От Vragomor
К All
Дата 08.10.2013 15:18:33
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Просьба о технически граммотном переводе с английского

In March 2010 the state-owned Iranian Aircraft Industries began upgrade work on the first F-4D, replacing the wiring and, with the help of Chinese technicians, adding new Chinese-made radar, radios, flat-screen displays and moving map with embedded GPS. The updated F-4D flew for the first time in February; testing of the new systems is ongoing. Further planned updates include a new Chinese Head-Up Display, radar warning receiver, chaff and flare dispensers and PL-7 infrared- and PL-12 radar-guided air-to-air missiles. The enhanced F-4s are slated to remain in service until at least 2025.

От А.Никольский
К Vragomor (08.10.2013 15:18:33)
Дата 08.10.2013 15:41:50

Re: Просьба о...

прошу прощеняи за ошибки, но примерно так

В марте 2010 года государственная ирансккая компания Iran Aircraft Industies начала модернизацию первого истребителя F-4D, которая заключалась в замене проводки и, с помощью китайских технических специалистов, установки РЛС китайского производства, систем связи, ЖК-индикаторов и системы навигации на основе GPS и электронных карт с отображением положения на дисплее. Модернизированный F-4D совершил первый полет в феврале, испытания его новых систем продолжаются. Дальнейшие планы модернизации самолета включают в себя новую систему отображения информации на лобовом стекле китайского производства, станцию предупреждения о радиолокационном облучении, систему постановки помех и оснащения ракетами воздух-воздух PL-7 c ИК и PL-12 с радиолокационным наведением (ракеты тоже китайские). Модернизированные F-4D планируется оставить на вооружении до 2025 г.

От Vasiliy~S
К А.Никольский (08.10.2013 15:41:50)
Дата 09.10.2013 22:18:44

Неточно

>систему постановки помех

Это можно также понять как встроенную или подвесную станцию постановки активных промех. На самом деле "chaff and flare dispensers" переводится как установки выброса дипольных отражателей и ИК ловушек.

От Александр Жмодиков
К А.Никольский (08.10.2013 15:41:50)
Дата 08.10.2013 16:47:16

Небольшое уточнение

>новую систему отображения информации на лобовом стекле

А не внутри шлема?

>систему постановки помех

Пассивных помех в радио- и ИК-диапазоне, буквально "разбрасыватель отражателей и ИК-ловушек".

От 74omsbr
К Александр Жмодиков (08.10.2013 16:47:16)
Дата 08.10.2013 17:54:21

Re: Небольшое уточнение

Never shall I fail my comrades
>>новую систему отображения информации на лобовом стекле
>
>А не внутри шлема?

нет. В тексте конкретно указано HUD- на русский это переводится ИЛС- индикатор на лобовом стекле.


Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr

От Chestnut
К Александр Жмодиков (08.10.2013 16:47:16)
Дата 08.10.2013 16:57:02

Re: Небольшое уточнение

>>новую систему отображения информации на лобовом стекле
>
>А не внутри шлема?

скорее всего нет (но не исключено)

http://en.wikipedia.org/wiki/Head-up_display

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От Vragomor
К А.Никольский (08.10.2013 15:41:50)
Дата 08.10.2013 15:50:27

Re: Просьба о...

Спасибо, а можно оценить надежность источника?
http://redhue.ir/images/62056198793704192665.jpg


http://redhue.ir/images/04848866238281006456.jpg


http://redhue.ir/images/72797208308700895656.jpg


http://redhue.ir/images/07956988320028571019.jpg



От Exeter
К Vragomor (08.10.2013 15:50:27)
Дата 09.10.2013 15:49:06

Автор - сообщник Тома Купера

То есть это куперовщина в чистом виде, уважаемый Vragomor. Не исключено, что это один из псевдонимов Купера и есть (тот любит виртуальных персонажей, в том числе даже записывая их себе в соавторы).

