От Андрей
К Vitaly Bogomolov
Дата 13.10.2013 23:17:11
Рубрики WWII; Искусство и творчество;

Не все йогурты одинаковы вредны

>У меня есть общая претензия к "главным фильмам года" (C). Их создатели научились в свое время хорошо снимать рекламные клипы. И свои "большие" фильмы продолжают снимать как набор клипов. Поэтому наиболее органично такие фильмы смотрятся именно в этом формате - в виде рекламных роликов по ТВ.

Джозеф Косински (англ. Joseph Kosinski, род. 3 мая 1974) — американский режиссёр, создатель рекламных роликов и фильмов, специалист по компьютерной графике. Его дебютная работа в кино — научно-фантастический фильм «ТРОН: Наследие». До этого занимался телевизионной рекламой и разработкой видео для игры Halo 3 (2007).

Сечас многие режисеры так дебютируют, сначала реклама, потом большое кино.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Vitaly Bogomolov
К Андрей (13.10.2013 23:17:11)
Дата 14.10.2013 00:31:22

Re: Не все...


>Сечас многие режисеры так дебютируют, сначала реклама, потом большое кино.

Только вот у большинства наших почему то не получается сделать "левел ап" и начать снимать "большое" кино по своим правилам, а не по правилам рекламной индустрии.

От Андрей
К Vitaly Bogomolov (14.10.2013 00:31:22)
Дата 14.10.2013 00:58:17

Re: Не все...

>>Сечас многие режисеры так дебютируют, сначала реклама, потом большое кино.
>
>Только вот у большинства наших почему то не получается сделать "левел ап" и начать снимать "большое" кино по своим правилам, а не по правилам рекламной индустрии.

Денег меньше крутится в индустрии. На тот же Сталинград потрачено в 2 раза меньше денег чем на "Охотников на гангстеров".

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От tramp
К Андрей (14.10.2013 00:58:17)
Дата 14.10.2013 01:40:04

Re: Не все...

>На тот же Сталинград потрачено в 2 раза меньше денег чем на "Охотников на гангстеров".
можно было и с таким бюджетом снять нормальный фильм, сократили бы число спецэффектов показали бы класс актерской игры....