От DM
К Иван Уфимцев
Дата 05.10.2013 22:42:40
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: Буду только...

> Даже это уже "не менее", а не "не более".

Комплексы были настроены еще в Украине. Это обычная практика при продаже вооружений. Команда, которая сопровождает технику - едет "на всякий случай". Включает, показыывает что все функционирует и убывает во-свояси. Затык в том, что "благодаря" совпадению они не смогли "вовремя" уехать - грузины не согласовали с ними дату начала конфликта.
В любом случае - есть огромная пропасть между специалистами по ремонту РЭО и операторами боевого комплекса.

>--
>CU, IVan.

От john1973
К DM (05.10.2013 22:42:40)
Дата 07.10.2013 00:10:49

Re: Буду только...

>В любом случае - есть огромная пропасть между специалистами по ремонту РЭО и операторами боевого комплекса.
+ много... лично про себя скажу, что умение "завести" настоящий самолет Су-27 - вовсе не означает умение полететь на нем в небо... на каждого летчика приходится сотня умельцев правильно включать тумблеры...

От Иван Уфимцев
К john1973 (07.10.2013 00:10:49)
Дата 07.10.2013 13:10:03

ПВО, особенно войсковое, имеет свои особенности.

Доброго времени суток, john1973.

> лично про себя скажу, что умение "завести" настоящий самолет Су-27 - вовсе не означает умение полететь на нем в небо..

Древний Су-27 -- да, согласен. А вот минимально современный, пусть даже тот же Су-27 с современными потрохами, вполне обойдётся и
без пилота от слова совсем. Починить-проверить-заправить и загрузить полётное задание. Всё, дальше сам.

Первой (на самом деле не первой, но первой настолько заметной) был пресловутый полёт Бурана.

Теперь собственно про ПВО.

Полноценные войсковые и, частично, флотские комплексы требуют именно умения правильно включать тумблеры. После того как их
починили/настроили и собрали в кучу. Ручной режим -- аварийный (работать с полуживого комплекса) и/или дополнительный (стрельба в
"странных" режимах). В нормальной ситуации от человека нужно только разрешение на запуск. Если оно дано заранее, комплекс сам
отстреляется собственными и приданными огневыми средствами.

--
CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К DM (05.10.2013 22:42:40)
Дата 05.10.2013 23:12:17

Комплекс исправен и настроен == расчёт стреляет и поражает.

Доброго времени суток, DM.

Комплекс "почтисовсемработает" == расчёт возможно стреляет и не факт что попадает.

>> Даже это уже "не менее", а не "не более".
> Комплексы были настроены еще в Украине. Это обычная практика при продаже вооружений. Команда, которая сопровождает технику - едет "на всякий случай". Включает, показыывает что все функционирует

настраивает сбившееся после трансопртировки, чинит неработающее, собирает в кучу (т.е. умеет собрать рабочую батарею) и только потом

> убывает во-свояси. Затык в том, что "благодаря" совпадению они не смогли "вовремя" уехать - грузины не согласовали с ними дату начала конфликта.

Воот. Соответственно, как минимум развёртывание они были вынуждены несаботировать.

> В любом случае - есть огромная пропасть между специалистами по ремонту РЭО и операторами боевого комплекса.

Естественно, есть. Но "порядок работы" они должны знать, а дальше, особенно при наличии усиленной мотивации -- возможны варианты.

--
CU, IVan.

От DM
К Иван Уфимцев (05.10.2013 23:12:17)
Дата 05.10.2013 23:15:41

Re: Комплекс исправен...

> Естественно, есть. Но "порядок работы" они должны знать, а дальше, особенно при наличии усиленной мотивации -- возможны варианты.

Вань, как ты думаешь - техник из команды пит-стопа может заменить пилота F1 и довести гонку до победы? В принципе, он в курсе как рулить, как техника работает. Даже с трассой в общих чертах знаком.
>--
>CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К DM (05.10.2013 23:15:41)
Дата 05.10.2013 23:56:44

Никто и не обещал.

Доброго времени суток, DM.

>> Естественно, есть. Но "порядок работы" они должны знать, а дальше, особенно при наличии усиленной мотивации -- возможны варианты.
>
> Вань, как ты думаешь - техник из команды пит-стопа может заменить пилота F1 и довести гонку до победы?