Насчет модернизации F-4D с китайцами - звучит действительно достаточно сомнительно.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (09.10.2013 15:49:06)
Дата 12.10.2013 12:08:17

Да и упоминание ракеты PL-7 весьма сомнительно

В статье Василия Кашина в спецвыпуске "ЭВ" к МАКСу про китайскую промышленность АСП сказано, что эта пиратская копия 80-х гг французской "Мажик" R.550 по известным данным не экспортировалась, да и для ВВС НОАК не шибко закупалась и у китайцев давно есть более современные ракеты малой дальности. PL-12 - да, современная ракета наподобие РВВ-АЕ

От Юрий Лямин
К А.Никольский (12.10.2013 12:08:17)
Дата 12.10.2013 17:31:56

В этом случае PL-7 у иранцев как-раз есть, причем давно..

>В статье Василия Кашина в спецвыпуске "ЭВ" к МАКСу про китайскую промышленность АСП сказано, что эта пиратская копия 80-х гг французской "Мажик" R.550 по известным данным не экспортировалась, да и для ВВС НОАК не шибко закупалась и у китайцев давно есть более современные ракеты малой дальности. PL-12 - да, современная ракета наподобие РВВ-АЕ

Они их приобрели еще с китайскими F-7 и там даже были эксперименты по вооружению ими иранских F-5.
Вот пара фото с ними..
http://imp-navigator.livejournal.com/234916.html

От А.Никольский
К Юрий Лямин (12.10.2013 17:31:56)
Дата 13.10.2013 12:31:13

спасибо, не знал! (-)


От Vragomor
К Exeter (09.10.2013 15:49:06)
Дата 09.10.2013 16:02:44

Re: Автор -...

спасибо, но честно говоря, не совсем понятно какой профит у Купера в таком "творчестве"? Ведь со временем можно опуститься до положения городского сумашедшего.

П.С. недавно попадались фото иранских фантомов с УР "воздух-земля" в ЖЖ ув. Ю.Лямина
http://imp-navigator.livejournal.com/230817.html#comments. косвенно это не подтверждает модернизацию парка фантомов?

От Exeter
К Vragomor (09.10.2013 16:02:44)
Дата 10.10.2013 00:29:05

Ну так "воздух-земля" они давно уже прикручивают


Тем более при применении с помощью подвесного контейнера, уважаемый Vragomor. Это глубокого апгрейда борта как раз не требует. Вон даже иракцы Х-29 под "Миражи" вешали.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Vragomor (08.10.2013 15:50:27)
Дата 08.10.2013 16:29:44

Re: Просьба о...

Здравствуйте, уважаемый
>Спасибо, а можно оценить надежность источника?
+++++
совершенно не в курсе. Знаю, что в Иране есть свои весьма патриотичные авиамурзилки на фарси - автор не отуда? Фамилии не знаю.
Если в принципе, то оснащение западной машины основными системами БРЭО и оружием восточного производства возможно, поскольку есть примеры обратного - оснащение восточных машин (наших и китайских) западными, в т.ч.израильскими системами. Но со слов наших слыхал мнение, что если в проекте не участвует разработчик машины, то получается фигня, как у израильтян с румынским МиГ-29

От Andreas
К А.Никольский (08.10.2013 16:29:44)
Дата 08.10.2013 19:50:17

Re: Просьба о...

>Но со слов наших слыхал мнение, что если в проекте не участвует разработчик машины, то получается фигня, как у израильтян с румынским МиГ-29

А в чем заключалась фигня с румынским МиГ-29? Не думаю, что иранцев сильно интересуют вопросы продления ЛГ.

"Что Вы можете сказать о румынском проекте МиГ-29 "Sniper"?

"Sniper" - это совершенно другой проект модернизации МиГ-29. Это демонстративный самолет, который был сделан совместно израильской фирмой Elbit и с румынской Aerostar под руководством EADS. Три фирмы объединили свои усилия, внесли свой частный капитал в этот проект с тем, чтобы показать, что некоторые западные бортовые системы можно установить на самолет МиГ-29. Но это не был проект капитального ремонта.

На "Sniper" поставили не новый радар, а пакет радиосвязи и навигации. В частности, был показан тот же вариант, который использовался при модернизации румынских МиГ-21. Кроме этого устанавливался новый центральный вычислитель и два новых индикатора 8х6 дюймов.

Кто продлевал ресурс "Sniper", и нет ли здесь нарушения прав МАПС?

