От Пехота
К doctor64
Дата 11.10.2013 01:20:08
Рубрики Суворов (В.Резун); Локальные конфликты; 1917-1939;

Re: В рамках...

Салам алейкум, аксакалы!

>Американская промышленность доказала, что с достаточно мощным мотором полетит любой сарай.

По-моему, мы с Вами говорим одно и то же, только разными словами.

>Сами американцы в конце 1941 считали P-35 уже безнадежно устаревшим и планировали передать их филипинским ВВС как только FEAF получит достаточно P-40. Так что в бой против японцев P-35A пошли от безнадежности.

Не возражаю. Я всего лишь очертил временные рамки. А в 41-м у Поликарпова уже И-185 взлетел. Такой себе "И-16 с двигателем в 2000 л. с." и опять, если бы не проблемы с двигателем, он вполне был бы конкурентен самолётам Северского. Вернее, к тому моменту уже "Рипаблик".

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От doctor64
К Пехота (11.10.2013 01:20:08)
Дата 11.10.2013 01:33:53

Re: В рамках...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Американская промышленность доказала, что с достаточно мощным мотором полетит любой сарай.
>
>По-моему, мы с Вами говорим одно и то же, только разными словами.
В принципе да. Я считаю, в принципе, И-16 более удачным самолетом, чем P-35, а если бы у И-16 был мотор в 1000 лс и достаточно дюкаля, З-35 бы выглядел еще бледнее. Ну и "гениальные" топливные баки у P-35 добавляли так казать, экстрима.

>Не возражаю. Я всего лишь очертил временные рамки. А в 41-м у Поликарпова уже И-185 взлетел. Такой себе "И-16 с двигателем в 2000 л. с." и опять, если бы не проблемы с двигателем, он вполне был бы конкурентен самолётам Северского. Вернее, к тому моменту уже "Рипаблик".
Вот только давайте обойдемся без очередного витка спора И-18(0|5) vs остальные истребители ВВС РККА.
Да, если бы у Поликарпова были P&W R-1830 и R-2800, да еще и году в 1936 и 1940 соответственно...

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.