А вот просто доехать до финиша -- очень даже способен.

> В принципе, он в курсе как рулить, как техника работает. Даже с трассой в общих чертах знаком.

Более того, он даже колёса попали меньше, чем полноценный гонщик. А уж если стоит вопрос "теперь все вместе обуваем и заправляем
машину, а потом быстро делаем отсюда ноги потому как воон та колонка уже горит", то тем более способен быстро и качественно (по
сравнению с гонщиком) "обуть" машину, а дальше уже не важно, сам поедет или гонщика за руль посадит.

Ну и аналогию надо бы подправить. Не "формула-1", а нормальная раллийная машина. С несколько мнээ косоруким в техническом плане
экипажем. И хреново водящие, но неплохо (относительно экипажа) знающие железо "техи".


--
CU, IVan.

От DM
К Иван Уфимцев (05.10.2013 23:56:44)
Дата 06.10.2013 00:07:30

Re: Никто и...

> Ну и аналогию надо бы подправить. Не "формула-1", а нормальная раллийная машина. С несколько мнээ косоруким в техническом плане экипажем. И хреново водящие, но неплохо (относительно экипажа) знающие железо "техи".

Не, Вань, аналогия правильная. Раллийная машина - просто авто. Так или иначе - многие водители. А вот слесарь-технарь - "ну совсем не оператор".


>--
>CU, IVan.

От Иван Уфимцев
К DM (06.10.2013 00:07:30)
Дата 06.10.2013 00:27:14

Всё так, но есть один нюанс.

Доброго времени суток, DM.

Насколько мне склероз не изменяет, Бук (кроме сверхдревних и мнээ не совсем комплектных/исправных) способен рабоать в полностью
автоматическом/автономном режиме (разве шо перезарядка да передвижение приложения рук требуют). Даже без подтверждения от оператора
в ОЗУ/ПЗУ. Причём автоматизируется "до автономности" даже КП зрдн и КП зрбр.

--
CU, IVan.

От DM
К Иван Уфимцев (06.10.2013 00:27:14)
Дата 06.10.2013 01:48:15

Re: Всё так,...

> Насколько мне склероз не изменяет, Бук (кроме сверхдревних и мнээ не совсем комплектных/исправных) способен рабоать в полностью автоматическом/автономном режиме (разве шо перезарядка да передвижение приложения рук требуют). Даже без подтверждения от оператора в ОЗУ/ПЗУ. Причём автоматизируется "до автономности" даже КП зрдн и КП зрбр.

Тебе проще - от тебя до балаклейского ремзавода - 92 км. 2 часа 15 минут на электричке и 20 минут пешком от вокзала. ;) Останется только добится взаимности от непосредственных участников событий (а он сильно нервные из-за этой истории и очень странного поведения СБУ) и вся правда будет "из первых уст".

От Т.
К DM (06.10.2013 01:48:15)
Дата 06.10.2013 02:28:31

Вся правда давно уже в России

>Тебе проще - от тебя до балаклейского ремзавода - 92 км. 2 часа 15 минут на электричке и 20 минут пешком от вокзала. ;) Останется только добится взаимности от непосредственных участников событий (а он сильно нервные из-за этой истории и очень странного поведения СБУ) и вся правда будет "из первых уст".

См. выше историю про перебержчика

От DM
К Т. (06.10.2013 02:28:31)
Дата 06.10.2013 02:36:42

В России часть правды

>См. выше историю про перебержчика

Точнее - один из ее носителей. Потому как он там не один был. И тут есть два момента (справедливости ради)
1. Новоявленный католик святее Папы Римского (это тоже стоит учитывать)
2. Балаклея, сама по себе, очень "восточная" Украина. Более того, на заводе вполне себе сильны позиции Компартии. И уж точно - слабы позиции национальной ющенковской риторики. Потому представить себе работяг, запускающих ракету по рассийскому самолету я себе могу с огромным трудом. Чисто по человечески. Независимо от вышеизложенного (что тоже никто не отменял).

От Т.
К DM (06.10.2013 02:36:42)
Дата 06.10.2013 02:38:43

Странно что никто кроме Латыниной не догадался посмотреть

что же пишут про сбитие(я) сами грузины в грузинских источниках на грузинском языке.