До запуска проекта были проведены переговоры между нашими российскими и германскими учредителями. К сожалению, по ряду причин российская сторона не могла участвовать в этом проекте. Поэтому он был запущен без участия российской стороны. В этой связи МАПС не участвовал в проекте "Sniper". Мы не имеем и не разрабатывали технических документов для продления ресурса этого самолета.

Ресурс этого самолета истек. Ответственность за продление ресурсов приняли на себя соответствующие румынские органы. Ответственность никогда не лежала на EADS или на других фирмах, а всегда в руках румынского Министерства обороны.

Какова коммерческая перспектива проекта МиГ-29 "Sniper"?

Вариант "Sniper" не был полностью интегрированным вариантом. Модернизация вооружения не вошла в этот проект. Но, в принципе, я думаю, что по требованию клиентов на основании долгосрочной программы сотрудничества можно проводить такие варианты модернизации для повышения оперативной боеспособности самолета. Но для этого, помимо материально-технической базы, необходимы также стабильные политические и экономические условия. Тогда клиент может быть готов, как в Германии, добиться такого уровня боеготовности самолетов, и вложить значительные финансовые средства в этот проект."

От Евгений Путилов
К А.Никольский (08.10.2013 16:29:44)
Дата 08.10.2013 18:20:55

Re: Просьба о...

>Но со слов наших слыхал мнение, что если в проекте не участвует разработчик машины, то получается фигня, как у израильтян с румынским МиГ-29

ээээ... Кажись, проблемы возникли еще на модернизации румынских МиГ-21. А МиГ-29 у румын не было.

От Евгений Путилов
К Евгений Путилов (08.10.2013 18:20:55)
Дата 09.10.2013 16:57:37

всем спасибо, прояснил

память подвела, вижу эти МиГи и в статье по ВС Румынии за 1991 год.
Но проблемы по израильским модернизациям начинались с Миг-21. Их там разрешили и перешли к модернизации МиГ-23, как планировали (а затем к МиГ-29), или сразу скакнули к МиГ-29 с негативным результатом?

От Exeter
К Евгений Путилов (08.10.2013 18:20:55)
Дата 09.10.2013 15:51:51

У румын МиГ-29, конечно же, были


Здравствуйте, уважаемый Евгений Путилов!

В 1989 году Румынией из CCCР было получено 14 МиГ-29 (типа 9-12А) и четыре МиГ-29УБ. В 1992 году в Молдавии был приобретен один МиГ-29 в комплектации 9-13, и еще два в комплектации 9-12А – в России в 1994-1995 годах.


С уважением, Exeter

От 60 тд
К Евгений Путилов (08.10.2013 18:20:55)
Дата 08.10.2013 20:27:43

Re: Просьба о...

> А МиГ-29 у румын не было.

МиГ-29 у румын было. Поставка 1989 года, ЕМНИП 12 единиц.

От А.Никольский
К Евгений Путилов (08.10.2013 18:20:55)
Дата 08.10.2013 18:25:09

Re: Просьба о...


>ээээ... Кажись, проблемы возникли еще на модернизации румынских МиГ-21. А МиГ-29 у румын не было.
http://www.youtube.com/watch?v=7eYslOPl-eI

От Евгений Путилов
К А.Никольский (08.10.2013 18:25:09)
Дата 08.10.2013 20:01:46

а, это бывшие молдавские (-)


От А.Никольский
К Евгений Путилов (08.10.2013 20:01:46)
Дата 09.10.2013 14:20:05

нет, это именно румынские (-)


От Юрий Лямин
К А.Никольский (08.10.2013 16:29:44)
Дата 08.10.2013 16:44:31

Re: Просьба о...

>Здравствуйте, уважаемый
>>Спасибо, а можно оценить надежность источника?
>+++++
>совершенно не в курсе. Знаю, что в Иране есть свои весьма патриотичные авиамурзилки на фарси - автор не отуда? Фамилии не знаю.

Автор в общем-то известный. Он несколько лет пишет про иранскую авиацию для журнала Combat Aircraft Monthly (собственно данная статья про F-4 как-раз оттуда), вместе с Томом Купером несколько лет назад написал книгу "IRIAF 2010 : The Modern Iranian Air Force" и т.д.

От Vragomor
К А.Никольский (08.10.2013 16:29:44)
Дата 08.10.2013 16:44:19

Re: Просьба о...

вроде западное издание