вот и вся причина. Холодный контур требует меньшей кооперации, КБ-разработчик может более-менее самостоятельно справиться. Горячую часть так просто не поправишь, потому-то конструкции ГГ и живут дольше и кочуют из движка в движок.
Это практически предельная для своих параметров и времени машина. Я ни на йоту не хочу умалить ценность труда тех, кто занимается холодным контуром, входными, выходными устройствами итд, но это шаги вперед, а каждый новый ГГ - это, по идее, рывок в понимании физики, в расчетных методах, в технологии. Всплески публикаций по внутренней аэродинамике четко коррелируют с созданием новых ГГ, правда, естественно с лагом.
>вот и вся причина. Холодный контур требует меньшей кооперации, КБ-разработчик может более-менее самостоятельно справиться. Горячую часть так просто не поправишь, потому-то конструкции ГГ и живут дольше и кочуют из движка в движок.
дык я не спорю, это так легкое полемическое передергивание :))
Просто я обращаю внимание что КНД не менее важная часть двигателя и обзывать САм-146 импортным только потому что ГГ там французкий - это преувеличение. Это такой же совместный движок как CFM-56.
Более того если брать самый перспективный гражданский двигатель сейчас - GTF, то основная революция там как раз в холодной части, а не в заоблачных ТГ :)