От Червяк
К Александр Стукалин
Дата 27.04.2013 22:38:46
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Савицкая на...

Приветствую!

>Если бы ее папе-командующему Савицкому Е.Я. (который тоже никаких рекордов не ставил), какой-нибудь летчик-испытатель попробовал бы публично похамить, то он бы вскорости уже испытывал сеялки вместо истребителей...

Если бы ее папа попытался вешать лапшу на уши какому-нибудь помзамзавотлела ЦК (и был на этом пойман), то с большой вероятностью быстро бы оказался генеральным инспектором.


С уважением

От Гегемон
К Червяк (27.04.2013 22:38:46)
Дата 27.04.2013 23:58:13

Re: Савицкая на...

Скажу как гуманитарий
>Приветствую!

>>Если бы ее папе-командующему Савицкому Е.Я. (который тоже никаких рекордов не ставил), какой-нибудь летчик-испытатель попробовал бы публично похамить, то он бы вскорости уже испытывал сеялки вместо истребителей...
>Если бы ее папа попытался вешать лапшу на уши какому-нибудь помзамзавотлела ЦК (и был на этом пойман), то с большой вероятностью быстро бы оказался генеральным инспектором.
В данном случае главком ВВС разговаривает не с помзамзавотделом ЦК, а скорее с почетной ткачихой

>С уважением
С уважением

От Кухт
К Гегемон (27.04.2013 23:58:13)
Дата 28.04.2013 00:17:28

Странно это, летчика с ткачихой сравнивать, пусть и с почетной.

В авиации она всё же чуть больше многих гегемонов ткачих (удачи им) разбирается.

От Гегемон
К Кухт (28.04.2013 00:17:28)
Дата 28.04.2013 01:19:20

Официальное ее положение именно такое

Скажу как гуманитарий

>В авиации она всё же чуть больше многих гегемонов ткачих (удачи им) разбирается.
Есть подозрение, что в текущей ситуации в ВВС главком разбирается лучше, чем бывшая летчик-испытатель, космонавт и пенсионер.

С уважением

От Кухт
К Гегемон (28.04.2013 01:19:20)
Дата 28.04.2013 01:51:32

Re: Официальное ее...

>Скажу как гуманитарий

>>В авиации она всё же чуть больше многих гегемонов ткачих (удачи им) разбирается.
>Есть подозрение, что в текущей ситуации в ВВС главком разбирается лучше, чем бывшая летчик-испытатель, космонавт и пенсионер.

Подозрений нет, но есть достоверная информация, что он пилот штурмовой авиации. Отважный, более того, героический (Г РФ), но пилот. И командир от штурмовой авиации.


От Гегемон
К Кухт (28.04.2013 01:51:32)
Дата 28.04.2013 04:14:01

Re: Официальное ее...

Скажу как гуманитарий

>>>В авиации она всё же чуть больше многих гегемонов ткачих (удачи им) разбирается.
>>Есть подозрение, что в текущей ситуации в ВВС главком разбирается лучше, чем бывшая летчик-испытатель, космонавт и пенсионер.
>Подозрений нет, но есть достоверная информация, что он пилот штурмовой авиации. Отважный, более того, героический (Г РФ), но пилот. И командир от штурмовой авиации.
Он:
1) генерал ВВС, т.е. офицер с высшим военным авиационным образованием;
2) имеет большой опыт службы в строевых частях и боевого применения авиатехники;
3) как минимум с 2000 г. имел дело не только со штурмовиками, но и с истребителями в составе смешанной дивизии и армии ВВС и ПВО.

Светлана Евгеньевна Савицкая, при всем к ней уважении - летчица-спортсменка, которая работала испытателем на предприятиях МАП, а затем перешла в отряд космонавтов. На боевых самолетах она ставила рекорды, а не занималась вопросами боевого применения.

С уважением

От Кухт
К Гегемон (28.04.2013 04:14:01)
Дата 28.04.2013 15:43:04

Re: Официальное ее...


>Он:
>1) генерал ВВС, т.е. офицер с высшим военным авиационным образованием;

Она:
Закончила Московский авиационный институт
Это заведение вроде как тоже дает высшее авиационное образование. И даже чуток качественнее, чем в военном училище.

>2) имеет большой опыт службы в строевых частях и боевого применения авиатехники;

Она:
Имеет большой опыт работы лётчиком-испытателем

>3) как минимум с 2000 г. имел дело не только со штурмовиками, но и с истребителями в составе смешанной дивизии и армии ВВС и ПВО.

Иметь дело и летать несколько отличается по смыслу.

>Светлана Евгеньевна Савицкая, при всем к ней уважении - летчица-спортсменка, которая работала испытателем на предприятиях МАП, а затем перешла в отряд космонавтов. На боевых самолетах она ставила рекорды, а не занималась вопросами боевого применения.

