Re: Китайские товарищи явно хотят как с Гонконгом ассоциироваться и с Тайванем..
>...что ВВС Тайваня хватит на один вылет, после которого им уже некуда будет садиться. Это конечно шапкозакидательство, но на затяжную битву над Тайваньским проливом они явно не настроены.
Китайские товарищи явно хотят как с Гонконгом ассоциироваться и с Тайванем и меньше всего склонны устроить войну даже не атомную.
Пекин, 4 октября /ChinaPRO.ru/ – Началось регулярное морское сообщение между городом Сямэнь в восточно-китайской провинции Фуцзянь и городом Гаосюн на острове Тайвань. Рейс обслуживает судно "Чжунюань чжисин".
По этой линии лайнер ходит один раз в неделю. Время в пути составляет примерно 15 часов.
Судно "Чжунюань чжисин" тоннажем 26847 т является самым крупным и роскошным ролкером, курсирующим между двумя берегами Тайваньского пролива. На лайнере длиной 186 м могут одновременно находиться 683 пассажира и 256 стандартных грузовых контейнеров.
Как сообщалось, по итогам января-августа 2013 г., объем торговли между материковой частью Китая и Тайванем достиг $133,21 млрд. Это на 27,4% больше, чем за январь-август 2012 г. В течение первых восьми месяцев текущего года китайские предприятия инвестировали $1 млрд в 175 проектов на острове. За январь-июль 2013 г. в Китае были утверждены 1165 проектов с тайваньскими капиталовложениями. Фактически освоенные инвестиции, поступившие из Тайваня в китайские провинции, достигли $1,42 млрд.
С начала 2013 г. и до конца августа в Поднебесной утверждено создание первого дочернего банка одной из тайваньских финансовых корпораций. Кроме того, было открыто отделение одного из островных банков. Всего на материке действуют 11 таких банковских отделений.