>Доброе время суток!
> Я бы не сказал, что разница с УАЗом так уж грандиозна. Более того, на УАЗе я вообще не замечал колейности, а на Крузере она меня поначалу жутко выматывала (потом оказалось, что были разбиты рулевые наконечники, заменил и стало намного лучше). В общем свежий УАЗ вполне себе конкурент усталого крузера :-)
ты колейности не замечал потому что у уазика колёса как у трамвая. По ширине и мягкости. А колеса у импортного джипа не помещаются в советскую колею - вот и гуляют.
> Что на крузере действительно хорошо - так это 1)демпфер рулевого управления и 2)ГУР (сильно улучшает маневренность в стесненных условиях, не смотря на бОльшие габариты машины). А вот малый вес УАЗа - большой плюс к проходимости.
>ты колейности не замечал потому что у уазика колёса как у трамвая. По ширине и мягкости. А колеса у импортного джипа не помещаются в советскую колею - вот и гуляют.
****** На 469 были стардартные Я-хх, не помню (универсальные), на 31519 - И-502, вполне себе мягкая и современная. Не замечал скорее всего по причине относительной свежести ходовой, на Крузере после замены всего тоже стало намного лучше.