>>>>Я в том смысле, что проблема была не столь уж острой, тем более что многие операции были аналогичны БТ(-7М).
Все работы с В-2, например.
Работы по замене агрегатов трансмиссии. Настройка наверняка аналогична.
Работы по ходовке вообще должны быть 1 в 1 за исключением колесного хода на БТ.
>Все работы с В-2, например.
Мануал на В-2, об этом говорится везде - см. наставление по двигателю.
>Работы по замене агрегатов трансмиссии. Настройка наверняка аналогична.
Сильно вряд ли. Про аналогично.
>Работы по ходовке вообще должны быть 1 в 1 за исключением колесного хода на БТ.
Тем более.
В любом случае - разговор ни о чем - против имеющегося мануала ставим на то, что должно быть?
>>Все работы с В-2, например.
>Мануал на В-2, об этом говорится везде - см. наставление по двигателю.
Значит, оно должно быть.
>>Работы по замене агрегатов трансмиссии. Настройка наверняка аналогична.
>Сильно вряд ли. Про аналогично.
Угу. Агрегаты Т-34 - развитие агрегатов БТ. Если посмотреть на картинки из мануалов, различия как правило видны не сразу. Почему у них должны радикально отличаться операции по настройке?