От Андрей
К Ghostrider
Дата 03.10.2013 22:05:37
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Действительно а что не так? Я просто не спец...

В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От john1973
К Андрей (03.10.2013 22:05:37)
Дата 03.10.2013 22:14:05

Re: Действительно а

>В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.
Думаю, по факту так и будет (лестница сама по себе неплохая, ступени широкие и рифленые, можно бегом подниматься в будку). На многих будках аля-кунг есть выдвижные лестницы (под полом сзади с выходом назад-вниз), но это до первой грязи с утренним морозом, застывает намертво, вынуждая юзать в разложенном состоянии.

От Ghostrider
К Андрей (03.10.2013 22:05:37)
Дата 03.10.2013 22:13:33

Re: Действительно а

>В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.
При перекосе, клине и т.п. главная опасность этой конструкции- невозможность опустить обе подножки и блокировка обоих дверей в кормовом листе.

От Андрей
К Ghostrider (03.10.2013 22:13:33)
Дата 03.10.2013 23:11:38

Re: Действительно а

>>В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.
>При перекосе, клине и т.п. главная опасность этой конструкции- невозможность опустить обе подножки и блокировка обоих дверей в кормовом листе.

Согласен. Можно было бы лесенки разделить. Но тогда надо два привода делать, усложняется конструкция.

Жаль что он закрыт был, интересно посмотреть что у него внутри.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От john1973
К Ghostrider (03.10.2013 22:13:33)
Дата 03.10.2013 22:21:45

Re: Действительно а

>>В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.
>При перекосе, клине и т.п. главная опасность этой конструкции- невозможность опустить обе подножки и блокировка обоих дверей в кормовом листе.
Дополню/разверну - невозможно разобщить привод от лестницы как изнутри так и снаружи (по крайней мере не видно как это сделать), и оси вращения лестницы и дверей перпендикулярны, т.е. изнутри дверью лестницу вниз не отжать

От Ghostrider
К john1973 (03.10.2013 22:21:45)
Дата 03.10.2013 22:33:20

Re: Действительно а

>>>В конце концов могут просто ездить с откинутой лесенкой. И плевать на перекосы, повреждения превмоцилиндра и пр.
>>При перекосе, клине и т.п. главная опасность этой конструкции- невозможность опустить обе подножки и блокировка обоих дверей в кормовом листе.
>Дополню/разверну - невозможно разобщить привод от лестницы как изнутри так и снаружи (по крайней мере не видно как это сделать), и оси вращения лестницы и дверей перпендикулярны, т.е. изнутри дверью лестницу вниз не отжать

Именно так. Как-будто наскорую руку приляпали, когда машина была готова, а фонды- освоены.