От ZaReznik
К Alex Bullet
Дата 10.10.2013 15:59:07
Рубрики Прочее; Современность;

Авиапром не выдержал массового вброса б/у самолетов на рынок (-)


От Iva
К ZaReznik (10.10.2013 15:59:07)
Дата 10.10.2013 16:02:58

Авиапром не мог ничего приличного авиакомпаниям предложить.

Привет!

Ту-334 им на фиг не был нужен с самого начала.
А Ту-204 представлял самолет не серийного производства.

Владимир

От Инженер-109
К Iva (10.10.2013 16:02:58)
Дата 10.10.2013 17:16:33

Авиапром не мог - у них 4% годовых и господдержка рабочих мест, а у Авиапрома...

шиш без "масла"....

>Ту-334 им на фиг не был нужен с самого начала.

Бред, на замену 134 шел и нормально бы летал..

>А Ту-204 представлял самолет не серийного производства.

Бред, выпустили бы 100 первых самолетов - далее "стандарт" пошел бы. Как и с Ту-154

От Iva
К Инженер-109 (10.10.2013 17:16:33)
Дата 10.10.2013 17:24:09

Re: Авиапром не

Привет!

>Бред, на замену 134 шел и нормально бы летал..

Тут я более доверяю мнению авиакомпаний.
"у Ту-334 есть много недостатков, которые туполевцы либо не могут, либо не хотят исправлять" - не помню уже году я это причитал году в 2002.
Для меня такая фраза из уст потребетелей стоит гораздо больше, чем вопли множества туполелюбителей.

>Бред, выпустили бы 100 первых самолетов - далее "стандарт" пошел бы. Как и с Ту-154

поищите статью владельца авиакомпании - владельца 4 из первых 8 самолетов Ту-204.

Кроме того, как понимаю, были проблемы с двигателями. С нашими он был многожрущим, а с импортными - дорогим.

Владимир

От Инженер-109
К Iva (10.10.2013 17:24:09)
Дата 10.10.2013 18:28:17

Мне незачем "любить" Туполева...

>Тут я более доверяю мнению авиакомпаний.

авиакомпании субьективны всегда

>"у Ту-334 есть много недостатков, которые туполевцы либо не могут, либо не хотят исправлять" - не помню уже году я это причитал году в 2002.
>Для меня такая фраза из уст потребетелей стоит гораздо больше, чем вопли множества туполелюбителей.

У ту-334 есть и были недостатки - но все это изжилось бы в серии

>поищите статью владельца авиакомпании - владельца 4 из первых 8 самолетов Ту-204.

И я его понимаю - он "пошел" испытателем

>Кроме того, как понимаю, были проблемы с двигателями. С нашими он был многожрущим, а с импортными - дорогим.

Да уперлись давно в дно по расходам топлива - вон сколько уже моторов, а расход ниже 23 грамма на паксо-км не снижается...

Туполю не хватило поддержки - государство просто бросило и туполи потонули.... А Бобик и Арабас отгребают по 4-6 млрд преференций в год и не жужжат. А "снаружи" да - "честная коммерция"

От Ktulu
К Инженер-109 (10.10.2013 18:28:17)
Дата 10.10.2013 18:35:25

Re: Мне незачем

>У ту-334 есть и были недостатки - но все это изжилось бы в серии

Скажите, а 3+3 ряда тоже бы изжились в серии, превратившись в 3+2?
Или третий член экипажа тоже бы в процессе себя изжил?

>Туполю не хватило поддержки - государство просто бросило и туполи потонули.... А Бобик и Арабас отгребают по 4-6 млрд преференций в год и не жужжат. А "снаружи" да - "честная коммерция"

Ту-334 получился неудачным, это и бывшие разработчики его признавали,
ему ничего бы не помогло, неисправимые ошибки были допущены ещё на этапе концепции.

--
Алексей

От ZaReznik
К Iva (10.10.2013 16:02:58)
Дата 10.10.2013 16:12:48

Первый вброс б/у техники - это не иномарки, а сов.техника, ...

... причем хапнутая резко размножившимися коммерческими эксплуатантами практически на шару.

От Андрей Чистяков
К Iva (10.10.2013 16:02:58)
Дата 10.10.2013 16:08:07

А вы и авиастроении разбираетесь также, как и в Истории? Ёксель-моксель... (-)


От Администрация (doctor64)
К Андрей Чистяков (10.10.2013 16:08:07)
Дата 10.10.2013 17:23:29

Прошу участников избегать личных выпадов. Предупреждение (-)


От Iva
К Андрей Чистяков (10.10.2013 16:08:07)
Дата 10.10.2013 16:13:39

меня в 2000 году тема заинтересовала и я ее отслеживал с тех пор по возможности. (-)


От Инженер-109
К Iva (10.10.2013 16:13:39)
Дата 10.10.2013 17:17:22

мало отслеживать - еще и анализировать надо.. (-)


От ZaReznik
К Iva (10.10.2013 16:13:39)
Дата 10.10.2013 16:27:03

Кризисные явления в авиапроме возникли задолго до 2000 г (-)


От Iva
К ZaReznik (10.10.2013 16:27:03)
Дата 10.10.2013 17:25:17

Да.

Привет!

достаточно увидеть, что после никому не нужного Ту-144 Туполев ничего не родил.

Владимир