2. Подобные прецеденты были. Обратная переделка М-105 вместо Аллиссона на Р-40, финские и испанские переделки самолётов под другие двигатели.
>У нас еще можно вспомнить частичную ремоторизацию "дугласов"