>Американская промышленность доказала, что с достаточно мощным мотором полетит любой сарай.
По-моему, мы с Вами говорим одно и то же, только разными словами.
>Сами американцы в конце 1941 считали P-35 уже безнадежно устаревшим и планировали передать их филипинским ВВС как только FEAF получит достаточно P-40. Так что в бой против японцев P-35A пошли от безнадежности.
Не возражаю. Я всего лишь очертил временные рамки. А в 41-м у Поликарпова уже И-185 взлетел. Такой себе "И-16 с двигателем в 2000 л. с." и опять, если бы не проблемы с двигателем, он вполне был бы конкурентен самолётам Северского. Вернее, к тому моменту уже "Рипаблик".
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>>Американская промышленность доказала, что с достаточно мощным мотором полетит любой сарай.
>
>По-моему, мы с Вами говорим одно и то же, только разными словами.
В принципе да. Я считаю, в принципе, И-16 более удачным самолетом, чем P-35, а если бы у И-16 был мотор в 1000 лс и достаточно дюкаля, З-35 бы выглядел еще бледнее. Ну и "гениальные" топливные баки у P-35 добавляли так казать, экстрима.
>Не возражаю. Я всего лишь очертил временные рамки. А в 41-м у Поликарпова уже И-185 взлетел. Такой себе "И-16 с двигателем в 2000 л. с." и опять, если бы не проблемы с двигателем, он вполне был бы конкурентен самолётам Северского. Вернее, к тому моменту уже "Рипаблик".
Вот только давайте обойдемся без очередного витка спора И-18(0|5) vs остальные истребители ВВС РККА.
Да, если бы у Поликарпова были P&W R-1830 и R-2800, да еще и году в 1936 и 1940 соответственно...