И работала она не на предприятиях МАП, а лётчиком-испытателем НПО «Взлёт» министерства радиоэлектронной промышленности СССР.
Это совсем другая разница


Смысл ее позиции, ИМХО, сохранить то, что есть, а не надеяться на то, что может быть будет.


От Гегемон
К Кухт (28.04.2013 15:43:04)
Дата 28.04.2013 16:14:12

Re: Официальное ее...

Скажу как гуманитарий

>>Он:
>>1) генерал ВВС, т.е. офицер с высшим военным авиационным образованием;
>Она:
>Закончила Московский авиационный институт
>Это заведение вроде как тоже дает высшее авиационное образование. И даже чуток качественнее, чем в военном училище.
То есть генерал все-таки получше разбирается в способах применения боевой авиации, в том числе истребительной.

>>2) имеет большой опыт службы в строевых частях и боевого применения авиатехники;
>Она:
>Имеет большой опыт работы лётчиком-испытателем
Пришла в испытатели из спорта, была прикреплена в ШЛИ для подготовки рекордных полетов на МиГ-21 и МиГ-25.

>>3) как минимум с 2000 г. имел дело не только со штурмовиками, но и с истребителями в составе смешанной дивизии и армии ВВС и ПВО.
>Иметь дело и летать несколько отличается по смыслу.
Летать на рекорд и решать задачи - тоже разные вещи.

>>Светлана Евгеньевна Савицкая, при всем к ней уважении - летчица-спортсменка, которая работала испытателем на предприятиях МАП, а затем перешла в отряд космонавтов. На боевых самолетах она ставила рекорды, а не занималась вопросами боевого применения.
>И работала она не на предприятиях МАП, а лётчиком-испытателем НПО «Взлёт» министерства радиоэлектронной промышленности СССР.
>Это совсем другая разница
И на предприятиях МАП - тоже. В 1977-1979 гг. - у Яковлева.
А с 1980 г. она не имела отношения к военной авиации - работала в Отряде космонавтов, "Энергии", занималась инвестициями в МАИ, избиралась в Госдуму от партии Хакамады и т.п.
Профессиональное мнение о значимости МиГ-31 мог бы высказать ее отец, Главком ПВО, на основе своего служебного опыта.

>Смысл ее позиции, ИМХО, сохранить то, что есть, а не надеяться на то, что может быть будет.
Ее позиция: восстановить производство МиГ-31 и начать НИОКР по его оснащению современным вооружением.
Правильный вопрос: зачем отъедать от 30 до 50 млрд на восстановление производства самолета 3-го поколения, если сейчас на подходе Т-50?
Как раз позиция главкома понятна: самолет изношенный, как летательный аппарат перспективы не имеет. Довести до приемлемого уровня и дождаться замены.

С уважением

От объект 925
К Гегемон (28.04.2013 16:14:12)
Дата 28.04.2013 16:34:38

Ре: а он сможет вот ето?

>Правильный вопрос: зачем отъедать от 30 до 50 млрд на восстановление производства самолета 3-го поколения, если сейчас на подходе Т-50?
+++
МиГ-31 предназначен для использования в системе ПВО и ВКО страны, способен выполнять длительное патрулирование и вести борьбу со всеми классами аэродинамических целей (в том числе малоразмерными крылатыми ракетами, вертолётами и высотными гиперзвуковыми летательными аппаратами, стратегическими бомбардировщиками, низкоорбитальными спутниками и космическими аппаратами) в любое время суток, в сложных погодных условиях, при интенсивном ведении РЭБ;

МиГ-31 - практически единственный самолёт, который способен перехватывать и уничтожать крылатые ракеты и беспилотные летательные аппараты, летящие на предельно малых высотах;

целевое оборудование позволяет использовать истпебитель-пепехватчик МиГ-31 автономно, в составе группы из однотипных самолётов или в качестве самолёта-лидепа для управления действиями истребителей, имеющих менее совершенное бортовое радиоэлектронное оборудование ( МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-35);

высокая боевая эффективность достигается групповыми действиями четырёх МиГ-31, связанных между собой информационным взаимодействием через АСУ с автоматическим обменом информацией и целенаведением в составе группы. Такой вариант боевого применения позволяет группе МиГ-31 из 4-х самолётов контролировать воздушное пространство шириной до 1000 км. Цифровая система закрытой связи обеспечивает обмен радиолокационной информацией в группе из 4 самолётов МиГ-31, удалённых друг от друга на расстояние до 200 км. Цифровая закрытая линия обмена данными обеспечивает взаимодействие с наземным командным пункто
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/117790.html
Алеxей

От Гегемон
К объект 925 (28.04.2013 16:34:38)
Дата 28.04.2013 17:00:16

Эти возможности были уникальными для 1970-х гг. (-)