Тут я более доверяю мнению авиакомпаний.
"у Ту-334 есть много недостатков, которые туполевцы либо не могут, либо не хотят исправлять" - не помню уже году я это причитал году в 2002.
Для меня такая фраза из уст потребетелей стоит гораздо больше, чем вопли множества туполелюбителей.
>Бред, выпустили бы 100 первых самолетов - далее "стандарт" пошел бы. Как и с Ту-154
поищите статью владельца авиакомпании - владельца 4 из первых 8 самолетов Ту-204.
Кроме того, как понимаю, были проблемы с двигателями. С нашими он был многожрущим, а с импортными - дорогим.
>"у Ту-334 есть много недостатков, которые туполевцы либо не могут, либо не хотят исправлять" - не помню уже году я это причитал году в 2002.
>Для меня такая фраза из уст потребетелей стоит гораздо больше, чем вопли множества туполелюбителей.
У ту-334 есть и были недостатки - но все это изжилось бы в серии
>поищите статью владельца авиакомпании - владельца 4 из первых 8 самолетов Ту-204.
И я его понимаю - он "пошел" испытателем
>Кроме того, как понимаю, были проблемы с двигателями. С нашими он был многожрущим, а с импортными - дорогим.
Да уперлись давно в дно по расходам топлива - вон сколько уже моторов, а расход ниже 23 грамма на паксо-км не снижается...
Туполю не хватило поддержки - государство просто бросило и туполи потонули.... А Бобик и Арабас отгребают по 4-6 млрд преференций в год и не жужжат. А "снаружи" да - "честная коммерция"
>У ту-334 есть и были недостатки - но все это изжилось бы в серии
Скажите, а 3+3 ряда тоже бы изжились в серии, превратившись в 3+2?
Или третий член экипажа тоже бы в процессе себя изжил?
>Туполю не хватило поддержки - государство просто бросило и туполи потонули.... А Бобик и Арабас отгребают по 4-6 млрд преференций в год и не жужжат. А "снаружи" да - "честная коммерция"
Ту-334 получился неудачным, это и бывшие разработчики его признавали,
ему ничего бы не помогло, неисправимые ошибки были допущены ещё на этапе концепции.