От Василий Фофанов
К Исаев Алексей
Дата 15.09.2000 12:34:01
Рубрики Современность; Танки;

Re: Правильно ли я вас понял? (+)

>Бедные душары, им по горам надо 200 кг ВВ таскать для несчастного БТРа. Проблема в том, что для обездвиживания гусеничной машины требуется

Однака масса радиоупр. фугасов в Чечне примерно в этом диапазоне все больше. Они правда на них предпочитают ловить что-нить более ценное. Потому как когда это взрывается, то "обездвиживание" это мягко сказано, от машины остается 8-16 колес в зависимости от шасси и больше ничего.

>>В полтора раза легче чем гусеничная, тонн скажем 25-30.
>
>При 600-800 мм круговом? Ты шутишь?

Про сани теперь моя очередь говорить? Ж:) Нет, я не шучу, это возможно. И заметь я даже еще не начал рассматривать перпендикулярные решения типа САЗ.

> то в тонн 25-30 вряд ли уложимся. И какое у нас будет удельное давление на грунт на колесах?

Изрядное, но не смертельное. При 8х8 заведомо не больше, чем у конвойных грузовиков.

>Который убивается грантатометом в борт?

Увы. Надо работать :) Пока лишь могу сказать, что даже в борт Т-72 убить совсем не так просто, как кажется, вспомни показания Абрека.

>>Понял. А конвойных машин у нас ОДНА ШТУКА. Максимум - ДВЕ. А ты думал сколько?
>
>Я думаю не меньше 3-5 штук.

Ну вот в Чечне ездят по две, от силы по три. Да и не важно. Если 10 пипенцев могут загасить две машины одним залпом, то 20 как-нибудь с тремя справятся, а 50 вынесут сколько угодно Шилок. А это все равно довольно маленькое кол-во народу.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Василий Фофанов (15.09.2000 12:34:01)
Дата 15.09.2000 13:30:23

Re: Правильно ли я вас понял? (+)

Доброе время суток,
>Однака масса радиоупр. фугасов в Чечне примерно в этом диапазоне все больше. Они правда на них предпочитают ловить что-нить более ценное. Потому как когда это взрывается, то "обездвиживание" это мягко сказано, от машины остается 8-16 колес в зависимости от шасси и больше ничего.

Да. Но для засады все необходимое нуно тащить на себе. Потому в общем случае машины в Афгене и Чечне рвались на вульгарных минах. С тралом, без трала, вскапывать дорогу перед собой постоянно нереально. Потому "афганец" Лебедев из ру.веапон так тащился от БТР.

>Про сани теперь моя очередь говорить? Ж:) Нет, я не шучу, это возможно. И заметь я даже еще не начал рассматривать перпендикулярные решения типа САЗ.

Ну расскажи, кто же против. Только как САЗ будет крушить все вокруг(конвоируемые машины) не забудь рассказать. САЗ это вообще для специфических задач система.

>Изрядное, но не смертельное. При 8х8 заведомо не больше, чем у конвойных грузовиков.

Это нужно сначала доказать, что не выше. Только в отличие от конвойных грузовиков данной машине еще потребуется маневрировать, в том числе по слабым грунтам справа и слева от дороги.

>>Который убивается грантатометом в борт?
>Увы. Надо работать :) Пока лишь могу сказать, что даже в борт Т-72 убить совсем не так просто, как кажется, вспомни показания Абрека.

Я не спорю что это сложная задача. Но решаемая. Точно так же совсем нетривиальной задачей оказывается убивание БТР-а с распахнутыми люками. Не всякое попадание приводит к уничтожению машины.

>Ну вот в Чечне ездят по две, от силы по три. Да и не важно. Если 10 пипенцев могут загасить две машины одним залпом, то 20 как-нибудь с тремя справятся, а 50 вынесут сколько угодно Шилок. А это все равно довольно маленькое кол-во народу.

Два-три "слоника" с мизерным вооружением 30 человек расстреляют с тем же успехом. Вопарос как раз в том, чтобы нанести по злым муджахедам ответный удар и быстро. По опыту, лучше всего с этим справлялась Шилка. Даже при слабой броне. Т.е. задача формулируется как создание наибольшего числа машин с огневой мощью Шилки в колонне.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Василий Фофанов
К Исаев Алексей (15.09.2000 13:30:23)
Дата 15.09.2000 13:55:21

Re: Правильно ли я вас понял? (+)

>Ну расскажи, кто же против.

Леша, да не проблема, ей богу. Корпус бронеалюминий/перфорированная ВТ-сталь/кевлар/бронеалюминий по 10 мм каждый слой. Поверх этого встроенная ДЗ либо съемные ребристые экраны.

> Только как САЗ будет крушить все вокруг(конвоируемые машины) не забудь рассказать. САЗ это вообще для специфических задач система.

Пока как видишь обошлись без САЗ. Насчет крушения машин. Куда поток осколков Арены бьет, ась? В сторону того куста, откуда ПГ вылетела. Так что конвой она посечет только, если по ней из конвоя выстрелят. Логично?

>>Изрядное, но не смертельное. При 8х8 заведомо не больше, чем у конвойных грузовиков.
>
>Это нужно сначала доказать, что не выше.

А че тебе доказывать? Тебе не известно колесных БМ массой 25 тонн и более?

> Только в отличие от конвойных грузовиков данной машине еще потребуется маневрировать, в том числе по слабым грунтам справа и слева от дороги.

Утверждение спорное. Что-то в кадрах убитых колонн всякий горелый мусор типа БМП стоит на дороге, в худшем случае на обочине.

>Я не спорю что это сложная задача. Но решаемая.

Правильно. Сложная даже сейчас, когда задачи Т-72 держать РПГ в борт не стоит. А если задача такая стоять станет, то задача из сложной станет оооочень сложной.

> Точно так же совсем нетривиальной задачей оказывается убивание БТР-а с распахнутыми люками. Не всякое попадание приводит к уничтожению машины.

Да ты чего, Леша? РПО в борт и ни одной живой души. Вообще ни единой. Всегда.

>Два-три "слоника" с мизерным вооружением 30 человек расстреляют с тем же успехом.

А кто про мизерное вооружение говорит? По-моему один ты. На эту конвойную машину поставить оружия тонны 3 не составит ни малейшего труда.

> Т.е. задача формулируется как создание наибольшего числа машин с огневой мощью Шилки в колонне.

Это ты ее так формулируешь. Я ее формулирую, как создание машины, которых для этой задачи ВСЕГДА нужно не более двух штук. И это реально.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru