От RTY
К Объект 172М
Дата 05.10.2013 00:33:16
Рубрики Прочее; Современность; Танки;

Продолжаю не понимать

Почему технику нельзя спустить с торца состава, на путь. Т.е. сзади состава строится "аппарель" путем насыпания разного хлама. Танк на последней платформе съезжает по аппарели и уезжает. Танк на предпоследней платформе переезжает на последнюю и спускается аналогично первому.

На мой взгляд, проблемы могут быть только в случае, если платформы с техникой перемежены другими вагонами. Или часть техники неисправна и блокирует движение остальной по платформам.

От PK
К RTY (05.10.2013 00:33:16)
Дата 06.10.2013 11:53:57

причин три.

>Почему технику нельзя спустить с торца состава, на путь.

- ехать по платформам вдоль всего состава не сложно, а очень сложно. не "разгрузить" ни одного танка вбок с платформы - тяжело. А упавший может помимо всего прочего не откатиться к чертям собачим, а блокировать плаформу и проход оставшихся, и что потом?
- разгрузка "вдоль" - последовательная операция, разгрузга прыг-скок вбок - параллельная. Цкорость (ц).
наконец, "родовая травма 41го". Необходимость в экстренной разгрузке вознкала как правило не на оборудованной станции, а в поле чистом, иногда под обстрелом. Стали бы вы махать флажками аккуратно переползающему с платформы на платформу бронеходу под обстрелом мнэээ банального пулемётика?

> Т.е. сзади состава строится "аппарель" путем насыпания разного хлама.
насыпания чего и чем? Касками и штыками?

От Бульдог
К PK (06.10.2013 11:53:57)
Дата 06.10.2013 15:26:51

Вообще то разгрузка с торца - типовой вариант (-)


От PK
К Бульдог (06.10.2013 15:26:51)
Дата 06.10.2013 15:57:50

ага. лучшими мехводами, не спеша и без обстрела (-)


От Evg
К RTY (05.10.2013 00:33:16)
Дата 05.10.2013 08:00:02

Re: Продолжаю не...

>Почему технику нельзя спустить с торца состава, на путь. Т.е. сзади состава строится "аппарель" путем насыпания разного хлама. Танк на последней платформе съезжает по аппарели и уезжает. Танк на предпоследней платформе переезжает на последнюю и спускается аналогично первому.

>На мой взгляд, проблемы могут быть только в случае, если платформы с техникой перемежены другими вагонами. Или часть техники неисправна и блокирует движение остальной по платформам.

ЕМНИП, такой метод всегда рассматривался как экстренный. Для разгрузки "в чистом поле". Считалось желательным, что бы экипажи им овладевали. Разумеется в нормальных условиях продолжали разгружаться нормальными способами.

От Роман Алымов
К RTY (05.10.2013 00:33:16)
Дата 05.10.2013 02:49:45

Торцевая аппарель и так должна быть на станциях (+)

Доброе время суток!
Это, ЕМНИП,штатный элемент, положена.
Плюс полно вариантов разборных аппарелей- и такое
http://www.findpatent.ru/patent/9/98573.html, и просто из шпал.
А на видео,возможно,какой-то экстрим организационный (типа "железнодорожники отказались двигать платформы к аппарели из-за неуплаты, разгружали как смогли")
С уважением, Роман

От Дм. Журко
К Роман Алымов (05.10.2013 02:49:45)
Дата 07.10.2013 15:28:07

Вероятная причина, согласен.

В армии запросто нехватку лопат восполняют бескозырками.

От RTY
К Роман Алымов (05.10.2013 02:49:45)
Дата 05.10.2013 10:12:35

Рома, вапщето рассматривается вариант съезда техники, когда ничего нету (-)


От Роман Алымов
К RTY (05.10.2013 10:12:35)
Дата 05.10.2013 17:32:50

Это не вариант "когда ничего нет" (+)

Доброе время суток!
На мой взгляд на видео- вариант, когда есть отказ железнодорожников способствовать разгрузке.
С уважением, Роман

От Bell
К RTY (05.10.2013 00:33:16)
Дата 05.10.2013 00:40:23

После этого товарная станция, поминая добрым словом танкистов...

Добрый вечер.

... месяц занимается ремонтом путей. Ибо танкистам насрать, им главное - сгрузиться. Ну и да - разница в сроках между "последовательным" и "параллельным". Впрочем, это из серии - "спасибо, Кэп" =)
В принципе, можно подгонять под мостовой кран, только я не уверен, что нужная грузоподъемность будет везде, где надо, в ассортименте, это не морпорт.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От RTY
К Bell (05.10.2013 00:40:23)
Дата 05.10.2013 00:49:10

Месяц?

>... месяц занимается ремонтом путей. Ибо танкистам насрать, им главное - сгрузиться.

Максимум будет поврежден один пролет рельсов, на который будет съезжать техника. чего там месяц ремонтировать?

>Ну и да - разница в сроках между "последовательным" и "параллельным".

Учитывая время на поворот, возможное повреждение техники, гарантированное повреждение вагонов и т.д...

>В принципе, можно подгонять под мостовой кран, только я не уверен, что нужная грузоподъемность будет везде, где надо, в ассортименте, это не морпорт.

Там, где есть кран, наверняка будет стационарная платформа или еще чего пригодное для съезда техники.

От Дм. Журко
К RTY (05.10.2013 00:49:10)
Дата 07.10.2013 15:33:49

Да хоть тридцать лет.

>Максимум будет поврежден один пролет рельсов, на который будет съезжать техника. чего там месяц ремонтировать?

У нас в городе в 60-ые подняли танки по тревоге. Они снесли несколько стен и разворотили несколько малых мостов. Есть очевидцы. На тех местах только теперь мосты построены, а стены снесены до конца. Дело-то в том, что эти сооружения строят надолго и средства для их восстановления взять особо не откуда. В СССР средств не нашлось.

От Bell
К RTY (05.10.2013 00:49:10)
Дата 05.10.2013 00:56:00

"Дяденька, я же не настоящий сварщик" (с)

Добрый вечер.

Я просто с дилетантской ТЗ оцениваю вероятные последствия.
Ну и потом - наверное, варианты рассматривались, не упирались же рогом заради консерватизма?

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов